Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Нет конечно . Тягу  ты  можешь хоть в узел завязать , все  эти изгибы  не  играют никакой  роли  . так  как  паралелльно панаре должная  быть прямая , соединяющая  рулевы е наконечники  (  выше красным  пример на фотке  показан )  

    Андрей ответь здеся пожалиста http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169615

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть уже реальные пользователи этой резины?

    Может кто отзыв обьективный чирканет???

    Больше всего интересует поведение её на асфальтовых перегонах, в лесу и так понятно что поедет лучше климакса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Есть уже реальные пользователи этой резины?

    Может кто отзыв обьективный чирканет???

    Больше всего интересует поведение её на асфальтовых перегонах, в лесу и так понятно что поедет лучше климакса)))

    У него попробуй поспрошать:

    http://www.drive2.ru/r/ford/435275/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Старки появились в размере 35х12,5 на 16е диски. Кто нибудь вживую видел, насколько размер соответствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Соответствует, но для 80-ки, имхо, маловаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Мне через неделю такие приедут(36/14.5/15)...Протестирую и обязательно дам знать)))

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мне через неделю такие приедут(36/14.5/15)...Протестирую и обязательно дам знать)))

    Отлично! Отпишись по полной программе, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Отписывать особо нечего. Резина просто едет, пока не сядешь на мосты. С колеи выходит без особого напряга, практически не мылится. Хорошо держит боковые уклоны. Точится по асфальту очень долго, за пару лет круглогодичной езды с протектора ушло всего 3 мм, при пробеге около 10 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Отписывать особо нечего. Резина просто едет, пока не сядешь на мосты. С колеи выходит без особого напряга, практически не мылится. Хорошо держит боковые уклоны. Точится по асфальту очень долго, за пару лет круглогодичной езды с протектора ушло всего 3 мм, при пробеге около 10 тыр.

    Спасибо! А что со снижением давления? На сайте Старк написано, что, мол, травить её до 0,2-0,3, как многие другие модели (тот же Боггер), совершенно необязательно, то есть уже на давлении в 1,2 атм колёса "выходят на проектную мощность" в плане проходимости, выдавая максимум своих возможностей. И снижать давление ещё ниже просто нет смысла, поскольку проходимости это не прибавит, а риск повреждения боковин возрастает. Это действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да, это так. Ниже 0,8 никогда не спускали их и так едет. А порой заподло случалось когда по грязи на асфальтовом давлении едешь и не застреваешь :) старк на 0.8 едет, в том же месте боггер 39,5 мылится и сосет ;)

    А вообще у нас были умники, которые спускали их почти до ноля и убивали резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    а как старки ведут себя на ковре, да по жиже. Кто нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На ковре надо быть осторожнее, протектор все-таки агрессивный. По жиже великолепно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да, это так. Ниже 0,8 никогда не спускали их и так едет. А порой заподло случалось когда по грязи на асфальтовом давлении едешь и не застреваешь :) старк на 0.8 едет, в том же месте боггер 39,5 мылится и сосет ;)

    А вообще у нас были умники, которые спускали их почти до ноля и убивали резину

    О, спасибо большое!  :thank:

     

    Поскольку твоя оценка далеко не первая в плане реально высокой проходимости Proto T1 на сравнительно высоком давлении (1 Атм и выше), то и впрямь остаётся предположить, что люди из Stark Tires действительно создали уникальную резину, без существенного (ниже 0,5 Атм) снижения давления обеспечивающую столь высокий уровень проходимости.

    Вот только остаётся вопрос качества. Слишком уж неоднозначная, мягко говоря, репутация у шин "made in China". Сразу оговорюсь, речь в данном случае идёт об эксплуатации на необходимых для Старк параметрах давления, то есть в пределах 1-1,2 Атм на бездорожье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    О давлении. Мания травить боггер в ноль пошла потому что боггер, к примеру разрабатывался под другой стиль езды и под другую мощность авто. Ехать на нем надо газ в пол с мотором кобыл на 800 минимум, иначе он не едет. Данная резя разрабатывалась под езду на определенном давлении и делать его ниже смысла нет, лучше она не поедет без разрушения резины.

    Если я скажу что разработчик резины наш, местный парень, репутация выше станет? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    О давлении. Мания травить боггер в ноль пошла потому что боггер, к примеру разрабатывался под другой стиль езды и под другую мощность авто. Ехать на нем надо газ в пол с мотором кобыл на 800 минимум, иначе он не едет. Данная резя разрабатывалась под езду на определенном давлении и делать его ниже смысла нет, лучше она не поедет без разрушения резины.

    Если я скажу что разработчик резины наш, местный парень, репутация выше станет? ;)

    Ну, в плане медленной езды Боггер тоже не плох, это ты зря. Так что на нём можно ехать и "газ в пол" и "внатяг".

     

    А то, что разработка наша - это только в плюс! Собственно, китайцы и не осилили бы подобную высокоинтеллектуальную тему, они только копировать мастера. Причём иногда делают это совершенно бездумно и копия получается куда хуже оригинала, хотя внешне один-в-один!

    Но остаётся вопрос качества. Тот же Боггер не даёт "волдыри" (отслоение резины от корда) на малом давлении. И Старк не должен, безотносительно того, что он не предназначен для работы на давлении меньше атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Поддержу производителей ,ибо большинство,кто обсирал эту резину-на ней даже и не ездил...Типа сам видел...

    А на спущенных в ноль шинах,тем более диагоналках,ездить безумие...если только не вопрос жизни и смерти!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поддержу производителей ,ибо большинство,кто обсирал эту резину-на ней даже и не ездил...Типа сам видел...

    А на спущенных в ноль шинах,тем более диагоналках,ездить безумие...если только не вопрос жизни и смерти!!!

    На нашем местном форуме срач развели именно те кто ее даж не видел, неговоря уже о езде на ней. Лично я о####лен тем как резина может ехать, после кобры, мудстара и кроулера.

    Лично. Меня устраивает на все 100. Сейчас перехожу на блэкберн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну, в плане медленной езды Боггер тоже не плох, это ты зря. Так что на нём можно ехать и "газ в пол" и "внатяг".

    Посмотри на ютубе как ездят пендосы на боггере, им такое таинство как спустить шины неведомо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Посмотри на ютубе как ездят пендосы на боггере, им такое таинство как спустить шины неведомо

    В данном конкретном случае мнение пиндосов мне пофиг. У них, судя по всему, нет оффроуда в нашем понимании (нет трофи-рейдов, есть только mudding, сводящийся к доведению очередной глиняной лужи до состояния киселя), у них другая техника и другие моторы. Финны в этом плане куда актуальнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Obrokoff,

    Скажи, а нужен ли старкам бедлок или тайрлок при давлении 0,5-0,8? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.