Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    можно в крышке втягивающего реле отверстие просверлить

    А ведь идея! Под заранее подобранную пробку.Хотя, можно при отказе снять крышку совсем и давануть деревяшкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну накрайняк еще можно в крышке втягивающего реле отверстие просверлить.Что бы механическим путем отжать втягивающее(например гвоздем) и замкнуть пятаки.Вдруг удерживающее или втягивающее реле перегорит.Проканает же?

    Проще перемычкой контакты замкнуть, чем лазить с гвоздем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Проще перемычкой контакты замкнуть, чем лазить с гвоздем.

    Какой контанкт нужно перемкнуть если обмотка втягивающего реле где нибудь перегорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Какой контанкт нужно перемкнуть если обмотка втягивающего реле где нибудь перегорит?

    Пятаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Проще перемычкой контакты замкнуть, чем лазить с гвоздем.

    Если обмотка втяг. перегорит, то бендикс не вылезет! Так что гвоздь, как вариант универсальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вдруг удерживающее или втягивающее реле перегорит.

    За  несколько лет спортивной  эксплуатации авто у  меня  ни  разу не было проблем со стартером и  случаев чтобы  я  не мог завести машину  из-за его отказа . так  что не надо ничего придумывать ,  просто делайте  ТО  заранее   и применяйте  качественные  детали  и смазки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    За  несколько лет спортивной  эксплуатации авто у  меня  ни  разу не было проблем со стартером и  случаев чтобы  я  не мог завести машину  из-за его отказа . так  что не надо ничего придумывать ,  просто делайте  ТО  заранее   и применяйте  качественные  детали  и смазки .  

    Ну раз на раз не приходится.Некоторые детали ломаются иногда просто от старости.И если спортивную машину еще можно утащить на техничке,то с экспидиционниками посложнее,до них еще доехать надо.

    Вот показан наглядный пример когда нечего делать.Один из вариантов завести машину при обрыве обмотки.

    http://www.drive2.ru/l/2751307/

    Немногие с собой конечно возят паяльники на длинные выезды,и иногда забывают стартера запасные в гараже.Так что гвоздь я думаю неплохой вариант ,в самый экстренный случай завести машину.Я так думаю

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну раз на раз не приходится.Некоторые детали ломаются иногда просто от старости

    Вы  нифига  не поняли из того что я  выше написал - При правильном  ТО  машина ваша никогда  не сломается  , даже если ей будет 50 лет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Не у всех ведь есть возможность, а главное , желание пару раз в году, разбирать, практически, все железо, чтоб сделать ПРАВИЛЬНОЕ ТО. Обычно, что захромало, то и лечим, замена расходников не рассматривается. Сам сейчас со стартером сексом занимаюсь, еле крутит, хоть ты сдохни, все пошевелил, стартер новый, правда утопленный, ставлю, он опять вы, вы, пока второй акум не подключу, потом веселее крутит.

    По сути, весь вопрос в финансах. А так поставил невое, предварительно, перебрав, и забыл!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Видел как герметизируют стартера на лодках. Покрывают стыки Антигравием который в аэрозольных баллончиках. BODI например. Подсмотрел в мастерской "Евростартер". Там попался толковый и разговорчивый мастер, вот он и посоветовал делать так. Они давно его используют.  Сам я ему принес свой неработающий стартер который я предварительно разбирал, чистил , смазывал и собрал на герметик. Но он падлюка все равно не работал. К стати на стартере промазанном герметиком , проездил года два. Когда разобрал, внутри было чисто и сухо. Только пыль от щеток и немного окисла на корпусе от кондецата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Свои пять комеек про стартер:

    https://www.drive2.ru/l/8443131/

    У меня как то получилось его загерметизировать вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вариант с гвоздем во втягивающее.

    Приварена гайка и вкручен болт с резиновой прокладкой 15 минут делов.

    post-40988-0-33387300-1457528966_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Вариант с гвоздем во втягивающее.

    Приварена гайка и вкручен болт с резиновой прокладкой 15 минут делов.

    И что это дает что то не догоняю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Откручиваешь болт запихиваешь, например, гвоздь и замыкаешь втягивающее одновременно выдвигаешь бендикс.

    Это на случай проблем со втягивающим, делов фигня а выручит, если что, при условии исправного движка стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Откручиваешь болт запихиваешь, например, гвоздь и замыкаешь втягивающее одновременно выдвигаешь бендикс.

    Это на случай проблем со втягивающим, делов фигня а выручит, если что, при условии исправного движка стартера.

    Ну у меня на стертере до того, как я его загерметизировал (пост выше), были проблемы с попаданием гуамна в отсек пятака и как следствие обгорание пятака из-за сопротивления. Стартёр крутил чуть медленнее и не с первого раза дизель схватывал. Думаю гвоздь тут не помог бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Как раз в этой ситуевине, были шансы (гвоздиком пошерудить, постучать можно, провернуть колечко контактное),

    тюниг для аварийной ситуации, а не под капот нырять постоянно.

    Дай бог чтоб не пригодилось!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Как раз в этой ситуевине, были шансы (гвоздиком пошерудить, постучать можно, провернуть колечко контактное),

    тюниг для аварийной ситуации, а не под капот нырять постоянно.

    Дай бог чтоб не пригодилось!

    В моём посте на драйв2 (https://www.drive2.ru/l/8443131/) я сделал решение с внешним соленоидом. Такие вот ситуёвины теперь исключены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Внешний соленоид для разгрузки цепи ключа зажигания, а бендикс выжимается чем?

    При выходе из строя обмоток соленоида, ни бендикс не выжмется, ни пятаки не замкнутся, именно для механического включения стартера, тюнинг.

    А выполненное вами усовершенствование исключает цепь от ключа зажигания до стартера, из слабых мест. На тоетах посвежее тоже самое (реле стартера), только в заводском исполнении.

    А если реле стояло штатно, то зачем еще одно (соленоид)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.