Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это говно только под джимник или паскуду подкатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А

    К тому же, необходимость жёсткой фиксации шины на диске обычно нужна только тогда, когда давление в шине предстоит более или менее часто снижать до минимума. Если Старк для таких условий эксплуатации (снижение давления до минимума) вообще не предназначен и, более того, изначально сконструирован так, чтобы обеспечивать максимум проходимости без существенного снижения давления, то наличие "неразбортируемости" просто теряет всякий смысл.

     

    По бездору аццкому ездил? В колее лебедился? Если да, то такого вопроса просто бы не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Это говно только под джимник или паскуду подкатывать.

    Какое? Авторосовское 35.4/17.7-18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Какое? Авторосовское 35.4/17.7-18?

    Конечно авторосовское. 2 с лишним тонны металла на 35" пневмате даже не смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По бездору аццкому ездил? В колее лебедился? Если да, то такого вопроса просто бы не было

    Ездил и лебедился. Дальше что? Как это связано с моим мнением о том, что шине, которая самим производителем практически не предназначена для езды на давлении меньше атмосферы, сверхплотная посадка на диск (для "неразбортируемости") просто не нужна ввиду реальной невостребованности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пример. Лебедишься в колее, под 45', в колесе 0,6. При таком раскладе всякое убожество типа боггера отжимается от диска, разбортируется и набивает полное колесо говна и жижы, которое промыть потом тотеще секс. На старках даже не задумываешься об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Пример. Лебедишься в колее, под 45', в колесе 0,6. При таком раскладе всякое убожество типа боггера отжимается от диска, разбортируется и набивает полное колесо говна и жижы, которое промыть потом тотеще секс. На старках даже не задумываешься об этом.

    При давлении 0,6 это вполне реально, разумеется. Но при чём тут Старк, если речь идёт о таком давлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При давлении 0,6 это вполне реально, разумеется. Но при чём тут Старк, если речь идёт о таком давлении?

    В хорошем говнилине приходится травить и до 0,6. Старк не разувается, боггер на раз-два.

    post-27978-0-45803600-1439611640_thumb.j

    На фото безобидная колея с высоким выходом, старки прошли на 0,8 под 80-кой. Боггер 39,5 на лапах разулся, выходил на лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вообще, первые "легкие версии" колес делались как универсальные, и под тяжелые и под легкие машины в т.ч. котлеты и уазки, которые продавить теже боггера не могут и ездят без ниппелей.

    Поэтому колеса и были не "разбортируемые" т.к. легкие тачки могли травить их до 0.4-0.2 без ущерба колесу, а на таком давлении резина на диске почти недержиься. По этой же причине те тяжелые тачки которые по привычке травились до 0.3 как на боггерах обычно делают, без оглядки на деформацию быстро убивали колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Как это связано с моим мнением о том, что шине, которая самим производителем практически не предназначена для езды на давлении меньше атмосферы, сверхплотная посадка на диск (для "неразбортируемости") просто не нужна ввиду реальной невостребованности?

    На разных по весу авто разное критическое давление для резины. 0,3 на тяжелом крузаке и более легком паджеро совсем разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В хорошем говнилине приходится травить и до 0,6. Старк не разувается, боггер на раз-два.

    На фото безобидная колея с высоким выходом, старки прошли на 0,8 под 80-кой. Боггер 39,5 на лапах разулся, выходил на лебедке.

    На лапы с боггерами хватило, а на диски с распорными кольцами или бедлоками нет.  :laugh:

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На лапы с боггерами хватило, а на диски с распорными кольцами или бедлоками нет.  :laugh:

    Я к хозяину уаза в карман не заглядывал, может и не хватило, что не удивительно при цене боггера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Obrokoff:

     

    Из всего, что ты написал, как раз и получается, что Старку такая "неразбортируемость" по сути и не нужна. Вот для Боггера, начинающего работать "в полную силу" на действительно низком давлении 0,2-0,3, наоборот - такое строение шины было бы весьма актуально. А на рабочем давлении в 1 атм, нужном Старку, такого внутреннего давления воздуха в шине для "неразбортируемости" хватит за глаза. В принципе, травить Старк посильнее было бы уместно при установке на совсем лёгкую технику, типа Самурай/Джимни, но для "малышни" эти шины слишком уж широки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Блин. Боггер разработан совсем под другой стиль езды. Пендосы его не травят вообще. Русская мания спустиьь его в ноль пошла только от того что он иначе вообще не едет. Посмотри как на боггерах ездят пендосы, тачка под тысячу кобыл, газ в пол на накаченых колесах. Вот для чего его создали.

