Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ось вращения колеса должна в идеале пересекаться с "реактивным" вектором, последний в рессорной подвеске приблизительно образуется линией, соединяющей коренные уши рессор, балку делают дугообразной, чтобы максимально сблизить эти оси, по этой же причине тойота ставила рессоры снизу мостов; чем дальше эти оси друг от друга, тем сильнее будут проявляться всякие паразитные рычаги/усилия, действующие на рессоры, мосты, стремянки и т.д.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Я на 35 колесах не вникаю есть площадки-нет их.Пеньки ни разу меня не останавливали;либо вырывались, либо не доставал до них.2 раза машину только на редуктор садил (на камни) и то слегка.В неглубоком болоте кусок торфа намотанный хоть на весь мост, хоть только на площадку меня не остановит.Не знаю как Вы ездите, что для вас это проблема...может просто колесики маленькие...

    дожди кончатся-не поленюсь подлезу под машину с рулеткой и померю расстояние под площадками...

    СамоварЪ :ok:

    Alexandr79  :ok:  все понятно и грамотно объяснили,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я тоже. Вообще я давно понял, что лучше и надёжнее стоковой заводской конструкции ничего нет. И в кустарных условиях никогда не сделать так, как сделано на заводе (даже те же самые сварные швы). А те, кто говорят, что всё переделали и всё ходит беспроблемно годами - просто не верю, враньё это. Насмотрелся на эти переделки-самоделки. Почти после каждого выезда (даже не на бездорожье) какая-нибудь грыжа вылазит, раз в неделю под машиной валяются (если не чаще), есть там даже такое понятие - готовить машину к выезду; у меня готовить нечего, сел и поехал, а там не так, там надо всю машину протрясти-проверить, всю лопнувшую, треснувшую, отвалившуюся колхозную кустарщину приварить обратно, выявить, что половину крестовин нужно срочно менять, а вторая половина хоть и разбита, но одну-две поездки ещё потянет ну и так далее.

    А я вот с этим не могу согласиться что значит " никогда не сделать так ,как сделано на заводе"это что прошло 30лет и ни чего не поменялось -любой шов за это время набрался микротрещин любые клепки приобретают люфт в сочленениях .Нет ребята как варят ребята с бригады сварьщиков газапровода ни один японец не сможет тем более роботы.Длина рессор явно коротковата от новых семедесяток пришлось чуток ухо переваривать -плавности хода особо не добило зато теперь одной проблемы стало меньше и к с тате в заднею проушину запрессовал сайлен-блок от хундая, а вот это добавило какую-то собранность подвески .Нет современный подход должен быть в эксплуатации столь не ординарных машинах,но в разумных пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    это что прошло 30лет и ни чего не поменялось -любой шов за это время набрался микротрещин

     

    Не набрался никакой шов никаких микротрещин. Все сварные соединения на заводе подвергают отпуску (и всю раму целиком, и чулки мостов и т.д.) как раз для снятия напряжений и ликвидации закалочных структур (в том числе и для того, чтобы не возникало никаких микротрещин). В кустарных условиях провести подобные термооперации абсолютно невозможно (ну только если нет халявного доступа к крупному металлургическому производству), а именно это и определяет долговечность сварного соединения, работающего на усталость. Почему большинство грузовых рам делают клёпаными, а не сварными, хотя сварная рама намного прочнее и надёжнее, - именно из-за того, что сварную раму необходимо подвергать дорогостоящему отпуску, клёпаная намного дешевле в изготовлении.

     

    любые клепки приобретают люфт в сочленениях

     

    Тоже исключено. Ну если только соединение не подвергалось каким-нибудь совсем нештатным ударным нагрузкам (при лобовом ДТП, например).

     

    Нет ребята как варят ребята с бригады сварьщиков газапровода ни один японец не сможет тем более роботы.

     

    Согласен в том смысле, что заводская сварка, рассчитанная технологами по присадочному материалу, режиму сварки, по всяким фаскам-кромкам и прочим тонкостям - лучше во много раз, чем кустарное тыканье электродом или полуавтоматом, даже если это тыканье осуществляется паспортистом высшего разряда с личным клеймом. И ручная сварка по прочности шва на разрыв в принипе не может быть лучше автоматической под слоем флюса (на японских конвейерах применялись в основном такие типы сварки). Ну а что касается последующего снятия всяких напряжений, я уже про это говорил, это возможно только в условиях производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

     

     Вообще я давно понял, что лучше и надёжнее стоковой заводской конструкции ничего нет. И в кустарных условиях никогда не сделать так, как сделано на заводе (даже те же самые сварные швы).

