Перейти к публикации
max-dv

максимальная скорость 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Цетан-корректор добавь в соляру, хай гировский и топливом проверенным заправся. До и после дождя лучше эксперементы ставить-воздуха плотность больше, но дорога мокрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    ну, мне уже посоветовали после разряженного воздуха стартануть или с ранья, в часов в 5-6)) да и было это по весне на зимней соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    вы сейчас пятеру в споре выиграете, а через год, когда перегородки в перегретой головке начнут в выхлопную вылетать, встрянете на 50 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    1хз - на 33х колёсах 154км\ч разгонял. С горки. Уральской.

     

    Но то 105-ка ! 80-ка так не может  :laugh:

    Изменено пользователем Ivan_Fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Есть у меня идея! Только никому:) Поставить машинульку на упоры, снять колеса и снимать на видео только спидометр с тахометром. 90% под 200 можно раскрутить.

    Это первая идея.

     

    Вторая: можно предложить левую отмазку Ксанфа, которую посоветовал ему Эзоп.

    "Да, я разгоню 80-ку до 180-ть, при условии... что ты уберешь силу сопротивления воздуха и сопротивление качению".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Есть у меня идея! Только никому :) Поставить машинульку на упоры, снять колеса и снимать на видео только спидометр с тахометром. 90% под 200 можно раскрутить.

    Это первая идея.

     

    Вторая: можно предложить левую отмазку Ксанфа, которую посоветовал ему Эзоп.

    "Да, я разгоню 80-ку до 180-ть, при условии... что ты уберешь силу сопротивления воздуха и сопротивление качению".

    Это не попацански :angry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Это не попацански :angry:

    Кто-то проболтался?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    не. спор есть спор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Писец, движку какой-то дальневосточной 80-ки не жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

     Вот пассат с турбодизелем AAZ  75 кобыл выпуливает судя по видео как феррари.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WfcBiRdAkbU

    Это видео, как раз подтверждение моего совета:) Вывесить машинульку и гонять до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    2000 оборотов это на пятой 80 км в час. В принципе 4000 дизель, особенно турбо, выдержит и будет 160. А вот стоит или нет вопрос риторический.

    Я своего под горку до 145-150 разгонял, страшно! Все-таки это не пузотер!

    2000 об. 105 км. 35 колеса, 125мм, пары родные. это по родному спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    докладываю всем интересующимся :party: : разогнали до 182 км/ч.. это 80-ка 95-го года с интеркуллером от сотки. колеса 285/60/18. показанияпо спидометру были 195, по гармину 182 км/ч. полдня катались. три раза с "Седанки" до "Нового". два раза разгоняли до 179 км/ч, но мешали другие машины. и уже по трассе в г.Уссурийск по прямой даванули.. спор выигран ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поздравляю! Приятно нос утирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    молодцы!  :buzz:  :friends:я хрен когда на такой спор пойду!!! :no:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот интересный вопрос в тему-почему япы и на бензин и на дизель ставят коробки с одинаковыми числами? Явно на высокой скорости дизелю тяжело, ему бы оборотов поменее, а бензинке запросто.

    А 105 ке с тем же атмосферником вообще пары 4,3 в мосты воткнули.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    разогнали до 182 км/ч.. это 80-ка 95-го года

     

    Молодцы, поздравляю ))) !!!

     

    Я в 2005г. GX 470  только до 180км/ч смог разогнать, а больше комп не дал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    машина как вкопанная: дорогу держит как краун.. лифт подвести +3 дюйма, амортики штатные. со спортрежимом которые. подвеска жесткая..в машине много переделок: boost, тормоза керамика, турбина, интеркуллер, выхлоп. владелец говорит, на предыдущем тнвд крутился веселее. сейчас стоит новый, с заводскими настройками. максимальное давление турбины - 1.8 было. на предыдущем - 2 кг. обороты 3.4..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Больше 100 км/ч не езжу, и то только на обгоне , всегда 80-90. Давайте научимся ездить по правилам.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    машина как вкопанная: дорогу держит как краун..

     

    в далеком 2001 пересел с BMW 525 1992 года на краун 1998 года.

    Все мне нравилось в нем, кроме одного, дорогу он вообще не держит.  :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Видимо завязанный в узел Краун тебе попался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.