Перейти к публикации
sqwer

Не спешите покупать TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    4д56 отвраитительный двигатель(за 4 года поменял 2гбц и один раз полностью на контрактный cry.gif ),но даже не смотря наэто паджеро с ним оставил самые лучшие воспоминания(на охоте сказка, в городе везде поместиться,на трассе жопа) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    4д56 отвраитительный двигатель(за 4 года поменял 2гбц и один раз полностью на контрактный cry.gif ),но даже не смотря наэто паджеро с ним оставил самые лучшие воспоминания(на охоте сказка, в городе везде поместиться,на трассе жопа) .

    196936[/snapback]

    Читать матчасть надо было лучше. Головы на 56-ом трещат только из-за недостаточного охлаждения. А проще говоря - термостат нужно менять периодически. Было у меня в хозяйстве два паджеры. Один бензиновый, G63 движок, турбовой, двушка - слабоватенький был для 49 кузова в 5 дверей, второй - дизельный, 56 движок, кузов такой же. Откатал на первом порядка 270 тыщ, и на втором чутка поменьше. С бензинкой вообще проблем не было, а с дизелем пару раз ремень рвался, и один раз втулка цилиндровая лопнула. Но я на ней доехал до дома, не много ни мало 1200 км, практически на 3-х горшках. Отзывы о 56 - самые положительные. И еще в защиту Мицу - салон гораздо удобнее, чем в 80 крузере. И сиденья передние на амортиках, и задняя сидушка вво все стороны раскладывается, и места задним пассажирам вдоволь, и передим кста тоже. При моем росте 171 сидушка отодвинута на максимум назад. А если рост больше? О удобстве посадки уже ничего не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Насчет Митсубиши:

    была у меня делика квадратная, с движком 4д56.

    Когда перестала тянуть заменил ГБЦ, пришлось новые поршни ставить и гильзовать заново движок. Машина продолжала греться на подъемах. заменил виско муфту, термостат. промыл и прочистил всю систему охлаждения включая радиатор, заменил помпу, менять было уже нечего. машина один хрен грелась на простом подъеме. Продал ее и радуюсь! Когда покупатели подъехали (на такой же Делике) я спросил, зачем вам еще одна такая, мыслеено вспоминая все что я испытал. Но ребята оказались фанатами Делики и купили. Да, по городу ездить классно, но только по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Ездил на тест драйв Discovery 3. Впечатления такие Подвеска то у неё или него D3 мнорычажная оказывается. И рамы нет Продавец сказал что рама, интегрированная в кузов, по каком то супер-пупер секрету и все это запатентовано. Мне кажется простой кузов с интегрированной рамой.

    Рама Диско3

    опубликованное пользователем изображение

    задний редуктор

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    сегодня в живую видел l-200 нов. она что без рамы?

    нормальная рама в ней, рессоры поверх моста, задняя межколёсная блокировка, суперселект есть...

    а вот в салоне дешёвенький пластик sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    От покупки Паджерика для жены отказался!

    Хозяин приехал в субботу.

    Машина стояла с июня 2006 года в теплом гараже, аккумулятор севший был.

    Завели с другого аккумулятора.

    Двигатель поработал и блок цилиндров стал мокрым - в районе ближе к кабине, а еще капает на выпускной коллектор и парит!

    Есть версии, что может вытекать по прокладке ГБЦ или с какого нибудь патрубка. Там не разобрать!

    Движок 6G72 - V6 3000cc.

    Вроде хороший движок считается.

    У знакомых автосервисменов узнал стоимость работ в случае ремонта по замене прокладки.

    Естесственно, они начали говорить, что раз из под прокладки ГБЦ протекает, то надо менять все прокладки, сальники и маслоотражательные колпачки.

    Естесственно, всё это будет происходить со снятием двигателя.

    Короче, сумма приличная за работу набегает + расходы на ремкомплект.

    Я тподумал - а нафига мне такая проблемная машина для жены?!

    Тем более я не фанат Митсубици и Паджеро в частности! wink.gif

    Короче, 1,5 часа назад купил Ш-Ниву с пробегом 14т.км.

