Перейти к публикации
Ковалев

Внутрисалонная сирена живет своей жизнью.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    Что доставляет... и достало… Может кто сталкивался и/или подскажет.

    ЛК200 2008г. Дизель брал с рук. К штатной ставил ДжСМ модуль старлайн м30, для запуска вебасты. Остальные системы защиты механические. Маяки. Т.е. ни как на систему не влияют.

    Проблема. Ни с того, ни с сего начинает орать внутрисалонная сирена штатной сигнализации, которая стоит, в левом заднем крыле. Габариты при этом не мигают, клаксон молчит. Орет внутрисалонный. Снимаешь с охраны брелком или ручкой. Орет. Ставишь на охрану орет. Может орать 5мин. Может 20мин. Может 3 минуты. Можно завести машину и поехать. Будет орать минуты 3-5. Потом прекратит. Думал беда в старлайне. Поехал к установщикам снял старлайн. Всё равно дуркует. На что реагирует не понятно. Замолкает так же неожиданно и беспричинно, как начинает орать.
    Пробовал чтобы сработала сигнализация.  Работает. Когда срабатывает мигают габариты, орет и внутрисалонная, и клаксоны. Снимаешь с охраны всё замолкает. Т.е. совсем не так, как отдельно без габаритов и клаксона сходит с ума внутрисалонная сирена.
    Пробовал скидывать клеммы. Иногда замолкает. Иногда орет без клемм. Но потом опять все повторяется. Иногда 1раз в день иногда 5раз.

    В общем и целом. Мой мосК сломан. Если кто может что подсказать буду благодарен.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Красноярск вроде как большой город, неужели нет нормальных электриков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    Если б у меня был электрик которому было доверие... не то чтобы я вообще не доверяю людям.

    Но что с педалью тормоза, что с дворником, что еще сталкивался. Замена. Ждать. Сумма  то 70 то 25. А на поверку выходит, что если знать. Менять ни чего не надо. Делаешь всё сам. Хоть и в первый раз но за пару часов. И вопрос не стоит выеденного яйца.

    Тут в дождь попал. Обшивка мокрая. У левой и правой стойки лобового стекла. Заезжаю. Смотрел. Меня слушал. Оставляй. Разберем. Посмотрим. Денег? Ну смотря сколько проковыряемся. Ну работы тут... глаза закатил. Минимум 3 рубля. А там смотря что.... Ясно.  Поговорил со своими знакомыми у кого люки, у кого крузеры. Прочистил сливы.  Были забиты. Продул.  Заработали. Высохло. Ни чего не бежит. Вот, чё бы он делал? И сколько б взял? И что рассказывал бы? Если б он мне на месте их за три минуты почистил, я б отдал рубль и счаливый уехал. А рубль за 10минут работы хорошие деньги.

    Может я выгляжу как чушок у которого руки из жопы, и денег помойка, и вместо головы кастрюля. Или везет мне просто. Али это от того что машина такая...

     

    Ну а так то я конечно найду электрика. Если ни кто не сталкивался, не посоветует. Фигли делать. Всё охватить и во всем разобраться невозможно. Сколь это не было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    у нас по проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: тлк200д

    такая же хрень с сиреной! Как решил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: тлк200д

    такая же хрень с сиреной! Как решил??

    Машина орёт в дождь, подходишь, открываешь - продолжает орать. Снимаю нештатную, завожу, еду, орёт ещё несколько минут.

    Орёт не постоянно, с небольшими перерывами.

    Вчера иначе было, стояда тихо, подошёл, открыл за дверь с ключом и меткой в кармане - залрала сирена.

    При этом машина завелась и могла бы поехать.

    Заглушил, вышел, закрыл, после чего открыл с тойотовского брелка - замолчала.

    Сервисники сказали, что контакты всех дверей в норме. Правда у них эта петрушка не воспроизвелась.

    Установщики не-родной сказали, что у них всё в порядке, иначе бы машина не заводилась, дескать проблема в штатной.

