Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Смотри схему вакуумных соединений.Обороты теоретически падать не должны.Кстати если там конктретно напутано и восстановишь по уму может и расход малость упасть.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спрошу тут дабы не плодить темы. Есть два компрессора один с моего 1HZ другой c 1HDT у них разный вылет шкивов. Можно ли поменять местами шкивы и как они снимаются. Открутил маленький болтик в центре шкива и ни чего не произошло. Нужен съемник или как разобрать то? Или не взаимозаменяемы муфты и нет смысла разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В этой ветке нет таких двигателей. Тебе в раздел ТЛК 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я с короны как-то компрессор кондея приволок.Хотел разобрать ради интереса.Тоже мелкий болтик по центру скрутил,на этом все встало.Крутил-вертел,но не понял как шкив свернуть.Грубую физическую силу применить не рискнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    парни, а у кого нибудь есть опыт использования компрессора кондея, в качестве компрессора для подкачки колёс авто и прочего, возможно с установкой рессивера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спрошу тут дабы не плодить темы. Есть два компрессора один с моего 1HZ другой c 1HDT у них разный вылет шкивов. Можно ли поменять местами шкивы и как они снимаются. Открутил маленький болтик в центре шкива и ни чего не произошло. Нужен съемник или как разобрать то? Или не взаимозаменяемы муфты и нет смысла разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Подскажите, а сложно снимать компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Artem_298098 сказал:

    Подскажите, а сложно снимать компрессор?

    два болта на шлангах и 4 болта крепежа к блоку. Инструмент стандартный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.