Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Рессоры наверх мостов однозначно ИМХО! Я ещё ни разу не пожалел.Перекинул больше года назад. До этого три с половиной года мучался из-за "пеньков" (рессор и площадок под мостами)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Проездил 4ре года на лифтованной(боди,+Тач-Дог =35е тапки).В прошлом году сделал СОА. - Разница очень ощутимая в лучшую сторону.Сейчас езжу,как-будто-бы на другой машине.Балдею,всё никак не привыкну.Жалею,что не сделал СОА сразу,как купил авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    http://www.offroad.su/item.html?4228  брал здесь (не реклама) цена не изменилась.Я сэкономил на покупке машины, поэтому сразу все вбухал в подвеску, до этого машин жил в колхозе отсюда ступицы переточеные под совеЦкие подшипники, рессоры хз от чего-пришлось переваривать крепления рессор, что бы поставить новые и еще много чего советско-колхозного убирать.Даже не знаю как я 700 верст его с Ярославля до дома зимой на грязевой резине с разболтаной/разваленной подвеске пригнал-после установки комплекта машина стала собранной, четкой.Приподнялась на 4 см и стала немного жестче, + 300кг вроде стало.Стремянки не переворачивал, просто они спецом длиннее сделаны и их нужно после установки подрезать под самые гайки и все.Комплект переноса гаек вверх слишком дорог-самому воять лень.ВЫсоты мне сейчас с лихвой.Ну капролон под бодик в авто магазах можно найти, но я купил готовый т.к. нет токаря ровно нарезать и времени бегать по городу подбирая болты.Подушки кузова от газ-53 вкруг меньше 2 т.р. и сидят как там и были (обоймы все же прихвачены сваркой).Если интересны какие-то моменты-могу сфоткать.

    огромная просьба, буду очень признателен если сфоткаешь как там серьги, стремянки встали перед зад.просто хочу сам попробовать сделать, своими силами, ну и в общем фото машины как высоко сидит) ещё можешь резину сфоткать ну по ближе что и как. буду признателен очень очень.если надо скину мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    джентельмены, как в обоих случаях решали вопрос с кастором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    При лифте рессорами и серьгами довернул мост клиньями от Маза зубренка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    джентельмены, как в обоих случаях решали вопрос с кастором?

    Элементарно!)))

    Срезанные площадки рессор наживляешь и закатываешься на сход-развальный стенд. Выставляешь кастор в "зелёнку" и прихватываешь площадки точками. Остаётся обварить и протянуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    в моем случае даже не вникал)

    Сфотаю без проблем.Серьги "противовыкручивательные" стоят,в комплекте шли.Я до этого на 32 тапках ходом везде шел-прыгал на отрыв,ща спокойно езжу.У меня КарапуЗ повседневный авто...если б только в тайгу, да сделал бы СОА,а так я на 35 лаптях на работу гонзаю 5 дней, а по выхам в лес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    в моем случае даже не вникал)

    Сфотаю без проблем.Серьги "противовыкручивательные" стоят,в комплекте шли.Я до этого на 32 тапках ходом везде шел-прыгал на отрыв,ща спокойно езжу.У меня КарапуЗ повседневный авто...если б только в тайгу, да сделал бы СОА,а так я на 35 лаптях на работу гонзаю 5 дней, а по выхам в лес)

    СОА однозначно я отрецаю..а вот твой вариант очень по душе вот и хочу пока сделать своими руками типа бюджетный вариант, а потом видно будет) жду фоток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    к сожалению машина "прилипла" на переносе бамперов (после лифта) на неделю-делаю не сам...так что прошу прощения,немного придется подождать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    в моем случае даже не вникал)

