Перейти к публикации
Tata_TLC80

Не заводится ТЛК80 HD-T 1994 г.в. Помогите техническими мыслями

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    За недолгий срок владения этим автомобилем пару раз проявился глюк, поворот ключа, под капотом щелкает реле, но машина не заводится, на 3-5 поворот заводится. Сейчас мы в Чехии, на улице жара, авто отказался заводится. Реле щелкает. Может кто-то сталкивлся с подобной поблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Проблема в боковых контактах и кольца втягивающего реле стартера. Временно лечится зачисткой, пятна контактов. Конечно, лучше менять сразу, на новый, если найдете по наличию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    попробуйте одновременно ключ на старт, а монтажкой торцом по стартеру постучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Сто пудово стартер или провода которые на стартер подходят. Один должен ключом машину пробовать заводить, а кто нибудь в тот момент по стартеру стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    Для профилактики глюка, до поездки, были поменяны пятаки и плунжер стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверяйте силовые контакты на аккумах, реле и стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Однозначно контакты. Проверяй всю цепь. Попробуй кинуть провод на прямую. 

    У меня раз было -ключ на старт, а стартера как будто и нет вовсе. Сначала грешил на сигналку новую,а оказалось, что отгнил маленький, тоненький проводок, который идет в общем пучке на аккому. Подсоединил и выдохнул с облегчением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Все клеммы почисть как следует и забудь!Только со снятием их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    Проверяйте силовые контакты на аккумах, реле и стартере

    Проверены на аккумах и стартере, а на каком реле проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Позвольте и свою проблему здесь изложить. Правда тем таких много, вчера целый день читал, к консенсусу с собой так и не пришел. История такая - стартер щелкает, не крутит. По бортовому вольтметру просадки напруги нет, стрелка остается внизу белого сектора. Полез под машину, перемкнул толстым проводом контакт с постоянным плюсом с контактом втяжного - картина та же. Снял стартер, проверил "пятаки" с контактным диском - вроде норма, тем более "пятаки" менял год назад, вместе с подшипниками. Вне машины проверил согласно книге стартер - всё работает, втяжное втягивает, удерживающее удерживает, стартер бодро крутится, всё работает. Правда, длина самой изношенной щетки - 14 мм, при указанной в книге минимальной 13. То есть теперь поставлю стартер на место - он будет работать, а я буду ломать голову, что это было и когда опять вернется. Ведь никаких явных косяков так и не обнаружено... Пока стартер лежит разобранный дома - киньте какую нибудь идею, что еще проверить и что это могло быть! Аккум? Но почему тогда при щелкании втягивающего на машине не вижу падения напряжения на вольтметре в приборке? Щетки менять? Их в наличии в городе нету, да и как то резко все наступило, я после прошлогодней переборки стартера думал, что эта тема надолго закрыта. И еще - если менять щеточный узел, как припаивать щетки к обмотке возбудения - там медная пайка, я дома не потяну такое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    В процессе экспериментов сели аккумуляторы, оба два. Для прикуривания нужны две пары проводов или можно обойтись одной? Есть разница к какому аккумулятору присоединять провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    Позвольте и свою проблему здесь изложить. Правда тем таких много, вчера целый день читал, к консенсусу с собой так и не пришел. История такая - стартер щелкает, не крутит. По бортовому вольтметру просадки напруги нет, стрелка остается внизу белого сектора. Полез под машину, перемкнул толстым проводом контакт с постоянным плюсом с контактом втяжного - картина та же. Снял стартер, проверил "пятаки" с контактным диском - вроде норма, тем более "пятаки" менял год назад, вместе с подшипниками. Вне машины проверил согласно книге стартер - всё работает, втяжное втягивает, удерживающее удерживает, стартер бодро крутится, всё работает. Правда, длина самой изношенной щетки - 14 мм, при указанной в книге минимальной 13. То есть теперь поставлю стартер на место - он будет работать, а я буду ломать голову, что это было и когда опять вернется. Ведь никаких явных косяков так и не обнаружено... Пока стартер лежит разобранный дома - киньте какую нибудь идею, что еще проверить и что это могло быть! Аккум? Но почему тогда при щелкании втягивающего на машине не вижу падения напряжения на вольтметре в приборке? Щетки менять? Их в наличии в городе нету, да и как то резко все наступило, я после прошлогодней переборки стартера думал, что эта тема надолго закрыта. И еще - если менять щеточный узел, как припаивать щетки к обмотке возбудения - там медная пайка, я дома не потяну такое. 