    Машина своим ходом приехала из Тольятти и одно лето в городе бегала, состояние - почти новой машины.

    Пусть жена учится - руль левый, легкий! smile.gif

    Самое главное, она довольна машиной и цена существенно дешевле чем Паджеро! Детям машина тоже понравилась, т.к. места сзади больше чем на 3-ех дверной Паджеро! smile.gif

    Кстати, Ш-Нива в продаже у нас появилась впервые с осени прошлого года.

    Сейчас документы сделаю на Ш-Ниву и буду на нем кататься, а ТЛК на ремонт - замена сальников переднего моста, замена синхронизаторов КПП, подшипников генератора, ..., замена подвески и т.д. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Мой товарищь только продал Диско3, дизельный с АКПП- счастлив страшно. За 2 года и 50 тыс. км. Диско3 умер, в нём ломалось всё, что можно, несколько эвакуаторов за плечами. Друг говорит на нём ездить страшно уже было, причём эксплуатировался он только в Москве по асфальту. Последней каплей было то, что у него начали отваливаться кнопочки с музыки, климата и т.д. приехал по гарантии: говорят не гарантийный случай, а потом у самого мастера на приёмке кнопка отвалилась при осмотре, тогда поменяли панель всю с музыкой.... Одно говорит радовало, как по асфальту он ездил, комфортно очень. Хорошо ТЛС100 2001 года оставил не продал, вообще горя не знает, как часы работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    По поводу сравнения Паджеро, Гелика, Крузера и Раннера. У меня все вышуказанные в наличии. Сравниваю ежедневно. И в городе, и на проселке, и за городом. Они все РАЗНЫЕ! Ничего общего! Как вы можете вообще сопоставлять для бездорожься машины разных классов?? А те же авто для асфальта?? Да ничего общего!! Меня в городе не сгонишь с Паджеро-2 5-ти двер 6G72 с суперселектом и полным фаршем. На грязь поеду на ТЛК 70-ке, на дачу и вгрязь на 61-м Раннере. Гелик, 460-й, в стандарте(!) идет с двумя блоками диффов! А по прочности он на ступень ниже лишь наверное Унимога, брательника своего старшего. А если есть лебедка, то я на гелике в лес и поеду, а не 70-ке. Дохловата она по камням скакать и деергать ее рывком за передние лонжероны из говен! Друзья! Не надо сопоставлять лошадь, мула, пони, верблюда и не знаю там еще чего типа вола. Разные задачи реализованы в этих машинах. Прочитал весь раздел, все мысли верные, но не в кассу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    По поводу сравнения Паджеро, Гелика, Крузера и Раннера. У меня все вышуказанные в наличии. Сравниваю ежедневно. И в городе, и на проселке, и за городом. Они все РАЗНЫЕ! Ничего общего! Как вы можете вообще сопоставлять для бездорожься машины разных классов?? А те же авто для асфальта?? Да ничего общего!! Меня в городе не сгонишь с Паджеро-2 5-ти двер 6G72 с суперселектом и полным фаршем. На грязь поеду на ТЛК 70-ке, на дачу и вгрязь на 61-м Раннере. Гелик, 460-й, в стандарте(!) идет с двумя блоками диффов! А по прочности он на ступень ниже лишь наверное Унимога, брательника своего старшего. А если есть лебедка, то я на гелике в лес и поеду, а не 70-ке. Дохловата она по камням скакать и деергать ее рывком за передние лонжероны из говен! Друзья! Не надо сопоставлять лошадь, мула, пони, верблюда и не знаю там еще чего типа вола. Разные задачи реализованы в этих машинах. Прочитал весь раздел, все мысли верные, но не в кассу!

