Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    там трубки мешают.их обходим с помощью втулок

    Хм, у меня трубок не было никаких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Мучает меня несколько вопросов

    - как выкинуть ЭБУД и чтоб тахометр работал?

    - где взять плюс на клапан, который глушит двиг.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    так я ссылку дал=там все подводные камни первопроходцем расписаны..а какая беда не пойму-у меня где то лежит еще одна.-привод этот .-надо-свисти.

    Пока свистеть буду проще в стольный град Карелии съездить да там пошукать полюбому от хайсов есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -по ссылке-перечитай внимательно тему-все там есть .ЭБУД-зачем его выкидывать-он останется для управления свечами перед пуском. на тнвд-есть датчик оборотов.-двухпроводной.-к нему присоедени проводки-2шт  от такого же по назначению датчика от родного тнвд.-и тахометр заработает.но надо немного подправить будет подстроечным резистором взади приборки-иначе занижает  показания немного.. плюс на клапан отсечки тебе любой автоэлектрик сделает-или скажет как самому сделать,чтоб при повороте ключа-он пропадал.иначе машину не заглушишь.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Все это читал и все понял, но провода эти достали, кембрики все закостенели

    Кто-то тут писал что свечи не управляются ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -

    свечи не управляются ЭБУД
    -а кто ж ими управляет? тещща что ли.? ЭБУД получает сигнал от датчика температуры с блока и дирижирует предпуском-свечами,и тд.., работой тнвд. к АКПП-не имеет отношения.-там свой блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    -а кто ж ими управляет? тещща что ли.?

     

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Ради интереса завтра отрублю этот мозг и проверю работает реле свечей или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ради интереса завтра отрублю этот мозг и проверю работает реле свечей или нет

    топором по проводам? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    недавно перетряхивал проводку 2LT (а потом своего 2LTE). у 2LT до того был довольно страшный змеиный клубок проводов....  остались к двигателю :

    1. 1 на клапан отсечки ( плюс на него штатно подключается тот же что идет на соленоиды вакуума ДЗ и ЕГР),

    2. 2 провода датчика оборотов

    3. 1 на свечи (вторую ступень убрал вместе с релюхой. на выходе мозгов просто соединил их управляющие провода. теперь большая релюха работает за обеих )

    4. 1 на датчики температуры (возле термостата) для панели приборов.

    5. 1 на стартер.

    6. ... вроде всё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    вроде всё....
    А второй датчик температуры,тот что над стартером??? 
    1 на клапан отсечки ( плюс на него штатно подключается тот же что идет на соленоиды вакуума ДЗ и ЕГР),
    Пруль видимо авто была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    топором по проводам? :)

    Мозг можно просто отсоеденить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А второй датчик температуры,тот что над стартером???

    он на моё удивление был не подключен. я провода на него восстанавливать не стал т.к. таймер свечей работал адекватно - я и забил лишние провода разводить )))

    Пруль видимо авто была.

    у нас в Сибири 90% машин прули ;) и этот тоже - я просто не сказал что дело было с СУРФом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    недавно перетряхивал проводку 2LT (а потом своего 2LTE). у 2LT до того был довольно страшный змеиный клубок проводов....  остались к двигателю :

    1. 1 на клапан отсечки ( плюс на него штатно подключается тот же что идет на соленоиды вакуума ДЗ и ЕГР),

    2. 2 провода датчика оборотов

    3. 1 на свечи (вторую ступень убрал вместе с релюхой. на выходе мозгов просто соединил их управляющие провода. теперь большая релюха работает за обеих )

    4. 1 на датчики температуры (возле термостата) для панели приборов.

    5. 1 на стартер.

    6. ... вроде всё....

    Ну, у меня примерно также всё устроено, только на свечи два провода и два провода идут на датчик, который во впускном снизу (хотя зачем они и для чего - не знаю - мож кто подскажет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    только на свечи два провода и два провода идут на датчик, который во впускном снизу (хотя зачем они и для чего - не знаю - мож кто подскажет)...

    во впуск вкручен не датчик, а баластный резистор для второй ступени накала, которую я и выкинул нах. (п.3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    во впуск вкручен не датчик, а баластный резистор для второй ступени накала, которую я и выкинул нах. (п.3)

    а. понятно...  то есть этот резистор при более теплом воздухе уменьшает напругу на свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а. понятно... то есть этот резистор при более теплом воздухе уменьшает напругу на свечи?

    При чём здесь температура воздуха!?

    На свечи дают полные 12вольт на 10сек, чтобы они быстрее раскалились. Потом подают напругу через этот резистор - свечкам вполне хватает этого для поддержания необходимой для заводки температуры. Продляют ресурс свечей. Ну и стартеру тока больше достаётся...

    Правда ради этого понаворатили кучу схем непонятных, проводов и прочих релюх... Интересно - насколько сократится ресурс этих свечей если всю эту уйню выкинуть и тупо подавать 12вольт на 40-60 сек? Больше не нужно даже при -30.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    При чём здесь температура воздуха!?

    На свечи дают полные 12вольт на 10сек, чтобы они быстрее раскалились. Потом подают напругу через этот резистор - свечкам вполне хватает этого для поддержания необходимой для заводки температуры. Продляют ресурс свечей. Ну и стартеру тока больше достаётся...

    Правда ради этого понаворатили кучу схем непонятных, проводов и прочих релюх... Интересно - насколько сократится ресурс этих свечей если всю эту уйню выкинуть и тупо подавать 12вольт на 40-60 сек? Больше не нужно даже при -30.

    то есть можно провода, которые идут к резистору отсоединить? или их надо законнектить? А почему резистор вставлен внутрь впускного - изменяется сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я пологаю для теплообмена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    то есть этот резистор при более теплом воздухе уменьшает напругу на свечи?

    просто БАЛАСТник - не усложняй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.