Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Вэбасту как предпусковой? Или под сидение тосольный? Иль я че-т не понимаю..)

     

    1. Для подогрева ДВС вебасту как предпусковой подогреватель. (тосольная вебаста) Стоит денег

    2. Сухой ФЕН вебаста для салона греет салон горячим воздухом.  Стоит денег

    3. Альтернатива сухому фену в салон это обычная дополнительная тосольная печка (ктайская или любая другая)

    только нужно учесть что сухой фен работает автономно без ДВС а тосольной доп печки нужен работающий ДВС.

    В условиях Якутии если движок сдох не поможет тебе любая вебаста если перевалит за -40 , потому что автономной работы хватает на час 

    максимум потом аккумулятор умрет - замерзнет все, к сожалению проверено прошлой зимой на охоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В условиях Якутии если движок сдох не поможет тебе любая вебаста если перевалит за -40 , потому что автономной работы хватает на час  максимум потом аккумулятор умрет - замерзнет все, к сожалению проверено прошлой зимой на охоте.

     

    Если стоит доп аккумулятор в салоне (как в натовских версиях), то он будет обогреваться феном и проработает очень долго - несколько суток. 

     

    AIRTRONIC D4 Ступени нагрева   Максимум Большая Средняя Малая Напряжение, В 12 / 24 Мощность нагрева, Вт 4000 3000 2000 1000 Расход воздуха, м3/час 160 130 95 55 Потребяемая эл.мощность, Вт 40 24 13 7 Расход топлива, л/час 0,51 0,38 0,25 0,13 Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 371 х 150 х 140 Вес, кг

     

    То есть сутки на максимальной мощности  и почти неделю на минимальной от одного заряженного аккума.

     

    Вэбасту как предпусковой? Или под сидение тосольный? Иль я че-т не понимаю..)

    Обычная жидкостная предпусковая вебаста, используемая по прямому назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! А трубопровод, соляра в баке не замерзает? У меня был форд дизельный так в Украине при -27 он так замёрз , что я целые сутки его отогревал в котельне.Мокрая вебаста прогревает двигатель для пуска но если замёрзнет в баке и трубопроводе вот тогда наступает кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Блин, я как-то думал что у всех сухих своя электро подпитка стоит) Ну лан, с предпуском все ясно, я имел в виду китай-печку на тосоле что под сидение ставится и плюс к ней сухой фен. Во как. Спасибо, примерно собрал воедино что нужно, а что нет... (Спутниковый телефон нужен однозначно) ))

    Кстати предпусковые обогреватели тоже от акусов родных врубаются???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ребята!!! А трубопровод, соляра в баке не замерзает? У меня был форд дизельный так в Украине при -27 он так замёрз , что я целые сутки его отогревал в котельне.Мокрая вебаста прогревает двигатель для пуска но если замёрзнет в баке и трубопроводе вот тогда наступает кирдык.

    Если соляра нормальная, то бишь арктическая или спешинал подготовленная, то не перемерзнет. А если обычную летнюю залить, то тут уже ничего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Блин, я как-то думал что у всех сухих своя электро подпитка стоит) Ну лан, с предпуском все ясно, я имел в виду китай-печку на тосоле что под сидение ставится и плюс к ней сухой фен. Во как. Спасибо, примерно собрал воедино что нужно, а что нет... (Спутниковый телефон нужен однозначно) ))

    Кстати предпусковые обогреватели тоже от акусов родных врубаются???

    От чего запитаешь, от того и будет. У меня 2 аккума и при выключенном зажигании аиртроник питается от дополнительного аккума, не высаживая основной. Варианты доп обогрева от движка может и имеет смысл ставить, но уж точно не китайские. У Олега800 за копейки продаются доп печки от 80ок, если делать, то их. Но для сна все же надо рассчитывать на режим с заглушенным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кстати для сна уже имеет смысл рассмотреть более продвинутые варианты ;) Бойлер с с тосольными батареями, как в квартире. Есть дизельные,бензиновые и газовые варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Кстати для сна уже имеет смысл рассмотреть более продвинутые варианты ;) Бойлер с с тосольными батареями, как в квартире. Есть дизельные,бензиновые и газовые варианты.