    Давай колись последними данными как кузов дернул.Радиатор?Рычаги,педальки.как и тормоза(колдун и трубки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Дергал не самостоятельно.Этим занимался nordvoyager997, правда его давненько на сайте не было.Он этим часто занимался.Как я понимаю ничего там сложного нет-где-то на форуме все описано,нужно только время и терпение). КарапуЗ хоть и влазит в стандартный гараж напарника, но там категорически не остается места,(последние разы даже колеса пришлось травить-крышу с.ка, все же поцарапал :sorry:)-чиниться приходится на улице. Зато теперь яма не нужна, можно спокойно залезть под машину с асфальта (масло в раздатку лил на четвереньках (спина больная) без проблем :party:. Лифтовали совместно с заменой подушек кузова-насколько я помню никаких проблем, переделок не было (да и в комплекте лифта были только болты с гайками и проставки), Вроде только у радиатора кожух вентилятора снизу поубавили,но не факт.На Террано удлинял рулевую рейку и некоторые крепления шлангов (гидрач), убирал "фартук" радиатора-все было в лифт комплекте.В крузере походу все сделано с запасом- ничего резать, пилить, удлинять не надо было.Единственное что я сделал позже, дак это выпрямил рычаг раздатки-5 минут, не очень удобно стало (там разветвитель прикуривателя приклеен), но зато без проблем втыкается.Тормоза после лифтовки никак не изменились-колдун, трубки не трогал.А вот замена 32 колес на 35-е повлекли замену главного тормозного от дизельной 80-ки - мне этого стало вполне достаточно (до этого тормоза перебирались, спереди вообще все новое ставилось:диски,колодки поршня, ступицы) Все остальное осталось как было.  :buzz:  п.с.как только заберу машину-сразу сделаю фото.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

     

    Дергал не самостоятельно.Этим занимался nordvoyager997, правда его давненько на сайте не было.Он этим часто занимался.Как я понимаю ничего там сложного нет-где-то на форуме все описано,нужно только время и терпение). КарапуЗ хоть и влазит в стандартный гараж напарника, но там категорически не остается места,(последние разы даже колеса пришлось травить-крышу с.ка, все же поцарапал :sorry:)-чиниться приходится на улице. Зато теперь яма не нужна, можно спокойно залезть под машину с асфальта (масло в раздатку лил на четвереньках (спина больная) без проблем :party:. Лифтовали совместно с заменой подушек кузова-насколько я помню никаких проблем, переделок не было (да и в комплекте лифта были только болты с гайками и проставки), Вроде только у радиатора кожух вентилятора снизу поубавили,но не факт.На Террано удлинял рулевую рейку и некоторые крепления шлангов (гидрач), убирал "фартук" радиатора-все было в лифт комплекте.В крузере походу все сделано с запасом- ничего резать, пилить, удлинять не надо было.Единственное что я сделал позже, дак это выпрямил рычаг раздатки-5 минут, не очень удобно стало (там разветвитель прикуривателя приклеен), но зато без проблем втыкается.Тормоза после лифтовки никак не изменились-колдун, трубки не трогал.А вот замена 32 колес на 35-е повлекли замену главного тормозного от дизельной 80-ки - мне этого стало вполне достаточно (до этого тормоза перебирались, спереди вообще все новое ставилось:диски,колодки поршня, ступицы) Все остальное осталось как было.  :buzz:  п.с.как только заберу машину-сразу сделаю фото.

     

     

    Боюся :surprize: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    да ты не сцы) Так то если подумать:ослабил все болты, но не снял; поддомкратил передок через проставку ввиде  доски:пока поднимаешь-смотришь что, как и где тянется,снимаешь подушки, ставишь новые+капролон, пропихиваешь новый болт и слегка наживляешь и так далее.Там говорю, все с запасом.Нормально все будет!.Пивка дерни для храбрости и напарника возьми толкового) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    да ты не сцы) Так то если подумать:ослабил все болты, но не снял; поддомкратил передок через проставку ввиде  доски:пока поднимаешь-смотришь что, как и где тянется,снимаешь подушки, ставишь новые+капролон, пропихиваешь новый болт и слегка наживляешь и так далее.Там говорю, все с запасом.Нормально все будет!.Пивка дерни для храбрости и напарника возьми толкового) 

     

    http://www.youtube.com/watch?v=ygHQCod_rhw   правда 90-стый, но принцип ясен.Тут правда сторону целиком поднимают, но...мы подлиннее, хотя.