    В данном случае щелкает реле до стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    В процессе экспериментов сели аккумуляторы, оба два. Для прикуривания нужны две пары проводов или можно обойтись одной? Есть разница к какому аккумулятору присоединять провода?

    Я за правый цеплял и все ок. Главное подольше заряжать и другом авто обороты 2000 поднять. минут 20 потом скидывай крабов и заводи. Для дизеля главное разочек крутануть хорошо. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    Я за правый цеплял и все ок. Главное подольше заряжать и другом авто обороты 2000 поднять. минут 20 потом скидывай крабов и заводи. Для дизеля главное разочек крутануть хорошо. :russian_ru:

    Спасибо, борьба с автомобилем и языковым барьером продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, Prado150/

    Машина завелась легко, спасибо местным жителям на шкоде. Осталось разобраться с щелкающим реле и плавающим незаводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Может быть реле12/24, тоже стоит посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Позвольте и свою проблему здесь изложить. Правда тем таких много, вчера целый день читал, к консенсусу с собой так и не пришел. История такая - стартер щелкает, не крутит. По бортовому вольтметру просадки напруги нет, стрелка остается внизу белого сектора. Полез под машину, перемкнул толстым проводом контакт с постоянным плюсом с контактом втяжного - картина та же. Снял стартер, проверил "пятаки" с контактным диском - вроде норма, тем более "пятаки" менял год назад, вместе с подшипниками. Вне машины проверил согласно книге стартер - всё работает, втяжное втягивает, удерживающее удерживает, стартер бодро крутится, всё работает. Правда, длина самой изношенной щетки - 14 мм, при указанной в книге минимальной 13. То есть теперь поставлю стартер на место - он будет работать, а я буду ломать голову, что это было и когда опять вернется. Ведь никаких явных косяков так и не обнаружено... Пока стартер лежит разобранный дома - киньте какую нибудь идею, что еще проверить и что это могло быть! Аккум? Но почему тогда при щелкании втягивающего на машине не вижу падения напряжения на вольтметре в приборке? Щетки менять? Их в наличии в городе нету, да и как то резко все наступило, я после прошлогодней переборки стартера думал, что эта тема надолго закрыта. И еще - если менять щеточный узел, как припаивать щетки к обмотке возбудения - там медная пайка, я дома не потяну такое.

    Типичный случай, когда нет нормального минуса через щетки. Просадки напряжения в этом случае не возникает. Пятак и контакты можно менять хоть каждый день - толку не будет. Лечение: зачистить коллектор, заменить щетки. С их высотой в 14мм изношенные пружины не в состоянии создать нужное давление прижима. Щетки соединяются с обмоткой статора контактной сваркой - по другому ненадежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Типичный случай, когда нет нормального минуса через щетки. Просадки напряжения в этом случае не возникает. Пятак и контакты можно менять хоть каждый день - толку не будет. Лечение: зачистить коллектор, заменить щетки. С их высотой в 14мм изношенные пружины не в состоянии создать нужное давление прижима. Щетки соединяются с обмоткой статора контактной сваркой - по другому ненадежно.

    я два года назад проводил ревизию стартера, заменил щетки, тоже думал как с ними быть, потом от места контактной сварки старых щеток оставил хвостики по 1 см, облудил их толстым слоем припоя и на новых щетках кончики на проводах тоже облудил. Запаял, пока держится. А как вариант можно обычным сварочником угольным стержнем от батарейки заварить аккуратно медь с медью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А щеточный узел идет в продажу с 4мя щеттками? А то где то здесь прочитал, что 2 щетки на узле а 2 - это детали обмотки статора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    я два года назад проводил ревизию стартера, заменил щетки, тоже думал как с ними быть, потом от места контактной сварки старых щеток оставил хвостики по 1 см, облудил их толстым слоем припоя и на новых щетках кончики на проводах тоже облудил. Запаял, пока держится. А как вариант можно обычным сварочником угольным стержнем от батарейки заварить аккуратно медь с медью

    Добавлю. Можно умудриться и сделать соединение разборным, на винтах. И будет работать. Только вот...сколько?

    Ненадежно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.