    То что ты маньяк я заметил с первых часов на форуме))))) Интересные моменты на счет душа нашел в твоей ветке! Фины всех побили в итоге или кто там бойлер от тосола выдумал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если соляра нормальная, то бишь арктическая или спешинал подготовленная, то не перемерзнет. А если обычную летнюю залить, то тут уже ничего не поможет.

     

    Для эстримальных температур Ставим под капот дополнительную канистру  под "специальную салярку" на заборную магистраль клапан/кран для переключения забора топлива

     

    В качестве доп канистры удобно использовать фирменные бочки для топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    В качестве доп канистры удобно использовать фирменные бочки для топлива
     

    Есть у меня такая канистра, но она не маленькая! Где ее под капотом пристроить на пмж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Читаю и офигеваю, у Вас в Новосибе, чего квартир не строят? Почему в машине жить зимой приходится? Судя по всему, Серж, у тебя в машине и интернет проведён.Ты всегда на связи.....

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Читаю и офигеваю, у Вас в Новосибе, чего квартир не строят? Почему в машине жить зимой приходится? Судя по всему, Серж, у тебя в машине и интернет проведён.Ты всегда на связи.....
     

    Квартиры дорого, а 78 крузаки дешево. У меня в сумочке мобильный  Yota рутер и интернет там , где я нахожусь в любой момент времени ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Если стоит доп аккумулятор в салоне (как в натовских версиях), то он будет обогреваться феном и проработает очень долго - несколько суток.

    Я зимой, если далеко еду, обязательно беру с собой 5ти литр. баллон и газовый обогреватель. Если "встал" пока в салоне тепло и газ теплый, зажег, и точно, гарантировано можно несколько суток прожить в машине. даже без аккумулятора.

    Для автономок второй аккум обязателен, и нужно его подключать через коммутатор http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=5134&cid=87&pid=82

    Или через диод, чтобы основной аккум не высасывал, а то какой толк от автономок, если в машине тепло, но стартер не крутит.

    Как альтернативу "мокрой" автономке, есть сигналки с автозапуском по t двигателя. Заодно и аккум подзаряжает и обраткой бак подогревают. хоть чуть-чуть, но все же.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Для автономок второй аккум обязателен, и нужно его подключать через коммутатор http://www.moreman.r...4&cid=87&pid=82 Или через диод, чтобы основной аккум не высасывал, а то какой толк от автономок, если в машине тепло, но стартер не крутит.

     

    Есть более удобные решения - тот же T-Max. 

    http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50

    Хоть я и не перевариваю Т-макс, система работает отлично. Только сразу заменил соленоид на более мощный и качественный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Как альтернативу "мокрой" автономке, есть сигналки с автозапуском по t двигателя. Заодно и аккум подзаряжает и обраткой бак подогревают. хоть чуть-чуть, но все же.

    Вот как раз с такой альтернативой, у меня 80ка в городе давала расхо более 50 литров на 100ку! При чем достаточно одного не запуска, чтобы потом машина замерзла окончательно. Мокрая вебасто запускается только когда надо и дает гарантированный запуск машины, главное не забывайть про упомянутый второй аккум с системой отвязки от основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Для эстримальных температур Ставим под капот дополнительную канистру  под "специальную салярку" на заборную магистраль клапан/кран для переключения забора топлива

     

    В качестве доп канистры удобно использовать фирменные бочки для топлива

     

    раз уж такая тема - то поделитесь фото с  реализацией данного вопроса у кого есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Фины всех побили в итоге или кто там бойлер от тосола выдумал ))

    Есть еще менее раскрученная система от англичан, которая к тому же стоит в 1,5 раза дешевле Truma. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Есть более удобные решения - тот же T-Max. 

    http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50

    Хоть я и не перевариваю Т-макс, система работает отлично. Только сразу заменил соленоид на более мощный и качественный.

     

    Я поставил модель помоложе 

    http://t-max.ru/catalog/index.html?id=82&g=50_50

     

    p.s. что за соленоид использовал ? (если не по теме вопрос можно в ЛС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Олега800 за копейки продаются доп печки от 80ок

     

    А можно фото увидеть  этой печки или ссылку где посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.