Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В принципе, зимой (ездил несколько раз по трассе Якутск-Вилюйск-Якутск в морозы -42... -45) одной печки хватает (ручку вентилятора кручу на два щелчка), если конечно, кроме "зимнего" утепления авто (см. выше), сам кузов тоже утеплен. Мне, к примеру, авто утеплили в автомастерской одновременно с шумо- и виброизоляцией. Советую. Стало ощутимо комфортней - звук дизеля стал более мягким, солидно рокочущим. Тем не менее, на трассе левая нога ниже колена начинает постепенно подмерзать (а у пассажира, соответственно, правая). Может дверь плохо утеплена или теплоизоляции недостаточно? Все-таки мороз за -40 - "не фунт изюма".

    А по чему "фунт изюма" не поставишь, простой "сухой" фен в салон ? Чтоб уже совсем ни чего не мерзло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В принципе, зимой (ездил несколько раз по трассе Якутск-Вилюйск-Якутск в морозы -42... -45) одной печки хватает (ручку вентилятора кручу на два щелчка), если конечно, кроме "зимнего" утепления авто (см. выше), сам кузов тоже утеплен. Мне, к примеру, авто утеплили в автомастерской одновременно с шумо- и виброизоляцией. Советую. Стало ощутимо комфортней - звук дизеля стал более мягким, солидно рокочущим. Тем не менее, на трассе левая нога ниже колена начинает постепенно подмерзать (а у пассажира, соответственно, правая). Может дверь плохо утеплена или теплоизоляции недостаточно? Все-таки мороз за -40 - "не фунт изюма".

     

    Открой водительскую дверь и посмотри на стойку в направлении левого колеса- из  крыла идет поток холодного воздуха!

     

    Надо наклеить на притвор двери дополнительный уплотнитель (D или P профиль)

    Клеить на дверь или стойку кузова - отсечь холодный поток от попадания в салон.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Ребята, заказал наконец 76!! Золотой млин) В феврале принесут)) Так что будет куча вопросов новичка, просьба не пинать ;)

    В общем в планах сразу сделать шумку-тепло-вибро, думаю также поменять масла во владивостоке по приходу и гнать 3тыщи км уже на новом масле. Подскажите оптим спецификацию по маслам. Также думаю сразу колеса прикуппить, остановился на 33 куперах, диски штамп планирую.. По параметрам дисков тоже не все ясно, подскажите если хто знает, в перспективе лифт 50 мм, без фанатизма) Сидения рэки + подлохолодильнег, подсмотрел на пред странице)) Печками займусь позже, вроде все пока.. Всем спасибо, форум - сила! Ну и поздравления... Поздравления)))??

    А как с ЕВРО 5 , вроде в РФ с 1 января вступает ?? Он и сейчас- то на 4 натянутый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Открой водительскую дверь и посмотри на стойку в направлении левого колеса- из крыла идет поток холодного воздуха! Надо наклеить на притвор двери дополнительный уплотнитель (D или P профиль) Клеить на дверь или стойку кузова - отсечь холодный поток от попадания в салон.
      А можно фото этих операций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    А как с ЕВРО 5 , вроде в РФ с 1 января вступает ?? Он и сейчас- то на 4 натянутый .

    Слушай, я даже не понимаю о чем ты говоришь, видимо это не проблема) Что-то он говорил мне, но суть значения не имеет, раз все ровно.

    Уважаемый Shimano, я знаю что вы можете с повязкой на глазах разобрать и собрать 70-ку, на ваш взгляд, оптимальные меры утепления что должны включать в себя. Желательно в деталях. Большое спасибо! Вот этот момен что с крыла в салон дует.... Это ж опыт! Поделитесь по утеплению. Интересует также возможность подогрева салона автономно в -50 и как при этом тачко не заморозить))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Установиш китайскую печку водяную или выбасто и будет тебе счастье.

