Перейти к публикации
DrSlavich

Прошу совета маляров (локальный ремонт кузова)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую комрады.

    Имеем вот такое повреждение ЛКП (на фото)

    post-10685-0-42925900-1376424420_thumb.jpg

    Прошу в мастерскую не отправлять.

    Расскажите пожалуйста, как, чем и в какой последовательности мне исправить данный дефект. Какие материалы лучше использовать (желательно конкретное наименование, кто чем пользуется)

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Это "ухо" бампера?????? Я боролся с этим так....наждачный лепестковый круг на дрель..потом вышкур 100ткой..потом шпакля для пластика, потом вышкур 100 кой и проход 2000ной .. обезжир 650м растворителем и краска с балончика мотип по номеру или визуально + покрыл лаком... живёт!!

    понял это нижняя планка где поворотники....ноп роцесс от этого не меняется..держать будет но с растворителями и бензином дружить не будет ...иначе полноценный процесс малярных работ...или винилом обтянуть..

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Опять мимо... Это кусок крыла!

    В интернете полно информации о том как локально покрасить, сделать переход спецальным растворителем и отполировать все это дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    шкуришь до блеска наждачкой ( 40-80) болгарка плюс наждачка на липучке  . вручную на расстоянии пяти сантиметров 120 ой насухо краску затираешь чтоб шпакля прилипла. шпаклюешь . 120ой насухо вышкуримваешь.  600  с водой  матуешь  чтоб шпаклю перекрыть .грунтуешь грунтом 2х1, 5х1 или ещё каким. вышкуриваешь 1000 под воду чуть больше чем грунт лежит. потом 2000 матуешь с водой на то расстояние где будет размыто. залепляешь газетами или если по дорогому- рулонной бумагой или плёнкой триэмовской не доходя до краски незаматованной по сантиметру приблизительно. кроешь базой  прекрывая грунт немного  и кол-во слоёв зависит от краски. через минут десять как высохнут слои кроешь лаком первый слой перекрывая базу нантимов на пять . сушка минут 10-15. потом второй слой лака чутка перекрывая первый слой.  сливаешь лак в стакан и бодяжишь растворителем один к одному и быстро заливаешь то что от  скотча и до  лака напылив на лак. потом когда высохнет матуешь 2000 ой и полируешь. если есть маленький пулик , то можно пятно сделать вообще маленькое , тоесть сантимов за пять -  десять  за ржавчиной уменьшив вышкуривание и грунтовку. вместо шпакли можно погуще залить грунтом (кислотный и сверху обыкновенным) и вышкурить . можно грунт нанести шпателем  вместо шпакли и вышкурить. всё зависит от объёма пятна. ну като так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Спасибо комрады большое. Мотогунька - Отдельное спасибо   :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    мой вариант

    1 точишь 3м овским волосатым кругом на дрель - всю РЖУ

    2 проходишь кислотным грунтом

    3 шпатлюешь SN-96 ( 96 проц олова )шпатлевка роберло

    4 грунт пол слоя

    5 антигравий слой

    6 грунт слоя 2

    7 красиш....

    А самое важное обработать внутри все как положено - а то смысла в ремонте не будет... 

     

    ДА и ВОДУ в ТОПКУ - все на сухую .....

    Изменено пользователем wolk126

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    мой вариант

    1 точишь 3м овским волосатым кругом на дрель - всю РЖУ

    2 проходишь кислотным грунтом

    ....

    А самое важное обработать внутри все как положено - а то смысла в ремонте не будет... 

    .....

    А грунт кислотный сможет убить микро очаги ржи, которые не видны не вооруженным взглядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

    ДА и ВОДУ в ТОПКУ - все на сухую .....

     размываешь тоже на сухую? а анигравий накуа если локальный ремонт ? наверное это круто пупыркино пятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А грунт кислотный сможет убить микро очаги ржи, которые не видны не вооруженным взглядом?

     есть химия . ей машешь и сверху грунт . в разных районах страны свои брэнды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    шкуришь до блеска наждачкой ( 40-80) болгарка плюс наждачка на липучке  . вручную на расстоянии пяти сантиметров 120 ой насухо краску затираешь чтоб шпакля прилипла. шпаклюешь . 120ой насухо вышкуримваешь.  600  с водой  матуешь  чтоб шпаклю перекрыть .грунтуешь грунтом 2х1, 5х1 или ещё каким. вышкуриваешь 1000 под воду чуть больше чем грунт лежит. потом 2000 матуешь с водой на то расстояние где будет размыто. залепляешь газетами или если по дорогому- рулонной бумагой или плёнкой триэмовской не доходя до краски незаматованной по сантиметру приблизительно. кроешь базой  прекрывая грунт немного  и кол-во слоёв зависит от краски. через минут десять как высохнут слои кроешь лаком первый слой перекрывая базу нантимов на пять . сушка минут 10-15. потом второй слой лака чутка перекрывая первый слой.  сливаешь лак в стакан и бодяжишь растворителем один к одному и быстро заливаешь то что от  скотча и до  лака напылив на лак. потом когда высохнет матуешь 2000 ой и полируешь. если есть маленький пулик , то можно пятно сделать вообще маленькое , тоесть сантимов за пять -  десять  за ржавчиной уменьшив вышкуривание и грунтовку. вместо шпакли можно погуще залить грунтом (кислотный и сверху обыкновенным) и вышкурить . можно грунт нанести шпателем  вместо шпакли и вышкурить. всё зависит от объёма пятна. ну като так.

