Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да уж и по моему описанию грех не найти то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    :blink2: Нехрена себе дырищи!  Да еще и в таком пыльном месте.

    Поглядел у себя - открыто три отверстия! На выходных срочно заклею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота ленд крузер -80

    а на печку переднюю ставил кто-нибуть филтр салонный на 80.?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня там все жзакрыто, источник пыли где-то в другом месте.

    А чего на фото машина такая ржавая? Вроде не по московской жиже ездит? Или это освещение такое?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    а на печку переднюю ставил кто-нибуть филтр салонный на 80.?????????????

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99325&hl=+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20+80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    В жабрах клапана работают на вход воздуха в салон, прямоугольные отверстия снизу, что Дед мороз показал они с пространством салона не сообщаются, там просто доступ с саленблоку и петлям нижнего борта.

     Можно посмотреть уплотнительную резинку задних дверей, обычно там сосет, если порвана резинка или мож битый зад был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Что-то пол сообщения ушло.

    Еще можно глянуть дренажные шланги люка, они тоже через крыло и снизу выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Добрый088,

    1.Клапана работают на выход, пыль из салона ползет к ним, но оседает за обшивкой караманов.

    2.Заднего борта нет, у меня шкафчик.

    3.Люка нет.

    4. Резинки дверей целые, около них пыли нет.

    Где-то еще есть дорожка для пыли? Ну не может столько сквозь салон пройти! Там бы тогда вообще дышать нечем было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Да, перепутал, извиняюсь, клапана на выход.

    Двери, по сути без разницы какие, в салон бы сразу шло.

    В карман получается 3 пути.

    1. Нижние заглушки, маленькие в самом низу возле брызговика, через которые вода вытекает.

    2. Люка нет, но отверстия может есть ( заглушены ? ) на вертикальной стенке внутри.

    3. Фонари, не зря же черные пластмаски на мастику герметично посажены.

    Ну вот вроде все пути.

    А если карман внутри намазать черным антикором ( у меня вся машина промазана ), то путь пыли можно наверное проследить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сливные пробки стоят.

    Провода проходят через резиновые чехлы и в дверях и внизу в карманах тоже.

    По периметру пластика особой пыли не видно? Явно она собирается не с пола багажника.

    Карманы уже проклеены герленом и обработаны антикором.

    Пыли в каждом кармане было примерно пара горстей!

    Осталось налить в карманы воды и проследить где вытекать станет?

    Или просто забетонировать эти карманы? :-))

    А вот примыкание футляров фонарей к кузову надо проверить! Может там за 20 лет все высохло?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    А вот примыкание футляров фонарей к кузову надо проверить!

    Вот-вот! Там обычно собаки и роются!  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ладно пыль я у себя на выходных выгребал галька 2-3 мм. правда заглушки как на фото надо посмотреть и в одном кармане вода с литр но у нас ливни 2 недели.

    Изменено пользователем VVL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    А чего на фото машина такая ржавая? Вроде не по московской жиже ездит?

    У нас на дороги химию рекой льют, это за пару лет. Льют, судя по всему то, от чего в крупных городах отказались. Причём ржавчина только в тех местах, куда реагент с дороги попал. Где химии не было - девственно чисто. До этого вообще ничего никогда не ржавело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Неее, закрывать не надо. И стекла задние потеют зимой, и вентиляция карманов хуже. Проверь щели в обшивке пластмассовой, когда я в карманы начал барахло складывать, перекрыл щели, сразу влага на стекла поперла. Может на эти щели тоже клапана поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дырка в перемычке кузова была без крышки, заглушил куском жесткого поролона. Посмотрим на результат. В левом кармане еще и водичка была малость, в дождь определил, что капает по молдингу стела, видимо надо там герметик обновить.

    А дырку я не мог сразу найти, потому как у меня там запаска и из-за балки дыру не видно.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если жабры закрыть - двери будут плохо закрываться (попробуй снять решетку которая их прикрывает, хлопнуть дверью и посмотри за жабрами). И вентиляция хуже - как уже выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если все стекла закрыты, последняя дверь и с жабрами плохо закрывается - ощутимо сопротивляется и требует хлопка. Площадб двери и площадь щелей в жабрах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А у меня 2 крышки отсутствовало залепил посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да не парни.. жабры работают на выход избытка воздуха, вряд ли через них..я всегда говорил что 80ка друшлак))  

     

    В карманах заглушки вынуты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заказал заглушку в экзисте, через неделю придет, поставлю...

    Странно почему её там не было? Остальные все на месте... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.