Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Привет всем форумчанам. Уже третью неделю не можем разобраться с двигателем. Машинка 4 раннер 130, мотор 3мяу. Началось все постепенно,не за один день.Сначала заметила легкое подтраивание при разгоне, с каждым выездом подтраивания усиливались. В итоге сейчас при наборе оборотов, примерно от 1200 до 2500, машинку дергает, как будто пропадает искра на 2-х ,3-х свечках, если переключить на газ, можно достать ЗУБАМИ до руля, после 2500 летит. На месте стоит, холостые ровные, где то 800, что на бензине, что на газу, нажимаю потихоньку на газульку, от 1200 до 2500 мотор начинает троить, на газу чувствуется намного  сильнее, после 2500, пуля, если держать 3000 или больше, подтраиваний  нет. Поменяли: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку, изменений ноль. ЕГР и ПАИР убрали. Помыли заслонку (со снятием) каким то очистителем карбюратора. Проверили подсосы воздуха им же, изменений ноль. Вчера прочитали ошибки, (чек ни когда не загорался, только пр включеном зажигании, перед запуском), ошибка 14. Проверили сопротивление датчиков в трамблере : два которые по бокам, друг на против друга (вроде датчики распредвалов) сопротивление 150-160 ОМ, как и должно быть, а третий( датчик коленвала) сопротивление 0, если крутить трамблер, то сопротивление бегает то150 до 199 ОМ. Получается он не работает? Но машинка то заводится.Хотела заказать датчики, но экзист выдает только трамблер в сборе. Я бы заказала если была бы уверена, что это он, а так жалко выкинуть 5000 р. Параллельно проверили сопротивление датчика заслонки  - работает, при нажатии на газ показания увеличиваются без проскоков.  Ошибок больше нет Чек при замыкании ТЕ1 иЕ1, моргает с одинаковым интервалом. Подскажите пожалуйста где еще что посмотреть, поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    А что компрессия говорит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    А что компрессия говорит? 

     

    Об этом мы не подумали, померяем, если найду где можно это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот тот датчик, который ноль ом как-то напрягает. Хорошо бы осциллографом глянуть сигнал на нем.

    А критерий заводится-не заводится не подходит, проблема ъже есть, значит есть и виновник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

     

     

    14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания

    а проверьте проводку до компа, может коротит где-то? И неплохо было бы проверить на осцилографе, что датчик детонации говорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    может форсунке каюк? так то вы много поменяли. провода непонятно - их сопротивление тоже проверить можно было и полторы тыщи сэкономить. бегунок ладно с крышкой... свечи - ну теперь новые и все равно троит... ну чтобы я сделал..наверное давление в рампе глянул. глянул бы его при изменении оборотов. про датчик коленвала говорили выше - так если ему каюк то машина вообще не заведется. датчики в трамблере. это надо чтоб описали или сфотографировали какие и как и чем меряли, я бы пошел тоже померял. может у меня сопротивление другое или как у вас. да и тут полно форумчан которые тоже бы показания выложили. а там уж копать. компрессию надо обязательно тоже глянуть у вас как я понял ГАЗ стоит а там свободно до прогорания пары клапанов. так что проверьте компрессию. и будем думать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Аналогичное поведение у моего было на подыхающем аккуме. поставил оптиму - ушло.

     

    Включение кнопочки ECT PWR не меняет ситуацию? Там еще одна засада была с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    14 ошибка зажигание, возможно катушка или коммутатор, если есть с кем махнуть для проверки то было бы ясно сразу, катушку можно и прозвонить. Если и на бензине и на газу одинаково, то либо железо(компрессия и пр..) либо электрика, тут сложнее. На бензине проверьте давление топлива на рабочем моторе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Похожая проблема была с коммутатором, правда не сгорел а всего лиж залитый был, вода в разьеме, а тк он герметичный (типа) она оттуда не испарялась. Думаю при сгоревшем будут подобные же симтомы, подкидывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Большое СПАСИБО ВСЕМ кто ответил!!!

    Компрессию померяли:

    1- 10,5

    2- 10

    3- 11

    4- 11

    5- 10,5

    6- 10,5

     

    Проводку начиная от датчика расхода воздуха и от лямбды до компа (в салоне в ногах у переднего пассажира) всю потрошили. Нашли 2 обгоревших провода (вроде на раздатку шли , у меня фишка на раздатке не подключена , это еще от прошлого хозяина) ,все что они подплавили,заменили и обратно обмотали изолентой. Единственное что не сделали, не прозвонили.

