Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    На большинство старших моделей Рекаро  ставится откидной подлокотник.

    Есть ли альтернатива Рикаро на наши модели сидух с подлокотниками, разборы  не считаем хотя бы чисто теоретически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Вот, кстати, мой эксперт на стапелях у Шимано

    image.jpg

    Там еще подпор подколенный выдвигается

    Класс. Вот какую машину можно строить до бесконечности и получать от этого удовольствие. Получилось ли вживить автомат и фултайм на бензинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Класс. Вот какую машину можно строить до бесконечности и получать от этого удовольствие. Получилось ли вживить автомат и фултайм на бензинке?

    Да, строить можно бесконечно..

    Заказали еще один автомат с раздаткой, совсем свежий у knk всплыл, тыщ 10 пробег теоретически, ждем пока приедет.

    А задние мосты Шимано поменял местами, теперь на синей с дисковыми тормозами, а на зеленой барабаны пока, но Тибус все равно при установке порталов диски ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот, кстати, мой эксперт на стапелях у Шимано

    А оранжевые крепежи - это супер эстетика? Имхо смотрится ужасно! 

    У меня получилось так:

    e670ab8s-960.jpg

    aa70ab8s-960.jpg

    7a70ab8s-960.jpg

    8a70ab8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Всем привет! Недавно продал патруль свой 61, остался очень доволен машиной, не считая 3,0 движка, хотя в умеренных учловиях и его считаю даостаточно. Долго выискивал альтернативу и НАШЕЕЕЛ!!) В общем, остановился на тлк 76, соответственно в голове мильён вопросов.. С большим почтением отношусь к форуму и его участникам, обещаю и сам делиться инфой и опытом по 76 как только стану мудрее) Ну а пока пара вопросов..

    В общем рассмотрел все варианты приобретения, но особенно интересен вариант приобретения в японии, недавно разговаривал с конторой которая этим занимается, есть убеждения что там реально взять готового для русской зимы - это во-первых и во-вторых! есть варианты трбо-дизеля 4.2!! Внимание вопрос.. ! Есть ли вообще БОЛЬШАЯ разница в этих утепленных от арабских и КАКАЯ именно, ну и второе, бывают ли ТУРБО-дизеля и как они вообще себя ведут. Может вопрос и сказочный, но все же.. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Всем привет! Недавно продал патруль свой 61, остался очень доволен машиной, не считая 3,0 движка, хотя в умеренных учловиях и его считаю даостаточно. Долго выискивал альтернативу и НАШЕЕЕЛ!!) В общем, остановился на тлк 76, соответственно в голове мильён вопросов.. С большим почтением отношусь к форуму и его участникам, обещаю и сам делиться инфой и опытом по 76 как только стану мудрее) Ну а пока пара вопросов..

    В общем рассмотрел все варианты приобретения, но особенно интересен вариант приобретения в японии, недавно разговаривал с конторой которая этим занимается, есть убеждения что там реально взять готового для русской зимы - это во-первых и во-вторых! есть варианты трбо-дизеля 4.2!! Внимание вопрос.. ! Есть ли вообще БОЛЬШАЯ разница в этих утепленных от арабских и КАКАЯ именно, ну и второе, бывают ли ТУРБО-дизеля и как они вообще себя ведут. Может вопрос и сказочный, но все же.. Спасибо!