    203789[/snapback]

    при таком подходе надо еще нисанпатрол и дискавери купить. утром на одном ездить а вечером на другом - разные задачи решать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    По поводу сравнения Паджеро, Гелика, Крузера и Раннера. У меня все вышуказанные в наличии. Сравниваю ежедневно. И в городе, и на проселке, и за городом. Они все РАЗНЫЕ! Ничего общего! Как вы можете вообще сопоставлять для бездорожься машины разных классов?? А те же авто для асфальта?? Да ничего общего!! Меня в городе не сгонишь с Паджеро-2 5-ти двер 6G72 с суперселектом и полным фаршем. На грязь поеду на ТЛК 70-ке, на дачу и вгрязь на 61-м Раннере. Гелик, 460-й, в стандарте(!) идет с двумя блоками диффов! А по прочности он на ступень ниже лишь наверное Унимога, брательника своего старшего. А если есть лебедка, то я на гелике в лес и поеду, а не 70-ке. Дохловата она по камням скакать и деергать ее рывком за передние лонжероны из говен! Друзья! Не надо сопоставлять лошадь, мула, пони, верблюда и не знаю там еще чего типа вола. Разные задачи реализованы в этих машинах. Прочитал весь раздел, все мысли верные, но не в кассу!

    203789[/snapback]

    Давно так не смеялся. Круто, ...уле там. И гелик, и пыжик, и лэнд, и сёрф(ранер который).

    А зачем так много? С одной машиной, ну с двумя тяжко определиться?))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А есть ли где фотки салона 100ки комфорт за 52400, а то по описанию и седение полуторное и обивка ткань... Чета странно, втродеж ВиИкс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Незачем изобретать велосипед. Если существует у человека маршрут автосалон-любимые говны-автосалон-дом, то по этой трассе можно че угодно покупать. Имея на кармане палтос, жаться на лишних 2-3 штуки... Смешно, ей богу. Достаточно посмотреть на машины, используемые в РЕАЛЬНЫХ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ, а не на любимом проверочном местечке. Вон, предыдущие ораторы ссылались на Сибирь, на Урал. Посмотрите на чем ездЮт в зонах военных конфликтов, врачи, благотворительные организации. Африка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток. Тойоты, Тойоты, Тойоты. Это уже признано и спорам не подлежит. Либо запчасти будут дороже, либо технически машины будет не хватать при другой марке. Рядом остаются лишь немногие и этот перечень до боли невелик: Патрули, Гелики, Дефендеры и военный Хаммер. Все. Из мицубисек - один Л200 довольно стойкая и сравнительно надежная машинка. Все остальное - либо большой риск, либо большие переделки. Вощем, спецов у нас масса. Хотя, собссно, будь тыща подобных постов с сомнениями - репутация у крузера вряд ли упадет. Жопырожец тоже пролезет там, где крузак зароется. Но это не аргумент - ежу понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    to Bormental:

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    По поводу сравнения Паджеро, Гелика, Крузера и Раннера. У меня все вышуказанные в наличии. Сравниваю ежедневно. И в городе, и на проселке, и за городом. Они все РАЗНЫЕ! Ничего общего! Как вы можете вообще сопоставлять для бездорожься машины разных классов?? А те же авто для асфальта?? Да ничего общего!! Меня в городе не сгонишь с Паджеро-2 5-ти двер 6G72 с суперселектом и полным фаршем. На грязь поеду на ТЛК 70-ке, на дачу и вгрязь на 61-м Раннере. Гелик, 460-й, в стандарте(!) идет с двумя блоками диффов! А по прочности он на ступень ниже лишь наверное Унимога, брательника своего старшего. А если есть лебедка, то я на гелике в лес и поеду, а не 70-ке. Дохловата она по камням скакать и деергать ее рывком за передние лонжероны из говен! Друзья! Не надо сопоставлять лошадь, мула, пони, верблюда и не знаю там еще чего типа вола. Разные задачи реализованы в этих машинах. Прочитал весь раздел, все мысли верные, но не в кассу!

