Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    p.s. что за соленоид использовал ? (если не по теме вопрос можно в ЛС)

    От лебедки Come Up. Можно от любой приличной лебедки и использовать только одну пару контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я поставил модель помоложе  http://t-max.ru/cata...l?id=82&g=50_50

    У меня на 105ке стоял коммутатор от Paln, так вот эти светодиодики сильно раздражали и я их постоянно выключал. Не нужны они. Ну и лишнее потребление, коммутатор от PALN за месяц простоя машины высаживал оба аккума в ноль! Так что чем проще, тем лучше. Имхо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А можно фото увидеть  этой печки или ссылку где посмотреть ?

     

    ОЛЕГ800 их по 2 тыры продавал, у него их много было.

    P180912_1504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Узнавал, есть в наличии у него)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    serg-hard,

     

    А где печка стоит в 80-ке под переднем сиденьям? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А где печка стоит в 80-ке под переднем сиденьям? 

     

    На праворульках под водительским сидением, у Олега800 печки с ПР. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    вроде так : гидроник от вебасты отличается сервисом\обслуживанием и ценой .остальное одинаково

     

    Сегодня прослушал курс по установке, обслуживанию и диагностики автономных отопителей Эбершпехер.

    До нового года получу сертификат :LaieA_029: стал немного умнее :think:

    Ровно год назад был опыт установки мокрых Вебаст на партию новых грузовых Мерсов.

    На обучении сравнил конструкцию. Еберы продвинутей Вебаст. Например перед основной камерой сгорания есть форкамера.

    За счет этого менее требовательны к топливу, немного экономичней и экологичней.

     

    Некоторые рекомендации от производителя:

    - Плотность антифриза максимум до -40*С, выше повышенная нагрузка на помпу. И вообще с плотностью перебарщивать не стоит, Мерседес например запрещает применять плотность антифриза выше -50*С

    - В морозы за -25 допускается разводить солярку до 50% керосином или бензином, если конечно есть свой бачок.

    - Если сухой фен установлен вне салона или в нише и к выходу надет воздуховод. То для более эффективной работы можно вынести в рукав воздуховода дополнительный датчик перегрева воздуха, основной комбинирован с датчиком пламени. Дополнительный приорететней и мозги будут видеть его. Это к стати большая проблема в грузовых мерсах где штатно фен установлен вне кабины, и слишком рано переходит в экономичный режим. Толку от него мало. водилы жалуются, что мерзнут. Теперь знаем как лечить.

    -Чистить камеру не реже раз в два года, в принципе ни чего сложного, разбирается легко. Но основная прокладка из асбеста рассыпается, ее нужно заранее приобретать.

    Бензинки кстати, засираются сильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Сегодня прослушал курс по установке, обслуживанию и диагностики автономных отопителей Эбершпехер.

    До нового года получу сертификат :LaieA_029: стал немного умнее :think:

    Ровно год назад был опыт установки мокрых Вебаст на партию новых грузовых Мерсов.

    На обучении сравнил конструкцию. Еберы продвинутей Вебаст. Например перед основной камерой сгорания есть форкамера.

    За счет этого менее требовательны к топливу, немного экономичней и экологичней.

     

    Некоторые рекомендации от производителя:

    - Плотность антифриза максимум до -40*С, выше повышенная нагрузка на помпу. И вообще с плотностью перебарщивать не стоит, Мерседес например запрещает применять плотность антифриза выше -50*С

    - В морозы за -25 допускается разводить солярку до 50% керосином или бензином, если конечно есть свой бачок.

    - Если сухой фен установлен вне салона или в нише и к выходу надет воздуховод. То для более эффективной работы можно вынести в рукав воздуховода дополнительный датчик перегрева воздуха, основной комбинирован с датчиком пламени. Дополнительный приорететней и мозги будут видеть его. Это к стати большая проблема в грузовых мерсах где штатно фен установлен вне кабины, и слишком рано переходит в экономичный режим. Толку от него мало. водилы жалуются, что мерзнут. Теперь знаем как лечить.

    -Чистить камеру не реже раз в два года, в принципе ни чего сложного, разбирается легко. Но основная прокладка из асбеста рассыпается, ее нужно заранее приобретать.