    Буквами то оно легко , а для того чтобы  это на железе сделать , надо как минимум 10 лет этим  профессионально заниматься  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Буквами то оно легко , а для того чтобы  это на железе сделать , надо как минимум 10 лет этим  профессионально заниматься  .  :)

    неповеришь - буквами дольше и страшнее  чем руками. стоит посмотреть один раз и хоть немного желания то пятно покрасить вот такое дело пары часов .  правда нужно ещё и оборудование - можно китайское  если цвета машины и переход в неочень видимом месте.  оно первый раз страшно когда я 7 лет назад на 210 мерине возле петли на капоте поцарапал. срочно переучился на маляра :laugh: покрасить вот ту мелочёвку эт не элемент целиком вывести и базу без яблок китайским пуликом положить :laugh: бывало и одной базой три элемента разного цвета получалось :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Буквами то оно легко , а для того чтобы  это на железе сделать , надо как минимум 10 лет этим  профессионально заниматься  .  :)

    Я не для коммерческого использования спросил, а для себя. Всё понятно, что надо кучу времени, сил, знаний, да и материала "ипортить" пока почти как с завода будет. 

     

     

     есть химия . ей машешь и сверху грунт . в разных районах страны свои брэнды.

    Например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

     

    Например?

     завтра гляну чем мажу . а так во всех брэндаж есть химия по которой красят. у меня америкос какой то. он фиолетовым становится как кирпич. и потом красишь по нему. но эт не означает что он куски рэи превратит в металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт

    нихренассе шрифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт

    нихренассе шрифт.

     

    Понял, спасибо. Посмотрим, что в нашем городке есть подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Да не заморачивайся ты этими модными названиями. После зачистки ржавчины, выше уже описали как и чем, обработай самым обычным преобразователем ржавчины, который не требует смывания водой, а потом, когда он высохнет, обезжириваешь и либо мажешь шпаклей, либо грунтуешь, смотря что там у тебя получилось после вышкуривания. Если мажешь шпаклю, то шкурить только на сухую, т.к. шпатлевка оч хорошо впитывает воду и коррозия обеспечена. Ну а грунт уже можно с водичкой, хотя в самых дорогих малярках даже грунт на сухую шкурят. Не пытайся также крупные косяки залить грунтом. Грунт имеет оч большую усадку и через несколько недель ты увидишь риски от крупной шкурки и прочие недочеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да не заморачивайся ты этими модными названиями. После зачистки ржавчины, выше уже описали как и чем, обработай самым обычным преобразователем ржавчины, который не требует смывания водой, а потом, когда он высохнет, обезжириваешь и либо мажешь шпаклей, либо грунтуешь, смотря что там у тебя получилось после вышкуривания..

     дык вроде название не модное. по нему и красишь или грунтуешь. можно конечно в хозмаге купить преобразователь ржавчины для заборов изготовленный козлопасами в подвале и им работать. я не в коем разе не хаю рашенские преобразователи , но они почему то вылазят потом раком изза того что изготовлены как я написал выше. а тут проверенные и заметь- работают. я два   года назад отодвинул уплотнитель лобового и обработал и закрасил кисточкой ржу выпирающую оттуда . этот год только покрасил авто целиком. ржа оттуда не лезла. есть у тебя немодный преобразователь- название в студию чтоб автор топика купил и пользовался. никто не будет против  и останутся в плюсе от цены. да,забыл сказать- 80 ку сухую спокойно заливает грунт. какие могут быть на облезшем куске  крыла косяки которые не может залить грунт? вышкурь и залей ещё раз. или жидкарём как хачики залей :laugh: при его раскладе грунтом на шпатель, базу и лак из балона закачанный в подборе и никакого компрессора .  база потом ещё пригодится а лак  придётмя выкинуть. .  

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Ну уж 80ка на сухую точно проявится через месяцок, а спустя пол года будет впечатление что кирпичем шкурили. Я обычно 180-240 пробегаю перед грунтом и скотчбрайтом где граница грунта будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.