Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    @@Obrokoff,

    Скажи, а нужен ли старкам бедлок или тайрлок при давлении 0,5-0,8? 

    Зависит от даты выпуска. Сейчас Старк отходит от "неразбортируемости" за счёт плотной посадки на диск. Соответственно, тема бидлоков становится актуальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Зависит от даты выпуска. Сейчас Старк отходит от "неразбортируемости" за счёт плотной посадки на диск. Соответственно, тема бидлоков становится актуальной.

     

    я так и не понял вот этого их демарша...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Почитал отзывы, короче, гавно походу, практически у Всех трескается и грыжами идет....читайте сами

    http://puzoterok.net/forum/thread201-7.html

     

    Вот она, мечта идиота)))

    10661830_1630228860537383_67119732390295

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    я так и не понял вот этого их демарша...

    Люди наши считают себя умнее инженеров. Срач начался после того как один из комплектов был убит по зимнику на давлении гораздо ниже 0,5 кг, снег отпустило и машина иначе просто не ехала. Поэтому производитель и ушел от темы наразбортируемости колеса.

    Стоит следовать простым рекомендациям производителя и проблем не будет.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Люди наши считают себя умнее инженеров. Срач начался после того как один из комплектов был убит по зимнику на давлении гораздо ниже 0,5 кг, снег отпустило и машина иначе просто не ехала. Поэтому производитель и ушел от темы наразбортируемости колеса.

    Стоит следовать простым рекомендациям производителя и проблем не будет.

     

    всё равно не понял. разбортированное колесо тем более не поедет :) 

    ну будут тайрлоки ставить, бедлоки, внутренний бедлок...

    и будет то же самое: резина гавно, производитель криворукий...

    а то, что сам, не далёк, признать не признает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @@Obrokoff,

    Скажи, а нужен ли старкам бедлок или тайрлок при давлении 0,5-0,8?

    Совсем не нужен даже при ноле, но это про старую серию. Срезало сосок в грязи, пока заметили проехали метров 300.

    У знакомого колеса обуты на суперлегкую ковку. Снять резю с нее уже анриал, диск гнется а резина сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    всё равно не понял. разбортированное колесо тем более не поедет :) 

    ну будут тайрлоки ставить, бедлоки, внутренний бедлок...

    и будет то же самое: резина гавно, производитель криворукий...

    а то, что сам, не далёк, признать не признает...

    В криворукости и проблема. Травят колесо на глаз, спрашиваю, сколько в колесе, отвечают 0,6, проверяем манометром, там 0,3. О чем говорить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    В криворукости и проблема. 

     

    так и я о том же.

    уход производителя от неразбортируемости криворукости конечных пользователей не вылечит.

    в общем, я против :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    так и я о том же.

    уход производителя от неразбортируемости криворукости конечных пользователей не вылечит.

    в общем, я против :)

    Я тоже против, но куда деваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Похоже нужно еще воздержатся от покупки((( а то уже заказывать хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А по асфальту на 80-ке какое давление для Stark Proto?, а то я сам лично видел два колёса с внутренним расслоением и последующим разрывом (человек на этрй 80-ке в любой ситуации всегда ездил на давлении более 2.3 атм, что на Симексах, что на Stark-ах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Асфальтовое 2,7 перед, 2,5 зад под нагруженую машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Асфальтовое 2,7 перед, 2,5 зад под нагруженую машину

    А зимой на 0.8 у вас ребята их катают? Как они в сравнении с другими резинами по снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Я тоже против, но куда деваться

     

    оставить как есть - не разбортируемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А зимой на 0.8 у вас ребята их катают? Как они в сравнении с другими резинами по снегу?

    Под восьмидесяткой - 1,5. Не шипованая едет лучше другой грязевки, снег топчет зашибись

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    оставить как есть - не разбортируемые

    К сожалению, не нам это решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А по мне, так уход от "неразбортируемости" вполне закономерен и обоснован. И вовсе не является "минусом". Да, с одной стороны, такая конструкция шины позволяет сэкономить на диске - вместо диска с принудительной одно- или двусторонней фиксацией шины можно применять самый обычный, простой и дешёвый диск, лишь бы он имел приемлемое качество. С другой стороны, если по каким-то причинам возникнет необходимость демонтажа шины с диска в полевых условиях (например, в результате сильного повреждения шины), это запросто превращается в целую проблему!

    К тому же, необходимость жёсткой фиксации шины на диске обычно нужна только тогда, когда давление в шине предстоит более или менее часто снижать до минимума. Если Старк для таких условий эксплуатации (снижение давления до минимума) вообще не предназначен и, более того, изначально сконструирован так, чтобы обеспечивать максимум проходимости без существенного снижения давления, то наличие "неразбортируемости" просто теряет всякий смысл.

     

    P.S. Лично для меня идеальный вариант - это сочетание возможности шин обеспечивать максимальную проходимость без необходимости снижения давления до минимума (уменьшается вероятность повреждения боковин и не так сильно уменьшается дорожный просвет) и возможности сравнительно быстро и легко снимать шину с диска в полевых условиях для ремонта и монтировать обратно. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Дубль.

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У автороса тоже есть подобный Шаине-2 продукт ... http://proexpedition.ru/offroad/uaz-patriot-na-kolesah-nizkogo-davleniya-video-test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У автороса тоже есть подобный Шаине-2 продукт ... http://proexpedition.ru/offroad/uaz-patriot-na-kolesah-nizkogo-davleniya-video-test

    Ничего общего. Шины другого типа и другого предназначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.