Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вроде все.тросик  второй от педали на селектор  привода тнвд провел ?  тнвд-обязательно проверь все параметры на стенде,все резиночки на нем заменить,чтоб потом бубен не доставать. электрика -только тахометр подключить,и клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    На сколько я понял для МКПП он не нужен. А вот с проверкой у нас проблемы, даже в стольном Петрозаводске не знаю есть ли достойная станция.

    Случаем не напомнишь номерок комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Подниму тему. Как оказалось не так все просто.

    Трубки на форсунки надо менять от 2л или 2лт 

    Совсем забыл про привод "газульки"

    И теперь хожу пешком т.к. насос с индексом "Е" приказал долго жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Народ подскажите, а еще лучше дайте подсмотреть как все сделано у кого, на работу пешком далеко ходить :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Народ подскажите, а еще лучше дайте подсмотреть как все сделано у кого, на работу пешком далеко ходить :cry:

    почту опубликуй, вышлю фото... можешь свои скинуть...эл.почта в профиле есть... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    vs.dark@yandex.ru

    Сегодня сфотать не получится, уже дома , а машина у отца на работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Трубки на форсунки надо менять от 2л или 2лт 
    А это зачем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я  тоже никакие трубки на форсунки не менял.. и http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=как здесь все делал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А как прикреплена эта кулиса?

     

    post-37975-0-86822400-1391702821.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-72018400-1391703138_thumb.jpgЭта???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    завтра сфотаю. на словах-в впускном коллекторе-там есть как раз два отверстия с резьбой М8 -этот привод тнвд туда крепим через две втулки размером (высотой) примерно 35-40мм. я нашел что то подходящее в слесарке- втулки внутренний диаметр-9мм,-чтоб болты прошли а наружный около 20мм.-и длинными болтами прикрутил этот привод к коллектору.рядом же на коллекторе закрепил в подходящее отверстие Г-образный самодельный кронштейн для фиксации и натяжки дополнительного тросика от педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    завтра сфотаю. на словах-в впускном коллекторе-там есть как раз два отверстия с резьбой М8 -этот привод тнвд туда крепим через две втулки размером (высотой) примерно 35-40мм. я нашел что то подходящее в слесарке- втулки внутренний диаметр-9мм,-чтоб болты прошли а наружный около 20мм.-и длинными болтами прикрутил этот привод к коллектору.рядом же на коллекторе закрепил в подходящее отверстие Г-образный самодельный кронштейн для фиксации и натяжки дополнительного тросика от педали.

    а зачем втулки? у меня крепится просто на 3 болта... сразу Г-образная пластина, на которой сам привод держится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это наверное на впускном 2лт, а на 2лте-там по памяти что то в этом месте мешает..трубки что ли проходят..пришлось этот кронштейн привода тнвд от коллектора отдалять...а..-от он почему про трубки  и пишет..-эти втулки под болтами-и решают эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    post-27943-0-31837100-1391712955_thumb.j - вот так стоит - на впускном от 2лте, трубки тоже 2лте остались...
    post-27943-0-11378900-1391713054_thumb.j - это в руках он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так это ж на первом фото-не впускной от 2лте-а от 2лт.! кронштейнов у меня аж три штуки было всяких-но в итоге поставил через втулки.завтра сфотаю-как там стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    так это ж на первом фото-не впускной от 2лте-а от 2лт.! кронштейнов у меня аж три штуки было всяких-но в итоге поставил через втулки.завтра сфотаю-как там стоит.

    Сам впускной - от 2лте, просто поменяна часть, где был тросик на заслонку... Остальное от 2лте всё, кроме еще тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у человека полностью,как у меня -двигатель 2лте-там  вакуумные линие всякие-вот цитата из темы-что сслку давал.--

     

     

    Это стандартный привод мех насоса с любого Л-лешнего мотора, я взял с хайса с 2Л. Оттудаже взял трос газа,укоротил его по месту и спарил оба троса прямо на педали. Поскольку в месте где предусмотрены отверстия для крепления этого механизма стоят вакуумные трубки я сделал проставки из трубок длиной сантиметра 3 и закрепил болтами подлиннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Спасибо столяр!! Сам что-то не допехал про втулки.

    Еще беда в том что эта кулиска от до рестайла но это решаемо.

    Спасибо всем кто отозвался поставлю отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так я ссылку дал=там все подводные камни первопроходцем расписаны..а какая беда не пойму-у меня где то лежит еще одна.-привод этот .-надо-свисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там трубки мешают.их обходим с помощью втулок

    post-7312-0-85483700-1391764484_thumb.jpg

    post-7312-0-44430300-1391764504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.