Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    родной диск сцепления, с которым работает коробка "R" не подойдёт к "H", т.к. его посадочный диаметр меньше, а шлицов больше

     

    а чтобы сцепление так часто не менять, могу посоветовать установить усиленное в сборе (корзина + диск + выжимной) - X-Treme Outbac (Австралия), второй год езжу - никаких проблем нет

    Кинь плиз ссылкой. Сколько примерно денег обошелся комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Первичные валы у R150, H150 и H151 разные, диск сцепления у H151 никак не подойдёт. Более того, диаметр сцепления тоже разный. НА 1HZ оно 270 мм, а на 1HDT могло ставиться и 270, и 300 мм

    Думается, лучший вариант усиленного сцепления на 1HZ - это не австралийские комплекты, а родной маховик+сцепа от 1HDFT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Кинь плиз ссылкой. Сколько примерно денег обошелся комплект?

    Я брал комплект за 22 440,00 руб., но он, скажем так, ещё не самый "крутой" Сумму за доставку не помню )))

    Ссылку найду, скину Вам в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    1HDT могло ставиться и 270, и 300 мм

    Верно, поэтому и можно поменять только диск сцепления, в другом случае, всё сцепление в сборе + маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Но кстати, шлицы у R150F и H150 одинаковы. Отличается только конец первичного вала. Так что в прицнипе при замене R на H150 всё может ограничиться только опорным подшипником коленвала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

     

    Думается, лучший вариант усиленного сцепления на 1HZ - это не австралийские комплекты, а родной маховик+сцепа от 1HDFT.

    имхо, но буду пытаться опробовать тунинговые.

    есть штатный бампер, есть тунинговый.

    есть родная коробка, есть тунинговая.

    от hdt мне лично считается, что короба не вытянет набора hz + safari turbokit

    почему?

    на низах hdt проигрывает hz (все имхо имхо и еще раз имхо от гуманитария ;0))

    соответственно уже на низах hz  с турбокитом даст нагрузку бОльшую чем hdt.

     

    строю дальше свои выводы.

    ехал я как-то на своем крузаке под 120-ть, и решил колонну обогнать..

    даю газу на пятой, и он уверенно так, посвистывая турбиной, начал набирать скорость и обходить колонну.

    но ведь незадача. спустя минут семь поднялась температура.

    затем перешла дальше.

    сбросил до 120-ти - упала в норму.

    утром очистил радиатор от проводов, грази и всякого навесного (дудки, выключатели и прочая).

    погнал в ... в общем 500 км в одну сторону с тремя или четырьмя нашими хребтами-перевалами.

    в общем температура поднималась только в конце перевалов, когда я, соблюдая разметку, резко ускоряясь обгонял праздношатающиеся автомобили.

    то  бишь, постоянно посматривая на датчик температуры, днем, в теплый, осенний день, с перевалами и обгонами, температура особенно не досаждала.

    первые  вывод - расширить радиатор.

    убрал все лишнее - стал греться меньше.

    увеличу - будет нормальный теплообмен.

     

    так вот, эту проблему я вскрыл и решу в ближайшее время.

     

    проблема намбер два  - сцепление.

     

    в общем лечу я обратно. рано утром, дорога свободная, дождик, прохладно, иду 120-ть, ускоряюсь на обгонах под 140-к...

     

    и вдруг...

    еду, прямой участок дороги, дворники лениво сбрасывают капли дождя с лобового..

    почему лениво, потому что по спидометру под 140-к, трасса свободная, более того, ровная, и потоком воздуха все сносит, а дождик слабенький...

    и тут явно ощущается запах жженного сцепления.

    я остановился, перекурил, поехал дальше, уже соблюдая пдд, где максималка у нас 90 км/час ;0)))

     

    в общем поменял корзину и само сцепление...

     

    итог - буду искать тюнинговый вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Много букв, но я прочитал :)

     

    Фишка в том, что тунинговое на 1HZ всё равно будет 270 мм, на меньший 1HZтный маховик. Ну корзина помощнее, а площадь сцепления всё равно сильно меньше.

    Если уж есть стремление к усилению и тюнингу, ставил бы уж сразу маховик от 1HDFT, и уже к нему - тюнинговое сцепление. "Чтоб два раза не вставать."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Много букв, но я прочитал :)

     

    Фишка в том, что тунинговое на 1HZ всё равно будет 270 мм, на меньший 1HZтный маховик. Ну корзина помощнее, а площадь сцепления всё равно сильно меньше.

    Если уж есть стремление к усилению и тюнингу, ставил бы уж сразу маховик от 1HDFT, и уже к нему - тюнинговое сцепление. "Чтоб два раза не вставать."

    Хорошо. Проработаю и эту тему для себя ;9)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Следующим слабым звеном будет R-коробка...

    не трать время и деньги сразу монтируй Н-коробку с HD T сцеплением или 242-ю АКПП.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Имхо, самое основное отличие в том, что серия H идёт с масляным насосом, а R без такового, то есть система смазки сильно отличается, соответственно и живучесть коробок разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.