     

    Поменяться катушкой или комутатором нескем , у нас в районе не видела таких машин, только у меня.

     

    Сопротивление меряли мультиметром:

    на катушке первичное:1,2 ОМ, должно быть 1,3-1,6 ОМ  

                        вторичное: 11 КОМ, должно быть 10,4-14,0 КОМ

     

    на трамблере: (G1) -(G- ) 153 ОМ должно 125-200 ОМ

                             (G2)- (G-)  161 ОМ  должно 125-200 ОМ

                              (NE)- (G-)  0 ОМ  должно  155-250 ОМ

     

    Давление топлива не меряли но померяем, хотя мне кажется оно нормальное так как та же проблема на газе. На газе намного ощутимее. На бензине едет 150,( больше боюсь), подтраивает от 1200 до 2500 оборотах на небольшой скорости. После 100 почти не чувствуется.

     

    Аккумулятору почти год, крутит хорошо, не заряжала ни разу, правда он весь сырой (такое чувство, что но кипит) хотя зарядку генератора замеряли : 14,6 вольт.

     

    Еще забыла сказать, греется комутатор и реле EFI, не сильно, рука терпит, хотя вру, на комутаторе  долго не подержишь, секунд 15-20, но не шипит. Массу на нем проверяли, на мозгах тоже.

     

    Еще вопросы: Что такое асцилограф и как им проверить датчик детонации ?  

                         Что за кнопочка ECT PWR?  Я такую не видела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Большое СПАСИБО ВСЕМ кто ответил!!!

    Компрессию померяли:

    1- 10,5

    2- 10

    3- 11

    4- 11

    5- 10,5

    6- 10,5

     

    Проводку начиная от датчика расхода воздуха и от лямбды до компа (в салоне в ногах у переднего пассажира) всю потрошили. Нашли 2 обгоревших провода (вроде на раздатку шли , у меня фишка на раздатке не подключена , это еще от прошлого хозяина) ,все что они подплавили,заменили и обратно обмотали изолентой. Единственное что не сделали, не прозвонили.

     

    Поменяться катушкой или комутатором нескем , у нас в районе не видела таких машин, только у меня.

     

    Сопротивление меряли мультиметром:

    на катушке первичное:1,2 ОМ, должно быть 1,3-1,6 ОМ  

                        вторичное: 11 КОМ, должно быть 10,4-14,0 КОМ

     

    на трамблере: (G1) -(G- ) 153 ОМ должно 125-200 ОМ

                             (G2)- (G-)  161 ОМ  должно 125-200 ОМ

                              (NE)- (G-)  0 ОМ  должно  155-250 ОМ

     

    Давление топлива не меряли но померяем, хотя мне кажется оно нормальное так как та же проблема на газе. На газе намного ощутимее. На бензине едет 150,( больше боюсь), подтраивает от 1200 до 2500 оборотах на небольшой скорости. После 100 почти не чувствуется.

     

    Аккумулятору почти год, крутит хорошо, не заряжала ни разу, правда он весь сырой (такое чувство, что но кипит) хотя зарядку генератора замеряли : 14,6 вольт.

     

    Еще забыла сказать, греется комутатор и реле EFI, не сильно, рука терпит, хотя вру, на комутаторе  долго не подержишь, секунд 15-20, но не шипит. Массу на нем проверяли, на мозгах тоже.

     

    Еще вопросы: Что такое асцилограф и как им проверить датчик детонации ?  

                         Что за кнопочка ECT PWR?  Я такую не видела.

    Добавлю. Все разъемы проверяли, брызгали какой-то жидкостью для чистки контактов,разъемов из баллончика, потом все продували компрессором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Датчик детонации ни на что не влияет, не копайтесь в том направлении. кнопочка ECT PWR мощный режим работы акпп, Комутатор и реле греться не должны, вот там надо смотреть либо коротыш, либо отсутствие массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Датчик детонации ни на что не влияет, не копайтесь в том направлении. кнопочка ECT PWR мощный режим работы акпп, Комутатор и реле греться не должны, вот там надо смотреть либо коротыш, либо отсутствие массы.