    А что значит готового для Русской зимы. На новых машинах с АВС штатного места под вторую АКБ не осталось. Там где она должна стоять сейчас стоит блок АВС. Если разговор по вторую печку, то она родная ставится между передними сидениями, пассажирское переднее должно быть одинарным тогда. Турбо- дизеля 4,2 на них никогда не было, в Австралии там другой движок и руль с право.  Если я не ошибаюсь самые северные страны куда они сейчас поставляются находятся в Южной Америке. Выложи по больше информации что тебе обещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Андрей, разговор был поверхностным, представитель фирмы как-то уверенно об этом говорил, типа есть такие с турбой.. Договорились на след неделе более детально все обговорить уже после запроса в японию. Так чем они от орабов в японии отличаются?? Утепление-качество сборки-материалы..? Имеет ли смысл переплачивать, т.к. понимаю что выйдет на порядок дороже... Слышал также о херовеньких материалах и даже плохом качестве металла у машин на экспорт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Для Японии машины перестали выпускать в 2004 году. Там был один двигатель, только различие механика или автомат. Плюс у них тогда уже были дисковые тормоза по кругу. С левым рулем только механика. У меня 76 уже второй, до этого был 2003 год с правым рулем. Когда покупал новую был вариант купить с двумя заводскими аккумуляторами и второй родной печкой. Но по своей не внимательности упустил этот вариант. Разница в цене была тогда около 160 тыс. руб. Сейчас в принципе об этом не жалею. У нас зимой холодно, но в машине нормально. Снял со старой машины котел Вебасто, мне хватает. По качеству краски есть мнение что у цветных машин качество покрытия лучше, чем у окрашенных в белый цвет. Свою машину, как и практически все на форуме снизу покрывал, чтоб меньше ржавела. В районе подкрылок покрытия практически с завода нет.  Метал, а что метал. Сейчас все машины не те как раньше. Особенно если вспомнить первые японские машины которые массово пошли в Россию в начале 90-х.  У меня на новой уже 31000 км пробега за не полные два года. Ржавчины нет, краска тоже вся на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Все понял, спасиб.. Значит разницы особой нет, да и установить печь не так сложно, как и утеплить машину собсно..) Щас в раздумьях по поводу приобретения, именно способа приобретения.. Их три, первый самый простой и дорогой, полетел и купил, второй - заказал и жди - менее дорогой способ и последний, самый интересный и по ходу выгодный- собираюсь в отпуск как раз в дубаи зимой, соотно купить в эмиратах, отправить и таможить самому, самый выгодный вариант! Ну и еще рассмотреть все таки японию, хз как выйдет, но как я понял наклодно по деньгам выйдет..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Хе-хе) Отличная машина! Но если вдруг вштырит, то на трофи тяжеловат, в экспедициях неприрекаемый авторитет я считаю. Но прадик для города более подходит, более сбитый, более компактный.. А вообще голову до сих пор патруль не покидает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да в трофи и 76 не подарок :)

    А у этого и мосты крепче, и подвеска задняя пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Ты бы перед выбором таким стоял, что бы выбрал? И почему? Просто долго голову ломал, хочу услышать мнение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Из пятидверок выбрал бы патруля. Потому что ТД42 не хуже 1HZ, ниссановские мосты лучше тойотовских, а пружины лучше рессор. Посмотри чуть ниже темы "что делать с задними рессорами?" :) Ну и места в салоне побольше.

     

    Вот если нужен чисто экспедиционник - тогда Тойота HZJ78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Хочется написать почему 76, а плохого о патруле ниче сказать не могу.. Единственное, в зд30 это куча нафик ненужной электронники, включая и педаль газа, в общем я его успешно утопил и долго восстанавливал) Единственной приемлимой альтернативой я давно считаю 76, отличный донор для воображения... вопрос с рессорами легко решаемый вроде бы.. Да и тяга попробовать новый автомобиль тоже присутствует. А чем 76 в трофях плох??? Я на квадрике дубасю иногда по соревам, иногда хочется че-нить с крышей))) Легкий, негабаритный, удобный короче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с рессорами как легко решаемо? Под мостом они гр###, над мостом они дают избыточный лифт. Штатные лифт-комплекты дают максимум +5 см, и лифт сразу сопряжён с увеличением жёсткости (а оно не всегда надо).

    Короче, грузовой архаизм на легковом внедорожнике.

     

     

     

    Легкий, негабаритный, удобный короче) 

     

    Да где ж он лёгкий? ) Легче патруля, да. Но не случайно же эти 70ки называются тяжёлой серией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Артём, отговариваешь?) Неужели разочаровался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Какой просвет под рессорой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, просто предупреждаю :)

     

    С рессорами я сам упёрся в тупик, и понял что лапы - единственный техничный путь обойти эту засаду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Какой просвет под рессорой?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162835&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.