    Wir, спасибо! Будем колхозить)) Этот девайс легко найти в магазах?

    Камазовский имею в виду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Конечно интересно !!!!

     

    Это аналог СЕПАР 2000, но на мой взгляд интересней , сразу скажу решение не бютжетное .

     

    1. Встроеная помпа . 2 Встроеный подогрев . 3 Элемент фильтра 10 микрон. 4. Элемент фильтра меняется быстро.

     

    На мой вгляд Ракор П3 оптимальное решение для 1НZ

    post-37332-0-13679500-1386417614_thumb.jpg

    post-37332-0-27265500-1386417638_thumb.jpg

    post-37332-0-41787200-1386417653_thumb.jpg

    post-37332-0-58423500-1386417665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Wir, спасибо! Будем колхозить)) Этот девайс легко найти в магазах?

    Камазовский имею в виду..

     

    Проблем с покупкой подогрева в Якутске нет , везде валом, цена 3 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Это аналог СЕПАР 2000, но на мой взгляд интересней , сразу скажу решение не бютжетное .

     

    1. Встроеная помпа . 2 Встроеный подогрев . 3 Элемент фильтра 10 микрон. 4. Элемент фильтра меняется быстро.

     

    На мой вгляд Ракор П3 оптимальное решение для 1НZ

    А размеры этой приблуды можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Интересует также возможность подогрева салона автономно в -50 и как при этом тачко не заморозить))?

     

    На мой взгляд "сухой фен" самое правильное решение . У меня ждет установки ЕБЕРПАХЕР 2 киловата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    А размеры этой приблуды можно?

    Вес - 1.5 кг.

    Высота полная -19.6 см

    Диаметр - 13.2 см

     

    Если найду описание в электронном виде - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Wir, да ты кладезь!)

    Прдогрев тоже интересует, хде купить, в частности)

    Сам нефтепровод надо утеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Wir, да ты кладезь!)

    Прдогрев тоже интересует, хде купить, в частности)

    Сам нефтепровод надо утеплять?

     

    Нефтепровод не утепляем, это не нужно .  Купить в Якутске все штуцеры , тройники, и сам подогрв + шланги немецкие можно в ЕРОТЕХНИКЕ там все это есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Нефтепровод не утепляем, это не нужно .  Купить в Якутске все штуцеры , тройники, и сам подогрв + шланги немецкие можно в ЕРОТЕХНИКЕ там все это есть.

    Дык мне перегон предстоит в феврале, вот и ломаю голову..) Думаю во владивостоке что-то сколхозить.. Собираю инфу, буду искать установщиков и по приходу авто все это внедрять!

    Заеду гляну в пн, если че, в багаж)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    20 кило рублей ага ,неприятный ценник ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    А как тебе сам ценник на 76?))

    мне кажца все смирились уже с тем что они настолько еб$&@%#% чтобы купить его за такие деньги)

    За вебасту 60к просят некоторые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вебасту я поставил сразу и по умолчанию )) в этом году не успел сделать шумку ,  ,на очереди: автономный обогреватель салона, переустановка сидений первого и второго ряда ,ещё думаю от какого авто инсталировать ,возможно ещё переднею панель ,руль и боковины дверей обошью кожей ,пока всё это только в планах ,в приоритете только то чтоб авто эксплуатировалось в любую погоду ,то есть от +40 до - 45 ,что в наших краях бывает ,а не танцевать утром вокруг автомобиля с бубном , пытаясь его оживить ))

    так что планов грамадьё ))

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Расскажи про вебасту, автономно тож работает? Греет только салон или двиг тоже можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Расскажи про вебасту, автономно тож работает? Греет только салон или двиг тоже можно?

     

    Вебаста мокрая греет двтгатель и можно подключить печку (плюс минус) - будет молотить в салон. А Сухая вебаста греет только салон .

     

    Ставил мокрую сам. При наличии гаража - пол дня. Я кронштейн день делал и подключал день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.