Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    на всякий случай - проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки.

    когда у меня вышел из строя датчик положенния дроссельной заслонки машина в диапазоне 1,2-2,5 тыс ехать перестала.  на холостых и после 3х все было ОК.

    Сегодня проверили датчик заслонки еще раз. Показания прыгают : 1-4-6-3-2 (примерно так), в прошлый раз было: 1-2-3-4-5-6 (не помню доскольки), выходит он нерабочий ? Если есть у кого, сколько будет стоить?

     

    Свет, заказ комутатора будет очень дорогим удовольствием, у меня есть если что, только отличаются фишкой рейстал и дорейстал, у вас какой? Могу отправить, если понадобиться - то оплатишь, если нет - вернешь

    До или  рестайл, затрудняюсь сказать, машинка 1992 г. Передняя облицовка, фары, вроде рестайл (фото в профиле). Если бы умела прикреплять сюда фото, было бы проще. Фишка на комутаторе овальная, с 5-ю проводками, они подписаны на фишке: 1,2,3,4,5. Еще на ней написано : 11232 и А1 2. На комутаторе зеленая наклейка, на ней написано:   IGNITER

                                                                                       TOYOTA

                                                                                       *9621-12**0               *  -  это цифры которые стерты временем.

                                                                                       ***300-20*0

                                                                                    DENSO YAPAN 

    Если такой взяла бы просто в запас, если мой даже окажется рабочим, а сколько он у Вас будет стоить? 

     

     

    я б для начала все фишки подёргал и вставил обратно. я уже писал как со мной неопределяемое чудо приключилось. фишки на форсунках отстегнулись и то работает то нет. вот и троило и нормально работало . там ещё коса по брызговику идёт . один раз на таком же раннере, там провод протёрся и на массу иногда прыгал. тоже репу всю сломал пока случайно не упёрся носом.  тряханёт на кочке и машина в стопор и дальше едет. решил просто на рабочем моторе провода шевилить и нашёл таки. .

     

    Фишки все отсоединяли,проверяли проводки на них, брызгали какой-то жидкостью для чистки контактов,разъемов из баллончика, потом все продували компрессором. Всю проводку под капотом и под машинкой перемотали.

     

    На форсунках все отлично, да и не думаю что это они, на газе ведь тоже троих (даже сильнее),а интервал оборотов тот-же.

     

    На днях будем проводку прозванивать , а то перемотать то  перемотали, на вид все проводки целые,  может где  внутри оплетки проводок переломился.

    Изменено пользователем svetlanka 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Забыла в самом начале написать, что мотор у меня 3 VZE , 3 литра, на впускном коллекторе написано EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    Забыла в самом начале написать, что мотор у меня 3 VZE , 3 литра, на впускном коллекторе написано EFI.

    нет. не забыли. указали 3мяу - мы поняли) тут у многих МЯУ)

    обязательно отпишитесь как решите проблему. никому от такого зарекаться не стоит, а руководство куда копать если что не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    нет. не забыли. указали 3мяу - мы поняли) тут у многих МЯУ)

    обязательно отпишитесь как решите проблему. никому от такого зарекаться не стоит, а руководство куда копать если что не повредит.

     

    Обязательно напишу, если с ума не сойду до этого времени. Весь апрель приводили машинку в порядок ( поменяли ВСЮ ходовую, кроме торсион, все подшипники, краставины, тормоза , ремни,ролики, масла, подушки кузова, заодно сделали лифт кузова 3 см капролоктановыми проставками ) Про такие мелочи как ветровики, мухобойка (спасибо АНТОНУ 10), кенгурин, клычки на бампер (спасибо NAZARETу), кнопочки,защелочки и тд и тп , вообще молчу. Вложили около 70 тр (СПАСИБО МУЖУ), к новому году планирую покрасить раму и кузов и отхромировать литые диски. Каталась и нарадоваться не могла, не машинка, а сказка, а тут бах, затроила. Уже устала на такси ездить, соскучилась по педалькам и рулику.

    Изменено пользователем svetlanka 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Нет ли у кого по близости на продажу шноркеля недорогого, можно среднего качества, не для плаваний по грязевым ваннам, а просто хочу поставить ( понты как говорится), ну и  чтобы пыли поменьше в фильтр сосало. Часто езжу по полям в другую область к маме,  " напрямую " срезаю140 км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не надо понтовый-дешевый, треснет и толку от него, Александр(sash) с Ростова, нормальное качество и цена. Брал не один и не на одну машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сегодня проверили датчик заслонки еще раз. Показания прыгают : 1-4-6-3-2 (примерно так), в прошлый раз было: 1-2-3-4-5-6 (не помню доскольки), выходит он нерабочий ?

