Перейти к публикации
Agaron

Установка дизеля 1vd-ftv от ленда 200 в ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...если не пойдут,то вкачу два 200ых моста и будет счастье....

    ПЕРВОЕ: а откуда у 200 два моста набралось то?????????   Один ведь был (задний). Или я поотстал?...  :think:

    ВТОРОЕ: если еще и "мосты" от 200 вкатывать в Ваш пепелац-восьмисятку, то какой вообще смысл в затее? Просто ездить на двухсотке - не то пальто?

    или "не ищем лёгких путей" (с) ? :Laie_48:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    если еще и "мосты" от 200 вкатывать в Ваш пепелац-восьмисятку, то какой вообще смысл в затее? Просто ездить на двухсотке - не то пальто?
     Тоже интересно знать, почему просто не купить 200??? Или просто кузовщина 80-ки более привлекательна, чем 200-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    ПЕРВОЕ: а откуда у 200 два моста набралось то????????? Один ведь был (задний). Или я поотстал?... :think:

    ВТОРОЕ: если еще и "мосты" от 200 вкатывать в Ваш пепелац-восьмисятку, то какой вообще смысл в затее? Просто ездить на двухсотке - не то пальто?

    или "не ищем лёгких путей" (с) ? :Laie_48:

    200 вот именно не то пальто(валкая,ямы на одбой не держит,по колее ерзает,в сугроб с наледью не полезешь,в глинку тоже,в железо-обвесе не красивый,мякушка тонкая и дорогая;ни руками качать,ни веревкой дергать,маркая)а в 80ке все это в плюсе,и еще туча достатков

    ПЕРВОЕ: а откуда у 200 два моста набралось то????????? Один ведь был (задний). Или я поотстал?... :think:

    ВТОРОЕ: если еще и "мосты" от 200 вкатывать в Ваш пепелац-восьмисятку, то какой вообще смысл в затее? Просто ездить на двухсотке - не то пальто?

    или "не ищем лёгких путей" (с) ? :Laie_48:

    нелегких путей просто савсем не боюсь)в припасе мосты задние валяются дифылочные от араба,вот и вкачу один назад,один вперед(кулаки от105ки приварю).

    Заводил недавно,снял послушать.но видео как обычно не грузиться.саххантеру закину,он умеет.у меня ежедневные машины это 200 и 570,так что я не деревня а знаю что хочу от машины получить.

    post-49888-0-55349800-1427875518_thumb.jpg

    post-49888-0-72317800-1427875883_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    снял послушать.но видео как обычно не грузиться.
     залей на Ютуб и сюда ссылку кинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    залей на Ютуб и сюда ссылку кинь.

    дану его нафиг где попало регится,и так спама на почте хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вроде на toyota mega cruiser стоит коробка от ТЛК80, так что я думаю агрегаты 80ки справятся с двухсотошным мотором.

    Так Меговский 15B-FTE и не мощнее 80того 1HD-FT, и уж тем более 100того 1HD-FTE, хотя там тоже 80тые коробки стоят  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    https://youtu.be/y0MZjTsgWzs - видео запуска двигателя

     

    П.с.: как сразу видео вставлять сюда? Чтобы не ссылка была, а сразу кодом сюда вставлялось и запускалось со страницы?

     

     

     

     

    Вот так:

     

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://youtu.be/y0MZjTsgWzs Видео запуска двигателя

    Впечатляет аппарат :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    пары от 105го,особенно передняя очень слабые вроде как,и занижать их смысла нет с таким мотором :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не убьет ли мотор V 8 ходовую ТЛК-80? Ну в принципе можно и ходовую поменять на 200 ку.. Ну и кузов то же... :-))

    не убьет)там от 80ки ничего не осталось,кроме как мосты от 105,которые если не пойдут,то вкачу два 200ых моста и будет счастье.кстати сидушки с подлокотником залетели на ура..как бы 200ка не на велечину дверной обшивки шире(

    Дык может тогда есть смысл доработать и кузов 80-ки? Я например, хочу удлиннить кузов на 30 см между передними и задними сиденьями, а так же бока увеличить как на фото. Меня правда опередили уже, правда не в России. :ok: Вот наверное тогда будет смысл в такой перешивки 80 :)

    post-31153-0-11147500-1427902976_thumb.j

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Как закидывать зад на перед все конечно знают,но всё-таки

    Дык может тогда есть смысл доработать и кузов 80-ки? Я например, хочу удлиннить кузов на 30 см между передними и задними сиденьями, а так же бока увеличить как на фото. Меня правда опередили уже, правда не в России. :ok: Вот наверное тогда будет смысл в такой перешивки 80 :)

    да ну нафиг такой херней страдать)лучше сидушку подобрать чтоб промежарок помещалась.

    post-49888-0-97073600-1427905354_thumb.jpg

    post-49888-0-16395100-1427905587_thumb.jpg

    post-49888-0-70269200-1427905663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как закидывать зад на перед все конечно знают,но всё-таки

    Ага, токма как начинаешь пытать про красивое решение той же межколёсной тяги, так сразу начинаеся игра в Штирлица из "17 мгновений весны."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Так Меговский 15B-FTE и не мощнее 80того 1HD-FT, и уж тем более 100того 1HD-FTE, хотя там тоже 80тые коробки стоят  :)

    Да да, погуглил) думал в меге что то помощнее установлено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    200 вот именно не то пальто(валкая,ямы на одбой не держит,по колее ерзает,в сугроб с наледью не полезешь,в глинку тоже,в железо-обвесе не красивый,мякушка тонкая и дорогая;ни руками качать,ни веревкой дергать,маркая)а в 80ке все это в плюсе,и еще туча достатков

    нелегких путей просто савсем не боюсь)в припасе мосты задние валяются дифылочные от араба,вот и вкачу один назад,один вперед(кулаки от105ки приварю).