    Повторюсь, неразбортируемость нужна. Это очень большой плюс резины. Резина создавалась универсальной, под разный вес авто. Не только для тяжелых машин, но и для паджер, уазов, котлет, а им травиться можно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот, например, эскудо на старках. Едет аццки

    post-27978-0-13268600-1439676353_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Блин. Боггер разработан совсем под другой стиль езды. Пендосы его не травят вообще. Русская мания спустиьь его в ноль пошла только от того что он иначе вообще не едет. Посмотри как на боггерах ездят пендосы, тачка под тысячу кобыл, газ в пол на накаченых колесах. Вот для чего его создали.

     

    Пиндосы Боггер травят вовсю, хотя и не поголовно и не всегда, разумеется. И в грязи травят, и даже на камнях. Далеко не все там ездят по бездорожью в безумными оборотами двигателя и колёс, так чтобы дым из-под колёс и прочее во все стороны. Не веришь? YоuTube  в помощь. И, несмотря на мощные, как правило, моторы лишний раз предпочитают шины не точить и не жечь, они, помимо всего прочего, приличных денег стоят. Не стоит думать, что тамошним джиперам комплект Интерко размером в 38-40 дюймов (от $1600) и более купить что нам тут стакан семечек. Впрочем, я не в курсе цен на семечки на Качатке.  :laugh:

     

    Повторюсь, неразбортируемость нужна. Это очень большой плюс резины. Резина создавалась универсальной, под разный вес авто. Не только для тяжелых машин, но и для паджер, уазов, котлет, а им травиться можно больше

    Ну, тебе нужна, а мне, например, и даром не нужна. И по мне так замечательно, что её не будет. Для меня полноценный разборный диск с возможностью жёсткой внутренней фиксации шины (независимо от давления) в тысячу раз лучше, чем "неразбортируемая" шина. Хотя бы тем, что позволяет в случае необходимости без напряга осуществлять шиномонтаж в полевых условиях. Кручение многочисленных гаек, при всей занудности этой процедуры, для меня куда меньшая проблема, чем попытки вручную содрать с диска в какой-нибудь глуши "мёртво" сидящую шину, рискуя погнуть или сломать диск или порвать саму резину.

     

    На этом дискуссию на эту тему пожалуй закончу. За информацию о поведении Stark Proto T1 в грязи большое спасибо! :thank:  Надеюсь, её всё же выпустят в размере 38х15-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Felt, то что колеса не разбортируются в колее либо на низком давлении не значит что их невозможно разобрать. Хайджеком, упираЯсь от бампера в резину возле обода, ее вполне реально и не сложно снять с диска, проходили это когда срезало сосок. Просто посадка резины на диске лучше чем у остальных производителей. Лично я против белдоков, таир локов и прочей дребедени увеличивающей неподрессоренную массу.

    По части мифической проходимости боггеров. Если сравнивать ее с радиальной мтшкой, то да, боггер однозначно едет, но на фоне того же старка или вл-40 заметно что он все-таки сливает как его не трави. Разреженность протектора, рисунок елкой в грязи безусловно выигрывает. Боггер едет более меннее только из-за размера

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Obrokoff

     Ты ими торгуешь что ли? такая упоротость в плане вездеедства....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нет, никакого коммерческого интереса, я на ней просто езжу. Напрягает упоротость боггерастов глаголящих о превосходстве интерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Данила!Не забудь про меня!Мне 1 шину Старков бы,на запаску...Б/у,но не ушлёпанную!!!Если встретишь,то дай знать!С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.