Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Кто как подготавливает стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перебрать новыми деталями , набить водостойкой  смазкой  и не в коем случае  нигде  не мазать герметиком  . Вода должна  свободно выливаться  из стартера . 

    Сезон стартер работает без проблем . 

     

    И ещё 

    стараться  не пользоваться  стартером когда  он под водой  , это добавит ему  много жизни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Перебрать новыми деталями , набить водостойкой  смазкой  и не в коем случае  нигде  не мазать герметиком  . Вода должна  свободно выливаться  из стартера . 

    Сезон стартер работает без проблем . 

     

    И ещё 

    стараться  не пользоваться  стартером когда  он под водой  , это добавит ему  много жизни .

    Спасибо! А я как раз задумался о герметике. А смазку водостойкую по марке какую проверенную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А смазку водостойкую по марке какую проверенную?

    У меня  почти все в машине этой  смазкой  смазывается  

    http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/7490/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Еще не лишним будет проверить наличие штатных резиновых сапунов! Без них стартеру в глине и песке не прожить и года..

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Еще не лишним будет проверить наличие штатных резиновых сапунов! Без них стартеру в глине и песке не прожить и года..

    вот это сапун??? у меня там просто сквозное отверстие

    post-20430-0-82105600-1376510640_thumb.jpg

    post-20430-0-00654700-1376510984_thumb.jpg

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    вот это сапун??? у меня там просто сквозное отверстие

    Да, все верно, их обычно 2 на стартере. Представляю что внутри стартера с фото))) Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX. 1995г.

    На всех стартерах есть сапуны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Спасибо ТС за поднятую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    У меня  почти все в машине этой  смазкой  смазывается  

    http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/7490/

     

    Андрей можно этой смазкой смазывать крестовины кардана, рулевые тяги,набивать подшипники ступиц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей можно этой смазкой смазывать крестовины кардана, рулевые тяги,набивать подшипники ступиц?

    Мой  невалятор везде этой смазкой  смазан , где  доступ воде  перекрыть не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А что нужно промазать в стартере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что нужно промазать в стартере ?

    там есть четыре подшипника и  редуктор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    там есть четыре подшипника и  редуктор .

    Спасибо понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Добрый вечер

    Решил заменить контактные пятаки на втягивающем и не смог их найти на схеме  :sos:

    Может кто то ткнет носом  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Я после каждого выезда разбираю, чищу и смазываю, так вроде дольше жизнь стартеру продлить можно. Да и сапуны при разборке тоже обязательно прочищать нужно. Видел недавно стартер, толи КИА соренто, толи какой то другой кореец, у них вместо сапунов выведены штуцера и штатно в него одеваются какие то шланги, только не понятно с давлением или с вакуумом. Вот я и задумался, может тоже туда давление немного дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Добрый день!

    Может кто то подсказать номера Сапунов на стартер 2,7 КВт оригинал номер 28100-54090

    Чета я запутался,не хочу ошибится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    При замене контактов втягивающего( пятаков) использовал пасту «КВТ» контактная, токопроводящая.Обеспечивает долговременную защиту электрического контакта от различных физико-химических процессов, происходящих в ходе эксплуатации, снижает электрическое сопротивление контакта, увеличивает контактную поверхность, стабилизирует температурный режим контактного соединения, а также при использовании токопроводящей контактной пасты появляется возможность использования алюминиевого наконечника на медном кабеле.

    Увеличивает срок службы электрических контактов и снижает трудозатраты на ремонт и обслуживание электрических сетей.

    Состав: минеральное масло, загустители, электропроводящая композиция.

    Рабочая температура: от -40 до +100° C.

    Масса: 100 гр.

    Изготовитель: «КВТ» Калуга.

    Номер по прайс-листу: М6866.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    При замене контактов втягивающего( пятаков) использовал пасту «КВТ» контактная, токопроводящая.Обеспечивает долговременную защиту электрического контакта от различных физико-химических процессов, происходящих в ходе эксплуатации, снижает электрическое сопротивление контакта, увеличивает контактную поверхность, стабилизирует температурный режим контактного соединения, а также при использовании токопроводящей контактной пасты появляется возможность использования алюминиевого наконечника на медном кабеле.

    Увеличивает срок службы электрических контактов и снижает трудозатраты на ремонт и обслуживание электрических сетей.

    Состав: минеральное масло, загустители, электропроводящая композиция.

    Рабочая температура: от -40 до +100° C.

    Масса: 100 гр.

    Изготовитель: «КВТ» Калуга.

    Номер по прайс-листу: М6866.

    Известна такая паста. Видел как ее в наконечники перед опрессовкой набивают при подготовке проводов для автозвука, лебедок и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Ну накрайняк еще можно в крышке втягивающего реле отверстие просверлить.Что бы механическим путем отжать втягивающее(например гвоздем) и замкнуть пятаки.Вдруг удерживающее или втягивающее реле перегорит.Проканает же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.