Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Спасибо за предостережения. Аргументы в пользу 61))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В пользу тойоты то, что с запчастями на неё ощутимо проще, чем на ниссан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    В пользу тойоты то, что с запчастями на неё ощутимо проще, чем на ниссан.

     

     Вот интересуюсь, поговорка: "купил ниссан - шпокайся сам" (культурно выражаясь)) ), к этому патрулю не относится ?

     

    Давненько в его сторону гляжу, в том числе, турбированный мотор + пружины привлекают. Никаких тебе заморочек с вынужденной заменой двигателя и рессор.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Коллеги! Неужели рессоры конкретно жизнь портят, прям ложка дегтя! Арбст, 3.0 не бери. Плавать не любит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

     Вот интересуюсь, поговорка: "купил ниссан - шпокайся сам" (культурно выражаясь)) ), к этому патрулю не относится ?

     

    Давненько в его сторону гляжу, в том числе, турбированный мотор + пружины привлекают. Никаких тебе заморочек с вынужденной заменой двигателя и рессор.... 

    Где турбированный, если 4.2 то без турбины, а если 3.0 то турбо, но нуегонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да ничего они особо не портят, рессоры эти. Есть, конечно, нюансы, но в целом терпимо.

     

    Кстати, 61 по сравнению с 8-кой мне показался реальной табуреткой. Даже 78-я, мне кажется, плавнее ходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Коллеги! Неужели рессоры конкретно жизнь портят, прям ложка дегтя! Арбст, 3.0 не бери. Плавать не любит)

     

     Без плавания никак не получится, так что - благодарю...

     

    Кому как, но мне рессоры уже напрочь всю задницу отбили ))) Поставил на 71 лифт комплект с усил. рессорами, сейчас скачу как на коне (когда без загрузки), а в бездорожье, к слову, никаких препятствий из-за рессор не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Вот меня как раз на бездорожье интересовало, а если что, то сколхозить недолго) Ладно, решил уже, осталось взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    3.0 весь электронный, даже педаль газа электро, ну его нах! Я всю внутрянку заменил после процедур водных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Ладно, решил уже, осталось взять)

     

    Удачи Вам в выборе и покупке ))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    А оранжевые крепежи - это супер эстетика? Имхо смотрится ужасно! 

    Ну нет конечно, сейчас они серого цвета и покрыты флоком в цвет салона. А оранжевые Шимано специально делал, чтоб на фото было все видно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Спасибо за предостережения. Аргументы в пользу 61))

    И тем не менее, основная масса владельцев, купивших новые 76-е, тоже рассматривали Патрули, но выбрали Тойоту. 

     

     

     

    Коллеги! Неужели рессоры конкретно жизнь портят, прям ложка дегтя! 

    Мне они вообще жизнь не портят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Да я понимаю что нет машин без недостатков, сегодня за день прочитал столько, сколько в школе не прочитал))) Читал сравнение 61 с 76 на форуме нисановодов и сравнение 76 с 61 на нашем форуме.. из общей картины можно сказать что народ больше за 76 болеет, при чем на ниссановском форуме небыло ни намека на высказывания типа 'Тойота гамно, патруль рулит'.. что не может не радовать, очень конструктивно все обсуждают... Но в 'готовом' виде патрулевич все-таки опережает по всем параметрам кроме веса и габаритов. Щас для меня вопрос стоит, насколько сложно в патруле сделать все эти блокировки, так и не понял в чем конкретно разница)) На моем патруле вроде дифф заднего и блок переднего был, межосевого вроде б не було, а на 76 как???? Знатоки, поделитесь инфой. Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    еще прочитал что левую руку дверь подпирает, типа тесно слева))) что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***На моем патруле вроде дифф заднего и блок переднего был, межосевого вроде б не було,***

     

    Ну ты даёшь )))

     

    Парт-тайм у обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Походу нас разводят )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Походу нас разводят )))

    В каком смысле, рэд? Мож я в терминах не силен.. Но грят что щас патрули вот эти арабские, недопатрули и че-то там колхозить надо с передним мостом..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну как-то мне слабо верится что человек ездил на машине по глуши и не знает, какие в ней блоки были и вообще что у патруля парт-тайм ))

    Ты не сердись, если что, -- я просто так, разговор поддержать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Дык говорю ж не силен в терминах)) Парттайм..) блин.. По глуши особо и не ездил, за время владения даже наречку не удалось на нем съездить, все время по городу передвигался, один раз в трофя залез на нем, почти стоковом, это было жестко, но он выжил, поэтому нареканий особо и нет на выносливость... Один раз в ралли рейд в оймякон по весне, ну это лайт в общем- то.. А с терминологией разберусь.. Щас смотрю форум и поражаюсь способностям некоторых, просто маньяки и психи, ф хорошем смысле)) Serg-hard такое с машиной творит.... как вообще такое на ум приходит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Дык говорю ж не силен в терминах)) Парттайм..) блин.. По глуши особо и не ездил, за время владения даже наречку не удалось на нем съездить, все время по городу передвигался, один раз в трофя залез на нем, почти стоковом, это было жестко, но он выжил, поэтому нареканий особо и нет на выносливость... Один раз в ралли рейд в оймякон по весне, ну это лайт в общем- то.. А с терминологией разберусь.. Щас смотрю форум и поражаюсь способностям некоторых, просто маньяки и психи, ф хорошем смысле)) Serg-hard такое с машиной творит.... как вообще такое на ум приходит)))

     

    Не парься насчет рессор ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.