     

    п.с. редактировать не дал.Модеры, пож-ста уберите пост выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    При большом бодилифте (более 40 мм) нужно смотреть на шлицы кардана рулевого. Они то не выскочат но рабочей поверхности может см. два остаться. Решаемо сваркой удлинением, или токарем проставкой. Я сам первый раз делал, решил на 40 мм. Ничего смертельного нет только долго задние болты не мог найти как открутить :laugh: . Получилось при таком бодике старые четыре болта у меня пошли на перед и зад а посредине новые по прочности 7 купил. Заодно все подушки поменял. Серьги сделал большие и усиленные, с стопором, пальцы со штоков амотризаторов от АВЕО токарь сделал (амортизаторы у друга на СТО набрал, сам разобрал) втулки расточить на 2 мм пришлось. Рессоры перепаковал, в результате теперь думаю как с гаража выехать..... :biggrin: . Ну не так как при СОА но достаточно, что теперь без подножки влезть тяжеловато. ЗЗ-35 колесья станут и дадут еще немного подъема, зато все как бы в пределах завода и как говорят практики в горах не так страшно что кувыркнешься.

     Да еще чтоб оставить дифлектор радиатора что б вентилятор его не зацеплял, то его (радиатор) нужно будет опустить на те же 40 мм. Для такого опуска я в его креплении срезал по оному болту там где их четыре и в экране просверлил два новых отверстия. Шланга сцепления по длине хватает, можешь его и не откручивать только смотри что б не порвал.

     Все очень просто, у меня не спеша ушло по три часа  в два дня работы. Хуже и проблемней всего - это раскрутить старые болты.

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    При большом бодилифте (более 40 мм) нужно смотреть на шлицы кардана рулевого. Они то не выскочат но рабочей поверхности может см. два остаться. Решаемо сваркой удлинением, или токарем проставкой. Я сам первый раз делал, решил на 40 мм. Ничего смертельного нет только долго задние болты не мог найти как открутить :laugh: . Получилось при таком бодике старые четыре болта у меня пошли на перед и зад а посредине новые по прочности 7 купил. Заодно все подушки поменял. Серьги сделал большие и усиленные, с стопором, пальцы со штоков амотризаторов от АВЕО токарь сделал (амортизаторы у друга на СТО набрал, сам разобрал) втулки расточить на 2 мм пришлось. Рессоры перепаковал, в результате теперь думаю как с гаража выехать..... :biggrin: . Ну не так как при СОА но достаточно, что теперь без подножки влезть тяжеловато. ЗЗ-35 колесья станут и дадут еще немного подъема, зато все как бы в пределах завода и как говорят практики в горах не так страшно что кувыркнешься.

     Да еще чтоб оставить дифлектор радиатора что б вентилятор его не зацеплял, то его (радиатор) нужно будет опустить на те же 40 мм. Для такого опуска я в его креплении срезал по оному болту там где их четыре и в экране просверлил два новых отверстия. Шланга сцепления по длине хватает, можешь его и не откручивать только смотри что б не порвал.

     Все очень просто, у меня не спеша ушло по три часа  в два дня работы. Хуже и проблемней всего - это раскрутить старые болты.

    Рессоры просто прокатал да? и назад так же под мост воткнул?! Ребят скидывайте фотки все что есть из под машины..будем смотреть зима длинная надо запастись тёплым гаражом и пару ящиков для храбрости...ну вот и собираю инфу что да как и из чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    ........Эх! - Делал-бы сразу СОА и не е....л себе мозги.Я через всё это за последние 4ре года прошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 2008 MAZDA BT50

    Расталкуйте - чего за зверь такой "СОА"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    СОА - абревиатура.С англиЦкого - Рессоры поверх мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Расталкуйте - чего за зверь такой "СОА"???

    о земляк! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.