    Понятно.У меня механика поэтому и кнопочки нет.Греться не должны вообще? То есть они должны быть  температуры воздуха под капотом? Массу комутатора проверяли , а на реле EFI тоже есть масса? Подскажите какие есть проблемные места с коротышами или опять всю проводку под капотом потрошить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    И еще. Есть ли какая-то связь между реле EFI и комутатором. Может греться комутатор из-за реле EFI, или наоборот? Может комутатор неисправен, потому и греется? Или это следствие коротыша? С неисправным вообще не заведется? Массу на него кинули дополнительную от двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Система зажигания потребляет 150-200 ватт, так что совсем холодным коммутатор быть не может.

    У газа октановое число выше бензина, при неправильном зажигании эффект сильнее.

    Похоже в эту сторону смотреть надо...

    Осциллограв это электронный прибор, ящик с экраном и проводочками для подключения, показывает форму, амплитуду и временные параметры электрического сигнала.

    Почему сопротивление датчика 0 ом? Не должно быть так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    греется комутатор и реле EFI, не сильно, рука терпит, хотя вру, на комутаторе  долго не подержишь, секунд 15-20, но

     

    Коммутатор греться  не должен . раз он греется  , то не исправен либо он сам  , либо катушка зажигания  .

    Есть ли какая-то связь между реле EFI и комутатором.

    Через реле  это подается  питание на все  системы  двигателя  , в том числе и на коммутатор .

     

    на трамблере:                     (NE)- (G-)  0 ОМ  должно  155-250 ОМ
     

     

    Если бы  сопротивление  было бы 0 , то мотор бы  не заводился  , так как  это главный  датчик мотора , без его сигнала  ничего работать не будет . 

     

    Еще проверьте есть ли люфт у  вала трамблера , если есть , то меняйте трамблер не задумываясь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Система зажигания потребляет 150-200 ватт, так что совсем холодным коммутатор быть не может.

    У газа октановое число выше бензина, при неправильном зажигании эффект сильнее.

    Похоже в эту сторону смотреть надо...

    Осциллограв это электронный прибор, ящик с экраном и проводочками для подключения, показывает форму, амплитуду и временные параметры электрического сигнала.

    Почему сопротивление датчика 0 ом? Не должно быть так.

    Я просто имела в виду результат 0 , а машинально дописала ОМ. Мультиметр не реагирует на этот датчик когда трамблер не крутится, на экране ничего не меняется, а на другие два  датчика, реагирует и показывает сопротивление. но если трамблер крутить и первый датчик показывает бегающие цифры на мультиметре.

     

    Коммутатор греться  не должен . раз он греется  , то не исправен либо он сам  , либо катушка зажигания  .

     

     

    Через реле  это подается  питание на все  системы  двигателя  , в том числе и на коммутатор .

     

     

     

     

     

    Если бы  сопротивление  было бы 0 , то мотор бы  не заводился  , так как  это главный  датчик мотора , без его сигнала  ничего работать не будет . 

     

    Еще проверьте есть ли люфт у  вала трамблера , если есть , то меняйте трамблер не задумываясь 

     

    Катушку прозвонили, параметры сходятся (ссылку кажется у Вас скачивала), да и от опель фронтера ставили, троит точно также , значит комутатор?

    Не подскажите номер комутатора, а то в экзисте только трамблер и катушка, комутатор не нашли. Может у кого есть , куплю, если дело в нем. Трамблер тоже только в сборе, отдельно датчиков нет.

     

     

     Трамблер проверяли (забыла раньше написать), люфта в подшипнике нет,есть очень маленький люфт в сторону вращения и обратно,наверное шестеренка чуть подсносилась и все. Зазор между датчиками и валом трамблера 0,2- 0,3 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    на всякий случай - проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки.

    когда у меня вышел из строя датчик положенния дроссельной заслонки машина в диапазоне 1,2-2,5 тыс ехать перестала.  на холостых и после 3х все было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Свет, заказ комутатора будет очень дорогим удовольствием, у меня есть если что, только отличаются фишкой рейстал и дорейстал, у вас какой? Могу отправить, если понадобиться - то оплатишь, если нет - вернешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я б для начала все фишки подёргал и вставил обратно. я уже писал как со мной неопределяемое чудо приключилось. фишки на форсунках отстегнулись и то работает то нет. вот и троило и нормально работало . там ещё коса по брызговику идёт . один раз на таком же раннере, там провод протёрся и на массу иногда прыгал. тоже репу всю сломал пока случайно не упёрся носом.  тряханёт на кочке и машина в стопор и дальше едет. решил просто на рабочем моторе провода шевилить и нашёл таки. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.