    203789[/snapback]

    Ключевое слово "передние лонжероны " на 70-ке

    Конечно интересней дёргать из говен Гелик, он тяжелее 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Про ключевые слова. Выдернуть из контекста мысль - не всегда удачное решение. У рамы автомобиля вообще-то есть лонжероны. Просто они, в отличие от Жигуля, на внедорожнике являются частью рамы. Вот у 70-ки и Раннера 61-го, до того места, где вварена первая поперечина, они действительно слабоваты. Мой Крузак именно так какой-то умник и дергал в сторону, а не вперед. Итог - "ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ЛОНЖЕРОН РАМЫ" (всем ясно, какую железяку имею в виду??) ушел вовнутрь на 2 см. Кстати, мне несколько человек задавали вопрос: а почему бы не продать 4 машины и купить одну совсем живую?? Ответ: а на хрена?? 4 машины (указанные) всегда лучше, чем одна (любая). Про патруль я тоже думал. Но не прикалывает. Коротких и так уже 2 аппарата, а длинный патруль... Да не хочется турбированный дизель 2,8. Дохлый он в возрасте более 10-ти лет. Одним словом, прекратите завидовать абсолютно счастливому коллекционеру монстров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Про ключевые слова. Выдернуть из контекста мысль - не всегда удачное решение. У рамы автомобиля вообще-то есть лонжероны. Просто они, в отличие от Жигуля, на внедорожнике являются частью рамы. Вот у 70-ки и Раннера 61-го, до того места, где вварена первая поперечина, они действительно слабоваты. Мой Крузак именно так какой-то умник и дергал в сторону, а не вперед. Итог - "ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ЛОНЖЕРОН РАМЫ" (всем ясно, какую железяку имею в виду??) ушел вовнутрь на 2 см. Кстати, мне несколько человек задавали вопрос: а почему бы не продать 4 машины и купить одну совсем живую?? Ответ: а на хрена?? 4 машины (указанные) всегда лучше, чем одна (любая). Про патруль я тоже думал. Но не прикалывает. Коротких и так уже 2 аппарата, а длинный патруль... Да не хочется турбированный дизель 2,8. Дохлый он в возрасте более 10-ти лет. Одним словом, прекратите завидовать абсолютно счастливому коллекционеру монстров!!!

    208485[/snapback]

    Касательно ЛИЧНОГО - Зависть - это когда хочещь, а неможешь!

    А теперь по сути: у патруля ещё есть четырёхлитровый атмосферный дизель,

    а Тойота досихпор производит HZJ78 и HZJ76 - причём это длинные машины (собственный вес порядка 2т.)

    Сколько весит Гелик коротышь?, сравни, подумай, может стоит взять новую семидесятку!!!!

    HZJ78 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=187923

    HZJ76 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=205086

    Обращайся Алексей

    P.S. если нужно чтоб-было прикольно, то можно сделать ТАК

    [attachmentid=15596] [attachmentid=15597]

    post-1733-1178531072_thumb.jpg

    post-1733-1178531172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    специально заехал в салон, взял на тест Pajero4.

    Впечатления: жесткий, мелкие колдобины все ловит на жопу, с кик-дауна раскрутился до 5 тыс.оборотов, жутко визжа, потом начал медленно разгоняться....шумоизоляция оставляет желать лучшего, а про расход я ваще молчу - выставил на бортовом специально посмотреть: ниже 27 литров не было!!!

    Вердикт: при ценовой политике в 61 тыщу баксов я выбрал бы Prado....

    no comments huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Алексей, не рви душу пассатижью! Сам понимаю, что длинная 70-ка с 4,2л атмосферником - практически идеальная экспедиционная машина. Но совершить мне такую покупку (чтобы распродать конюшню ветеранов) не позволяют несколко сотен человек в РФ. Серди них - Греф, Кудирн и др., крышующие таможню и отечествнный автопром. А так бы я первым записался во владельцы 78-го! Не знаю как у кого, а у меня в единомышелнниках нет таких, кто бы смог купить за 50 тонн дойлертов игрушку для досуга. Тяжко! Про Гелик - чистая правда! 2 тонны с мотором 2,3 с механическим (!) инжектором - извращение дойчевое, как и все их взрослые фильмы. Вообще, уму не постижимо, как такая комплектация появилась на конвейере. Но люблю я этого урода! Надежный. В лес езжу с жигулевской перекидной отверткой, свечником и пассатижами. Ну, там домкрат-болонник. И уж совсем, если трепетное состояние - свечи и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.