    Чес-гоаоря упарило уже, может кто знает - куда сервисников носом ткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: тлк200д

    Да, орёт именно сиреной в салоне. бибикалка молчит, и машина не мигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    2dm-popov

    У меня все закончилось на том, что я удалил Старлайн М30. Она после этого еще пару раз попищала, что было вообще не понятно. А потом прекратила. Я сносил М30на гарантийный ремонт, в сервис. Там вердикт вынесли всё - ок.Ставить я его больше не стал. Год прошёл - писков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Появилась такая же проблема... машина ни с того ни с сего каждые три часа начинает орать внутрисалонной сиреной (стоит на стоянке под окном, сторож звонил). В итоге спустился под утро, снял с охраны (еще стоит Старлайн), запустил... орет и потом затухает... кто то решал вопрос? Вычитал, что это штатная сирена, справа в багажнике под обшивкой, садится батарейка, это так? Или с чего она орет, вроде датчика объема нет в салоне (по крайней мере не вижу кнопки выключения?) Реально ли ее там увидеть, много ли разбирать, или лучше к мастеру? И можно ли как то отключить хоть на ночь, не перебудить дом чтобы ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет! Тоже была такая беда ещё и задний дворник стал своей жизнью жить и мне повезло с электриком и я победил эту беду. Проблема в сгнившей проводке и окислившихся фишках в левом водительском пороге, там где проводка прикрученная на болты. Электрик прозвонил каждый контакт, почистил все фишки и все прошло. Эта беда возникла из-за того что левый верхний угол стойки лобового стекла немного прогнил (снаружи этого не было видно) и пропускал воду вдоль стойки и прямо в порог водительский. Так что проверьте его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК300 бенз
    18 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Появилась такая же проблема... машина ни с того ни с сего каждые три часа начинает орать внутрисалонной сиреной (стоит на стоянке под окном, сторож звонил). В итоге спустился под утро, снял с охраны (еще стоит Старлайн), запустил... орет и потом затухает... кто то решал вопрос? Вычитал, что это штатная сирена, справа в багажнике под обшивкой, садится батарейка, это так? Или с чего она орет, вроде датчика объема нет в салоне (по крайней мере не вижу кнопки выключения?) Реально ли ее там увидеть, много ли разбирать, или лучше к мастеру? И можно ли как то отключить хоть на ночь, не перебудить дом чтобы ) 

    Если не материальный мир начинает себя проявлять каким-то необычным образом то с большой долей вероятности он проникает в наш мир через фишки в пороге в районе водительских ног и даже чуть выше. Что бы этого не происходило я прямо на новой машине снимаю фишки и брызгаю туда спреем для контактов. Помогает однозначно. Раньше завод изготовитель делал это сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понятно, спасибо, будем хотя бы знать куда капать... пока уже сутки, как проблема ушла... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Симптомы один в один те же. Орёт в левом заднем крыле после хорошего дождя. Скинул клемму, через некоторое время замолчала. Сейчас вот стою читаю все это)) И думаю как туда залезть теперь. Ясно что руками) Было бы хорошо конечно, если б была инструкция по этому поводу. Может кто лазал? Что откручивать? Где? (где-то в районе водительских ног). Поподробнее. Поможет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: тлк200д

    Мой опыт тех лет: протекал люк!

