Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Не не хочу электро там все сложно
    Зря ты так думаешь))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    От чего он вам так нравится не пойму?

    Почитав форум пришел к выводу что самая лучшая система на данный момент это насос-форсунка, в плане экономии мощности, Е- это промежуточный вариант между механикой и полной электрикой

    Знаю людей которые до сих пор ездят на авто с 2л предыдущего поколения  и не вникают а мотор уже почти миллион прошел, да он не новый делался КРД но насос работает и причем не в самых лучших условиях и ест все что ему льют и таких проблем как например у меня нет хотя у них год то постарше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    От чего он вам так нравится не пойму?
    Он проще,то есть более ремонто пригоден.Лично мне,для его ремонта и дефектовки стенд не нужен,чего не могу сказать о мех тнвд)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Да, при наличии бабла и магазина в котором не месяц запчастюльку ждать, и диагностика по большому счету сводится к проверке сопротивления и целостности проводки, а дальше методом исключения или я не прав?

    Мне на самом деле проще диагностировать старенький инжектор, не современный

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    На самом деле я в электронике профан, не понимаю как там все работает, а мех-ка эт мое родное, все понятно и в мозгу есть картинка как оно там все шевелится и происходит.

    По моему мнению мех ТНВД самый надежный, если он изначально исправен

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -мозги никуда не снимешь-они еще АКПП должны управлять и свечами при пуске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    диагностика по большому счету сводится к проверке сопротивления и целостности проводки, а дальше методом исключения или я не прав?

    Вот темки,где я в гаражных условиях,смог диагностировать тнвд серии Е http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=1  а вот в этой,проверил всю механику в тнвд,включая СПВ)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    На самом деле я в электронике профан, не понимаю как там все работает, а мех-ка эт мое родное, все понятно и в мозгу есть картинка как оно там все шевелится и происходит.

    По моему мнению мех ТНВД самый надежный, если он изначально исправен

    А разве мозги отвечают за время накала свечей, там вроде отдельное реле стоит

    У меня МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А разве мозги отвечают за время накала свечей, там вроде отдельное реле стоит

    У меня МКПП

    Чем меньше мозгов - тем лучше... мое мнение...

    У моего еще до меня акпп убрали, поставили механику (причем с 61-го, чему я благодарен - там раздатка шестеренчатая - еще меньше эл.приводов) - Если что-то случится - копать меньше где придется - чем проще, тем надежней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на мозги идет инфа с датчика температуры-что стоит на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вот темки,где я в гаражных условиях,смог диагностировать тнвд серии Е http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=1  а вот в этой,проверил всю механику в тнвд,включая СПВ)))

    Эти темы я читал и до этого и вывод сделал для себя что мех рулит, а электро голову выносит своему хозяину, но это имхо

    Получается все рукастые и головастые пытаются усмерить, настроить, довести его, мне это ни к чему мне нужен трактор больше триаловский чем гоночный + есть понижайка, а самое главное надежность при правильном использовании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    на мозги идет инфа с датчика температуры-что стоит на блоке.

    К стати ,при переборке ДВС я его отломал и поставил с жигулей инжекторных, все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Всем здрасьте!! Подниму тему, первый вопрос-

    -как и чем отмыть тнвд чтобы ничего не повредилось

    думаю керхером помыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всем здрасьте!! Подниму тему, первый вопрос-

    -как и чем отмыть тнвд чтобы ничего не повредилось

    думаю керхером помыть

    если снял - то просто бензином с кисточкой - я так делаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Отмыл керхером + шампунь авто и теплая водичка.

    Появились вопросы

    что это за мембрана (вакумная)

    post-37975-0-35624200-1388130043_thumb.jpg

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    предполагаю что это датчик тахометра

    а сверху был установлен датчик положения педали акселератора ( наверно для автомата)

    post-37975-0-45854400-1388130189_thumb.jpg

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Други помогите , объясните куда чего цепляться будет ( по шлангам вакума и турбо-корректора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эта штука для изменения работы при включении кондиционера.так как у меня его нет-я все удалил и этот грибок тоже снял и все.

    -второе фото-да-это датчик оборотов.его надо цеплять на фишку,-к проводам ,что шли на датчик оборотов электронного тнвд.

    -сверху лапки газа на тнвд-стоит кронштент для датчика положения этого рычажка.-связан при работе с системой егр. я его снял. он нафик не нужен. и кронштейн тоже.

    -у тебя из впускного коллектора выходит под блоком заслонок короткий шланчик с фильтриком.-вот от него должна идти трубочка ,далее ставь тройничек,и далее==разветвление-на датчик наддува(что стоит сбоку фильттра )и на гриб турбокорректора на тнвд.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вот спасибо пояснил, а то сижу гадаю что куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!!

    И так хочу подвести итог всего выше сказанного:

    - по механической части все понятно (тнвд становится и подключается мех управление, подсоед-ся шланги мех-ма прогрева)

    - по электрике (тахометр, клапан "глушения" двиг-ля, ?) есть еще что-то чему не уделил внимания?

    Сразу говорю у меня МКПП, кондишн отсутствует, егр отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.