Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Машина LX450 96г. АБС отключен вынут предохранитель, т.к. неисправен 1 датчик.

     

    После торможения  педаль неспеша уходит в пол. Выглядет как перепускает ГТЦ

     

     Поменян ГТЦ, результат тот-же.    :cry:

     

     Менять всё по кругу накладно, да и время поджимает, отпуск с понедельника :(

     

    HELP!  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Прокачаны тормоза хорошо? Колдун? Я бы прокачал еще раз с большим кол-вом жижи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    неправильно написал...

    абс включен.... я датчик абс запаял ( был сломан разьем)... предохранитель на абс включен...

    суппорта перебраны, утечек нет....

    главный тормозной новый.

    пролито уже третьим литром тормозухи...

    диагностика ошибок по тормозам не дает...

    сами тормоза работают на дороге без проблем...

    проблема в том что если жать долго на тормоза - то постепенно педаль проваливается.... а он в горы собирается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Машина LX450 96г. АБС отключен вынут предохранитель, т.к. неисправен 1 датчик.

     

    После торможения  педаль неспеша уходит в пол. Выглядет как перепускает ГТЦ

     

     Поменян ГТЦ, результат тот-же.    :cry:

     

     Менять всё по кругу накладно, да и время поджимает, отпуск с понедельника :(

     

    HELP!  :sos:

    Та же машина, та же хрень! Был донор TLK80 - переставляли все! и ГТЦ, блок ABS, усилитель тормозов, удлиняли шток на педали и на вакууме.... тормозить начал раньше, но педаль так и уходит! Сейчас жду когда приедет оригинальный новый главный тормозной, но боюсь и это не поможет... На не работающем двигле педаль стоит мертво!

    P.s. прошел на этих тормозах Кемерово-Москва 3600 км на торможении не подводили. В горах на нем удобно тормозить двигателем - сначала o/d off, потом 2 и т.д. Тормоза в общем то и не нужны))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Если замена колдуна не поможет, буду тренироваться по схеме :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Если замена колдуна не поможет, буду тренироваться по схеме :)))))

     

    Тоже про него думал...  отпишись если поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Аналогичная машина с аналогичной проблемой. Может это у них семейное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    То же проходил это. На машинах с АБС не смог решить проблему.

    Хотя все признаки перепускания главного тормозного, но его замена не решает ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    решил проблему на конкретной машине...

    заменил всего один тормозной шланг- передний правый на кулаке. хотя хозяин привез 4.... вернется с гор, заменю и остальные и плюс у него желание заменить и еще к нему оставшиеся, те что он не купил...от мостов до рамы

    один садится в машину и давит на тормоза, а второй наблюдает за шлангами.... начинает дуться постепенно негодный... а по внешнему виду и не скажешь.... в одиночку можно и не искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    решил проблему на конкретной машине...

    заменил всего один тормозной шланг- передний правый

    Я поменял ВСЕ тормозные шланги и ГТЦ. Проблема не ушла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я практик - и говорю что сделано было на конкретной машине топикстартера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    я практик - и говорю что сделано было на конкретной машине топикстартера....

     

    да я тоже не теоретизирую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    решил проблему на конкретной машине...

     

     

    Т.е. педаль тормоза встает намертво в первой трети хода и так стоит в течение некоторого времени? И тормоза перестали быть "ватными"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Была такая же шняга (педаль вялая, медленно проваливалась, тормоза гавно - со второго качка и то медленно) . В итоге заменено :

     

    1. Все тормозные шланги - не помогло.

    2. Тормозная магистраль вся - не помогло.

    3. ГТЦ - не помогло. (стало чуть лучше)

    4. Колдун - не помогло.

    5. Подогнул тягу колдуна - не помогло.

    6. Заменил задние диски и колодки ручника - СЧАСТЬЕ НАСТУПИЛО ! Тормозит жестко, педаль перестала проваливаться.

     

    Хер его знает, что повлияло на результат, но тормоза у меня новые теперь!

     

    PS: Возможно на задних суппортах пальцы заклинило от смазки керамической которая по глупости в пыльники была набита, после прочистки типа работать стало лучше - и магистраль равномерно заполнялась тормозухой - а до этого перепускало через задний контур .... ХЗ

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    педаль стала жесткой и ни куда не проваливается со временем....
    колдун и остальные шланги так и не сменил... лежат у меня или до сих пор в заказе на покупку- просто Максу машина нужна была срочно...

    проблема с тормозами просто выплыла попутно.... я вообще то ему мосты перетряхивал полностью...
    задний чулок моста сгнил... пришлось брать новый мост в сборе с блокировкой... блокировку соответственно подключал...
    а передний перетряхивал полностью весь...

     

    i-1075.jpg

     

    снятый мост

    i-1019.jpg

     

    купленный ему на замену контракт

     

    h-1077.jpg

     

    h-1076.jpg

    передний в процессе ремонта...

     

    задний тоже весь перебран и накрашен... только фоток нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Попробуйте исключить блок АБС, просто поставить прямые трубки от главного до тройников на раме.

    Тем более, что он все-равно отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.