Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    сантим съедят грубо, можно 0,5см. сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сантим съедят грубо, можно 0,5см. сделать...

    ну 1 см это приемлемо.

    Подвожу итог:

    1. большинству короб ящика-бардачка не нужен

    2. Крепление крышки можно на скрытых рояльных петлях

    3. Крышки с ребрами жесткости из металла

     

    мне лично нужен:

    1. Короб ящик пластиковый или стеклопластик (именно ящик вставной) как у 200ки но больше размер

    2. Крепление крышки - мне нужно крышка съемная как на 200ке, но можно 3 крышки для прочности а не 2 как на 200ке

    3. Материал крышки - пластик/стеклопластик, и желательно с ворсом как на 200ке.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    как у 200ки
    как на 200ке
    как на 200ке
    Купи 200-ку и не парься. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Купи 200-ку и не парься. ;)

    мне нужен совет как сделать ящик от 200ки а не совет купить 200ку ............

    и ВСЕМ кто решит подколоть - я не парюсь ни в чем.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вопросец к Borman44, Борис ну как с ящиком? есть продвижение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    вопросец к Borman44, Борис ну как с ящиком? есть продвижение?

    Всё руки не доходят... Как дойдут - выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    что за полубные люки? можно ссылку...

    на 4й странице данной темы )) 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157276&page=4#entry2327469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    есть движения по теме? Получился ящик таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Скоро буду брать себе боковые стекла открывающиеся крыльями и куплю ящичек - буду избавлятся от спальника. Буду от производителя брать и не мароковать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть движения по теме? Получился ящик таки?

    новости есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Мужики, тема умерла? Сезон на носу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Была бы донорская крышка , но только бутылочного цвета( как у Серж'а) - я купил бы и потренировался, на машине не сделаешь - надо снимать и на верстак., распредвал на заказ делали.., а эту хрень и подавно.., но только в виде развлечения и это "долгострой", если найду зеленую крышку в идеале тогда займусь... Вопрос целесообразности затеи. Непокупать же ее за 21 тыщу а потом еще красить.. Хотя там гимора навалом, троссики и проводку надо переделывать/перекладывать , с замком че то мудрить, новые перегородки жесткости на герметик со струбциной в печке приклеивать" , так- как неприваришь (будет гнить) , П- образный торсион нужно заново изготовить из витка (без него эта утяжеленная крышка со шмурдяком вам может травмы нанести) .. Что делать с точкой росы...? Любая тряпка/губка там будет влажной , зимой примерзнет ... вообщем много чего - почему в "базе" япы на это не пошли и какой перчаточник из пластика их заставили учудить маркетологи на 200ке.... Так что может быть - нуевонах..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. На 200ке борт ниже чем у 100ки т.к. фонари на хлопушке и поэтому ящик на 100ке будет шире.

    2. никакая точка росы, влажность и пр. вода в воздухе ни чего не сделает - не сгнивают ведь сразу остальные железяки на 100ке только потому что они на улице, на это требуются годы.

    3. В борту 3 ребра жесткости. Можно оставить 1 в середине. А функцию 2х др. будут выполнять стенки бардачка. Потому мне кажется бардачок должен быть вставным + жестким + пластиковым для облегчения веса и крышки бардачка должны быть с ребрами жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    В таком случае корпус ящика должен быть как минимум из 4-х /5-ти мм листового пластика . Из доступных пластиков пнд (подкрылки) . Теперь вопрос формовки..? Опять же - нужна донорская крышка - для матрицы и формовки ,доводки .( что бы не терять драгоценн мм)., и уже пофиг какая потому как в процессе творчества изнахрапится любая.. Дроговатая затея для мелкосерийного пр- ва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    мелкосерийное оно потому как надо уметь прежде чем что то делать нужно сначала научиться правильно производить и правильно продавать.

    если в ручную то да будет дорого и по колхозному.

    а если производить на станках то удешевиться + уменьшиться кол-во человеко-часов, а продавать через авторынки и интернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    П- образный торсион нужно заново изготовить из витка (без него эта утяжеленная крышка со шмурдяком вам может травмы нанести)

    Да как-то и без торсионов нехреново люди живут. И борта там потяжелее встречаются.

    Гидравлический демпфер рулит неимоверно. 

     

    http://www.pickupspecialties.com/Tailgate_stuff/EZDOWN/ezdown_tailgate_lowering_drop_gate_damper.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    новые перегородки жесткости на герметик со струбциной в печке приклеивать" , так- как неприваришь (будет гнить)

    А стекольным герметиком не получится приклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Стекольный герметик мягкий зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    GreyB , а для сотки непопадалось вам подобное видео..? - непопадалось ... Потому как не про нашу конструкцию эта штучка за 200$..., так что попрежнему в нашей теме рулит торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Почти 8000 просмотров темы... Неужели никто не предложит мне купить крышку бутылочного цвета, прямую и не ржавую, как у Серж'а на аватарке, со скидкой - для опытов. В подтверждение в бесприсстрастности могу опубликовать фото своей идеальной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.