Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    приветствую форумчане! помогайте , с чего начать, куда копать и на что могу попасть? много чего здесь читал и имею небольшое представление о том что надо сделать, но общей картины нет.

    --замена тнвд

    --быстрей всего, замена впускного коллектора

    а вот что со всеми этими проводами делать, и будет ли работать система пред пускового подогрева, в электрике ноль

    Доберусь до дому,сфоткаю тебе детальки что нужны для переделки.Пока в отпуске я)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Доберусь до дому,сфоткаю тебе детальки что нужны для переделки.Пока в отпуске я)))

    Приветствую! Спасибо! Жду! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну в общем вот.

    ТНВД post-26452-0-01613800-1378220101_thumb.jpgОтметил турбокорректор.То есть это целый узел,с разными рычажками,мембраной,пружинками.

    Не могу точно сказать,как называется эта деталь,по мне тяга газаpost-26452-0-92594800-1378220209_thumb.jpgКрепится тремя болтами к впуск. коллектору.К нему еще скоба бывает для троса газа,прикручена двумя болтами к коллектору post-26452-0-11321800-1378220820_thumb.jpg

    Далее,дросельная заслонка post-26452-0-60763300-1378221010_thumb.jpgЭта конкретно с раннера с одинарной мембраной,ДВС без ЭГР.Управление (элмагнит)клапаном,минус постоянный,плюс общий с плюсом клапана отсечки.У Л-Т япошках,обычно стоит и ЭГР и двойная мембрана,у меня так было на пузотере.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! А можно про дроссельную по подробнее, я там вижу клапан эл.магнитный и мембраной они обязательны или нет?

    Еще вопрос: а почему у них один плюс, как он влияет на клапан отсечки? Только прочитал про мучения столяра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    На ЛТ с механическим ТНВД дроссельная заслонка нужна для быстрого глушения ДВС во всех остальных режимах она постоянно открыта, поэтому и управляется тем же плюсом что и клапан отсечки топлива. Без нее можно и обойтись, но при глушении мотор будет колбасить немного ))). Кстати если нужны детали для переделки, то я разбираю 2ЛТ с механическим ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    во всех остальных режимах она постоянно открыта
    В самую точку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    На ЛТ с механическим ТНВД дроссельная заслонка нужна для быстрого глушения ДВС во всех остальных режимах она постоянно открыта, поэтому и управляется тем же плюсом что и клапан отсечки топлива. Без нее можно и обойтись, но при глушении мотор будет колбасить немного ))). Кстати если нужны детали для переделки, то я разбираю 2ЛТ с механическим ТНВД

    Приветствую! Если терпит продажа буду обязан, а сейчас двиг собирать буду после расточки. 

    Если не трудно скинь фото и ценник в личку. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Фото и цены есть в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151871&hl= . Продажа терпит, цены обсуждаемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Доброго времени суток! Народ подскажите что остается от системы ЭГР, посмотрел и не понял, что оставить, а что выкинуть? Если не трудно то и фото показать куда чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ничего не остается в идеале, кроме пары заглушек на выхлопе, вхлопе и вакууме. просто берешь и ВСЁ  выкидываешь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Все понял спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Каспер подскажи, а ваккумная магистраль на ЭГР просто глушится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Каспер подскажи, а ваккумная магистраль на ЭГР просто глушится? 

    Если у тебя мембраны на впуске не будет,просто выкинь тройник и поставь прямой шланг прям от гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Каспер подскажи, а ваккумная магистраль на ЭГР просто глушится? 

    а что сложного ? не совсем понимаю. всё выкинул а "дырки " заткнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если у тебя мембраны на впуске не будет,просто выкинь тройник и поставь прямой шланг прям от гены.

    а если будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    про какую мембрану речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    про какую мембрану речь?

    На заслонку которая,на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а если будет?

    Тоды шланг нужен в штатном исполнении.В теме моей про ГРМ,ты ее читал,есть и за это тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    как то так. мало правда понятно, а где клапан отсечки на тнвд?

    post-24889-0-23109200-1379053546_thumb.jpg

    post-24889-0-47473400-1379053553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а где клапан отсечки на тнвд?
    Прикручен на корпус плунжера,сверху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.