    Бензинки кстати, засираются

     

     

    А я люблю вебасто, поставил и забыл. 

    Хоть пока в этом не регламента обслуживания с переодичностью, не замены быстроизнашиваемых деталей. Хотя тенденция наблюдается, и габариты уменьшают, раньше хоть как ставь, а сейчас есть верх и низ на новых ева, но трубки подачи топлива по прежнему с толстыми стенками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    У меня на 105ке стоял коммутатор от Paln, так вот эти светодиодики сильно раздражали и я их постоянно выключал. Не нужны они. Ну и лишнее потребление, коммутатор от PALN за месяц простоя машины высаживал оба аккума в ноль! Так что чем проще, тем лучше. Имхо :)

    А если почитал бы инструкцию, то ничего бы не раздражало и не высаживало.У меня год уже стоит такой контроллер, работает всё в автомате супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А если почитал бы инструкцию, то ничего бы не раздражало и не высаживало.У меня год уже стоит такой контроллер, работает всё в автомате супер.

     

    Я читал инструкцию и в электронике достаточно хорошо разбираюсь. Не претендую на истину в последней инстанции, но для меня предпочтительна простая дубовая система не потребляющая ток в режиме простоя. У блока PALN слишком высокий ток потребления в дежурном режиме, а отключать блок не всегда вспоминаешь.

    PS: У меня год этот блок стоял на 105 ке и вместе с ним и продался, но так как покупатель катается на машине каждый день, то и проблем с блоком у него не возникает.

    PSS: Для сравнения - ток потребления в режиме простоя у контролера PALN - 40mA (30 ампер-час за месяц),  у контролера T-Max - менее 1mA.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Существует ли возможность приобретения совершенно нового 1-HDT двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Существует, но только уже писалось, что проще на новом HZ собрать HDT, у меня что-т в голове сидит цифра 600000 за новый двигатель, там только блок цилиндров новый стоит 2000000, около 130000 турбина и остальное, легко выходит цифра...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Существует, но только уже писалось, что проще на новом HZ собрать HDT, у меня что-т в голове сидит цифра 600000 за новый двигатель, там только блок цилиндров новый стоит 2000000, около 130000 турбина и остальное, легко выходит цифра...(((

    А если на HZ собирать сколько выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А что от HZ остаётся?

    Блок, колен-вал, поддон, масляный насос и часть навесного

    Как то мотор в сборе видится бюджетней, или делать все своими руками.

    Новый hdt можно попробовать заказать за 440-460

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Выходить на арабские эмираты? Может контакт у кого есть?

     

    На основе ХЗ собрать получается порядка 16,5 уе. без работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А что от HZ остаётся?

    Блок, колен-вал, поддон, масляный насос и часть навесного

    Как то мотор в сборе видится бюджетней, или делать все своими руками.

    Новый hdt можно попробовать заказать за 440-460

    Алексей, разве блок подходит? У нас в Самаре не получилось в HZ блок HDT воткнуть, тут на форуме наш самарский Roven может рассказать про количество переделок, может действительно проще новый купить, если реально в 450 уложиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Выходить на арабские эмираты? Может контакт у кого есть?

     

    На основе ХЗ собрать получается порядка 16,5 уе. без работы.

    Я себе ставил от 80-ки HDT+АКПП... естественно коробка-раздатка, карданы, педальный узел, выхлоп переделывал.. общий бюджет с учетом прдажи снятого получился около 1000000....

    Теперь новая тема предстоит, внедрение интеркуллера... но это уже проще и там масштабно, если на выходе будит что то около 190 л.с. я буду очень рад))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я себе ставил от 80-ки HDT+АКПП... естественно коробка-раздатка, карданы, педальный узел, выхлоп переделывал.. общий бюджет с учетом прдажи снятого получился около 1000000....

    Теперь новая тема предстоит, внедрение интеркуллера... но это уже проще и там масштабно, если на выходе будит что то около 190 л.с. я буду очень рад))

     

    Андрей , недавно тему читал про 76 Господина Экономиста , он как раз новый ХЗ переделывал в ХДТ 

    ссылку пока найти не могу , форум тормозит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    общий бюджет с учетом прдажи снятого получился около 1000000....
     

     

    Миллион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Простие.. опечатка 100000 (сто тысяч) рублей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.