     

    Оказалось, что отливы у люка были сломаны, видимо вследствие аварии 

    В результате во время дождя вода текла в левую переднюю стойку вдоль лобового и по ней вдоль двери водителя

    И вот там внизу, слева - всё сгнило прям совсем

    Оно и замыкало

    И поэтому орала сирена

     

    Крышка в это пространство прям в конце левого переднего порога

    Ребята, когда вскрыли - сразу увидели, что там всё зелёным зацвело, не вынимая фишек

     

    Если там проблема - быстро поймёшь

     

    Рамку люка склеили эпоксидкой, собрали, электрику перебрали, соединили мимо фишек сгнившее, и с тех пор катаю, проблем нет

    Изменено пользователем dm-popov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    7 часов назад, nbd сказал:

    Симптомы один в один те же. Орёт в левом заднем крыле после хорошего дождя. Скинул клемму, через некоторое время замолчала. Сейчас вот стою читаю все это)) И думаю как туда залезть теперь. Ясно что руками) Было бы хорошо конечно, если б была инструкция по этому поводу. Может кто лазал? Что откручивать? Где? (где-то в районе водительских ног). Поподробнее. Поможет кто?

    Спасибо дм-попов!

    Залез под водительский порог, а там вода сантиметр глубиной вокруг шины проводов. Убрал ее. Левая накладка стойки лобового стекла мокрая, потолок тоже. По совету, полез посмотреть что там у люка. И там тоже вода стоит. Водосборное "корытце" по периметру люка полное. Вода через дренажные отверстия (спереди справа и слева этого корытца) не уходит. Убрал тряпкой воду. Доехал до шиномонтажа, компрессором с насадкой-трубкой продул эти отверстия. Просушил порог. Скинул клемму аккумулятора. Снял три клеммы-контакта (головкой на 10), просушил.

     

    И да! Сирена перестала орать! 

     

    И какая удача, пошёл дождь. Специально заглянул в корытце. Вода есть, но видно, что уходит. Буду надеяться, что победил.

     

    Теперь другая проблема) Задний вентилятор перестал дуть. Думаю, дело в этих клеммах. Раньше случилось как-то что дворник задний сам по себе начинал работать. А потом также неожиданно перестал. И в то же время проблема с этой сиреной была, но была осень. Соседей не сильно волновала моя внутренняя сирена. Да и прошло быстро само собой. Видимо, дело  всё-таки в этих трёх клеммах. Отсырели, закоротили. Сирена заорала. И скорее всего, причина заднего вентилятора тоже в этих трёх клеммах. Оххх... Пойду дальше искать. Что может быть. Спасибо, дм-попов!

    12.03.2021 в 02:23, COOLIO 1 сказал:

    Понятно, спасибо, будем хотя бы знать куда капать... пока уже сутки, как проблема ушла... 

    ...клеммы о которых я говорил просохли, видать, и перестали. У меня как оказалось до следующего хорошего дождя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Люк в 200- зло. Я в 15 году знал об этом😎 задуйте пеной-герметиком, кнопки открытия отключите. А то где-нибудь в дали от цивилизации, хотя…. о чём это я. Где 200, и где даль… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Ermak.S said:

    задуйте пеной-герметиком, кнопки открытия отключите.

    Следуя логике, Мож проще продать и купить (простите) Хавалъ? И не портить нормальную машину

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Следуя логике, Мож проще продать и купить (простите) Хавалъ? И не портить нормальную машину

    А ездить и постоянно переживать за электронику, тоже такое себе. Ведь каждый дождь стресс. А зимой? - бессонные ночи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Да, люк зло, лучше бы у меня его тоже не было, открываю периодически, но прожил бы спокойно без. Недавно в кузовном мне сказали что у двушек без люка пороги как новые, а с люком почти у всех возрастных машин труха. У меня 11 год я в прошлом году переварил пороги, да и было что вода не успевала уходить через дренаж и тоже залило клеммы в порогах, резинку ещё пришлось менять вокруг стекла люка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Я согласен, что расположение разьемов спроектировал явный дурак. Но запенивание люка - перебор.

    Надо просто раз в 3-5 лет делать ревизию водоотведения с люка, и будет счастье.

     

    22 minutes ago, Ermak.S said:

    А ездить и постоянно переживать за электронику, тоже такое себе.

     

    А чтобы не переживать за электронику от слова совсем - надо ездить на этом :)

     

    Used-1980-Toyota-Land-Cruiser-BJ40-4WD-RHD (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.