    Заводил недавно,снял послушать.но видео как обычно не грузиться.саххантеру закину,он умеет.у меня ежедневные машины это 200 и 570,так что я не деревня а знаю что хочу от машины получить.

    Тогда снова не понятно ЧЕМ восьмидесятка не устраивает, при всех ее преимуществах. Может, имело смысл НОВЫЙ мотор поставить?

    Канолевый 1HDFT до падения курса деревянного стоил около полляма. Колхоза ноль. Мотор хороший. На крайняк фте.

    С задним мостом от 200, соглашусь. Но колхозинг переднего.... ты будешь ли ездить подальше от дома на нем? Без беспокойства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Тогда снова не понятно ЧЕМ восьмидесятка не устраивает, при всех ее преимуществах. Может, имело смысл НОВЫЙ мотор поставить? Канолевый 1HDFT до падения курса деревянного стоил около полляма. Колхоза ноль. Мотор хороший. На крайняк фте. С задним мостом от 200, соглашусь. Но колхозинг переднего.... ты будешь ли ездить подальше от дома на нем? Без беспокойства

     

    Уважаемый, вы наверное невнимательно автора читали, на этой 80-ке уже стоял FTE и мосты от 105го. Человеку захотелось еще лучше динамики и больше комфорта в салоне, поэтому стройка продолжилась дальше с установкой 1VD-FTV и салоном от 200-ки. Если есть возможность и позволяют финансы, то почему бы не совершенствоваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Уважаемый, вы наверное невнимательно автора читали, на этой 80-ке уже стоял FTE и мосты от 105го. Человеку захотелось еще лучше динамики и больше комфорта в салоне, поэтому стройка продолжилась дальше с установкой 1VD-FTV и салоном от 200-ки. Если есть возможность и позволяют финансы, то почему бы не совершенствоваться?

    Я всё прочитал. Но невнимательны ВЫ!

    Я предложил поставить НОВЫЙ мотор. Полагаю, что его характеристик было бы достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Я всё прочитал. Но невнимательны ВЫ! Я предложил поставить НОВЫЙ мотор. Полагаю, что его характеристик было бы достаточно

     

    1VD-FTE явно повеселее FT и FTE и тем более первый тоже считай новый, да и обошелся вместе с салоном дешевле, чем FT и FTE, в чем же тогда выйгрыш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    1VD-FTE явно повеселее FT и FTE и тем более первый тоже считай новый, да и обошелся вместе с салоном дешевле, чем FT и FTE, в чем же тогда выйгрыш?

    Выигрышь в минимальности колхоза. Проделан титанический труд. Всё ради сохранения восьмидесяточных МОСТОВ... рамы и кузова.

    Уже автора и мосты не устраивают.

    Слежу за темой с самого начала. Но теперь начинает казаться: если всё ради МОСТОВ, а мост планируется воссоздавать - то было бы логичнее его изготовить и вкатить в 200. Таким образом сохранить все прелести комфортабельности + минимизация переделок (салон, моторный отсек, про проводку молчу вообще)

    Безусловно, затеятелю сего РЕСПЕКТ

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Думаю, это вид творчества такой, для души так сказать. Сам таким иногда страдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Выигрышь в минимальности колхоза. Проделан титанический труд. Всё ради сохранения восьмидесяточных МОСТОВ... рамы и кузова.

    Уже автора и мосты не устраивают.

    Слежу за темой с самого начала. Но теперь начинает казаться: если всё ради МОСТОВ, а мост планируется воссоздавать - то было бы логичнее его изготовить и вкатить в 200. Таким образом сохранить все прелести комфортабельности + минимизация переделок (салон, моторный отсек, про проводку молчу вообще)

    Безусловно, затеятелю сего РЕСПЕКТ

    в

    Вы слово колхоз употребляете без понимания применения его-)колхоз это временное применения никудышных запчастей (типа взаимозаменяемость нашепрома в условиях поломки в картофельном поле..или покупка ушатанной 80ки с доходами пенсии что бы не позорится на уазике)в моем случае это модернизация!такой колхоз завод тойоты бы предоставил Лимонов за 5-6 выделив всего лиж сварщика!и интерьерщика.мне эта машина нужна как раз ради кузова 80ки!в котором каждый изгиб функционал!даже элементарная полоска на борту позволяет заезжать на мойку кузова не два раза в неделю а один,с экономив мне 300*4*12 +столько же посещений мойки салона из за дутых ветровиков которые заходят за уши и вытягивают пепел,не задувает ветер,тишина,и пол окна открыто хоть в снег хоть в дождь.паркуюсь со стуком,режу сухари сугробы подножками,пробиваю дорогу бампером,вешаю лебедки и прожектора,паркуюсь по стуку задком,закатываю любую резину,прыгаю по бордюрам,на бездоре больше скорость меньше ям.в общем пох мороз)200ка по кузову такой свободы не позволяет-)фт мотор по городу шляпа-)Фте тоже до 120 мне мал(даже унитаз 2ух литровый со светофора делает)а кайф 1vd это как раз тяга с места до 140 на двух трех переключениях.короче че элементарное то разжевывать-)че сравнивать как еду, блины с икрой,и макдональдс.я первый свап из винегрета лучшего еще на велике испробовал..когда взял раму от Камы,колеса от кроса,звезду от салюта,руль от Арленка,и проехал всю тень от пятиподьездника на дыбах с места пробного выезда(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.