    в каких попугаях измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Не надо понтовый-дешевый, треснет и толку от него, Александр(sash) с Ростова, нормальное качество и цена. Брал не один и не на одну машину.

     

    Спасибо за совет, попробую заказать у Александра. Кстати, посылку с клычками от Вас сегодня получила, уже отдала на покраску. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Как насчет цены за комутатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ...чтобы пыли поменьше в фильтр сосало.

    ИМХО,со шнорком пыли в фильтр больше набиваецца.Фильтр чаще менять надо.В свой недавно заглянул,какой херни тока нет:жучки-паучки,бабочки,мухи,хвоя и прочий мусор.Когда шнорка небыло,только пыль была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    в каких попугаях измерения?

     

    Сейчас точно не помню, кажется ОМЫ, но возможно и КИЛООМЫ. Кстати, когда на работающем двигателе снимали фишку ДДЗ, немного поднялись обороты, где-то на 200 об, троит так-же, от 1200 до 2500 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    ИМХО,со шнорком пыли в фильтр больше набиваецца.Фильтр чаще менять надо.В свой недавно заглянул,какой херни тока нет:жучки-паучки,бабочки,мухи,хвоя и прочий мусор.Когда шнорка небыло,только пыль была.

     

    А если развернуть "башку" ( кажется это так называется) назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А если развернуть "башку" ( кажется это так называется) назад?

    Не знаю у кого как, но у меня он так и стоит. Бабочек с жучками нет, но пыли предостаточно. Хотя то же самое было и в стоке). Предназначен шнорк все-таки для преодоления водных преград.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Спасибо за совет, попробую заказать у Александра. Кстати, посылку с клычками от Вас сегодня получила, уже отдала на покраску. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Как насчет цены за комутатор?

     

    Коммутатор у меня один в запасе для себя, могу отправить взамен на такой же мне не горит, вернете как будет возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коммутатор у меня один в запасе для себя, могу отправить взамен на такой же мне не горит, вернете как будет возможность.

     подари ей  , а я тебе запасных штуки три привезу  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Вчера размотали всю проводку, прозвонили каждый проводок, все прозваниваются, разбирали и поджимали каждую маму на фишках ( кроме мозгов, побоялись разбирать эти фишки ). Сегодня все собрали, перемотали,завели. Машинка пуля, ни подтраиваний, ни провалов. Едет отлично и на бензине и на гезе. Муж гонял ее часа 2, и по асфальту и по кочкам и по воде (неглубоко), все отлично.  Комутатор и реле EFI теплые, но не горячие, как были.

     

    Сделали вывод:  1. Либо где-то мама в фишке была слабовата.

                                 2: Либо где-то проводок в оплетке переломился, а когда разматывали, может шевельнули и появился контакт.  

     

    Теперь остается только ждать. Если опять появятся подтраивания, будем прозванивать проводку не разматывая( не шевеля), чтобы опять не сомкнулись проводочки .

     

    Приеду с работы, буду кататься пол ночи, соскучилась!!!

    Изменено пользователем svetlanka 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

     подари ей  , а я тебе запасных штуки три привезу  .  

     

    Большое СПАСИБО  "AZIAT". В принципе я могу его купить, но не прилично отказываться от подарков, так что не откажусь. Но могу и купить, он все-же не малых денежек стоит я думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но могу и купить

    Берите , пока  дают .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ИМХО,со шнорком пыли в фильтр больше набиваецца.Фильтр чаще менять надо.В свой недавно заглянул,какой херни тока нет:жучки-паучки,бабочки,мухи,хвоя и прочий мусор.Когда шнорка небыло,только пыль была.

     

     

    Не знаю у кого как, но у меня он так и стоит. Бабочек с жучками нет, но пыли предостаточно. Хотя то же самое было и в стоке). Предназначен шнорк все-таки для преодоления водных преград.

     

    Со шнорком меньше всего в ВФ летит. На бензинке у меня его нет, но на дизеле сразу стало заметно после установки.

     

    Ставьте шнорк. Пригодится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Берите , пока  дают .   :)

     

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    Со шнорком меньше всего в ВФ летит. На бензинке у меня его нет, но на дизеле сразу стало заметно после установки.

     

    Ставьте шнорк. Пригодится )

     

    Вот и я думаю, что чем выше от земли забор воздуха, тем меньше в него летит пыли от колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.