    Давай я тебе такой вопрос задам-60 и 80(тойотки) -у обоих стоковая конструкция.Так какая из них надежнее и лучше? И по сварным швам спрошу так-там где твои хваленые заводские аппараты наложат один шов(не спорю-идеальный),любой хороший сварщик пройдется 2-3-4 раза, шов будет и толще и надежнее,а болгарочкой пройтись еще и идеальным.Так зачем ты к этому так категорически относишься?Еще и людей с толку сбиваешь?   А теперь по теме-не хотите ничего менять-не меняйте!Ни одна гонка на стоковых машинах не выигрывалась,все деланные-переделанные простыми слесарями-сварщиками.Есть одно элементарное понятие-УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ,Вот и пыхтите потихоньку на этих конструкциях,а то захочет кто нибудь молодой да рукастый что нибудь под себя сделать,а здесь вы со своими красиво сконструированными утверждениями всю охотку собьете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Давай я тебе такой вопрос задам-60 и 80(тойотки) -у обоих стоковая конструкция.Так какая из них надежнее и лучше?

     

    60-ка надёжнее (намного), но деревяннее, 80-ка ненадёжнее, но несколько комфортнее и дешевле в ремонте. Ездил и на той, и на той. Рессоры, хоть и более трясучие, но во многих случаях намного лучше ведут себя на дороге, нежели пружины.

     

     

     

    любой хороший сварщик пройдется 2-3-4 раза, шов будет и толще и надежнее,а болгарочкой пройтись еще и идеальным.

     

    Толщина и надёжность не особо связаны. Тут от технологии больше зависит. Один-единственный корневой шов с предварительным правильным снятием фаски кромок может оказаться намного прочнее, чем 5-6 поверхностно наложенных швов без разделки кромок, плюс правильный подбор электрода или проволоки, тока, полярности, расчёт катетов и ещё масса мелочей играет большую роль; но, увы, большинство сварщиков (даже очень квалифицированных) обычно владеют лишь техникой наложения швов, при этом очень слабо владея технологией сварочного производства (это от них особо и не требуется, это задача технологов). Ну и если сварное изделие работает с динамическими (и тем более ударными) нагрузками на усталость, то оно обязательно должно пройти процедуру термообработки (обычно отпуск), иначе оно просто не жилец (ну на пару гонок хватит), этого ни один сварщик сделать не сможет в принципе; хотя и известны давным-давно некоторые технологии сварки металлоконструкций (чтобы накладывать швы только в определённых местах, где они бы наименее напрягались), но это даже близко не сравнится с правильной термообработкой.

     

     

     

    Ни одна гонка на стоковых машинах не выигрывалась,все деланные-переделанные простыми слесарями-сварщиками.

     

    Есть мнение, что 60-ка изначально не самый подходящий вариант для гонок. Да и вообще гонки меня ни разу не интересуют. Я имею в виду исключительно обычную длительную эксплуатацию.

     

     

     

    а то захочет кто нибудь молодой да рукастый что нибудь под себя сделать,а здесь вы со своими красиво сконструированными утверждениями всю охотку собьете.

     

    Да ради бога, пусть делает. Я сам через это прошёл. Следующим этапом пришло понимание того, что чем меньше лазишь в конструкцию машины, тем лучше. В итоге вернул почти всё в сток (за исключением бодика в 4 см, да и его оставил только потому, что намного удобнее с ним коробку снимать). И скажем прямо (мало кто в этом сознается), - все эти переделки, лифты бесконечные, колёса тридцать последнего размера - всё это почти исключительно для понтов, не так ли? Ведь в 99,9% случаев вся эта красота нах не нужна (я не имею в виду тех извращенцев, кто лезет в грязь ради грязи, чтобы за пять минут забуриться и потом весь день машину выкапывать, хотя я сам когда-то таким же дебилом был), мне 32-х колёс с мехлебёдкой хватает с избытком для комфортного перемещения везде, где мне нужно (когда искатаю их, наверное, вообще 31-е возьму).

     

     

     

    Есть одно элементарное понятие-УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ

     

    Нет такого понятия, как устаревшая конструкция. Точно так же, как и нет понятия "морально устарело" и много чего ещё в том же духе. Это мифы, выдуманные менеджерами по продажам для впаривания нынешнему обществу потребления всевозможной дребедени.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    --Есть мнение, что 60-ка изначально не самый подходящий вариант для гонок. Да и вообще гонки меня ни разу не интересуют. Я имею в виду исключительно обычную длительную эксплуатацию. -- Вполне себе подходит и даже побеждает. За исключением мотора и рессор айрон мэн абсолютно стоковая концепция. Там ниже по ссылке несколько видео. Трансмиссия сток, рама сток. Концепция подвески сток, пара дюймов лифт. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95510&page=6

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    ек макарек - близнец :blink2: - брат! как ты там? :buzz:  

    В целом ништяк  :friends:

     

    на счет плюсов и минусов расположения рессоры под мостом можно тут почитать http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:leafsprings&catid=1:articles&Itemid=2

     

    а здесь человек в рассказывает об упругих элементах подвески, плавности хода и пр. http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:articles&Itemid=2

     

    у него там еще много интересных полезных тем по подвеске, правда в концепции постройки уаза, но принципы ее построения от этого не меняются

    Изменено пользователем kapitan_Silver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    Рессоры, хоть и более трясучие, но во многих случаях намного лучше ведут себя на дороге, нежели пружины.
    Ну это вообще БЕЗ комментариев... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Да и вообще гонки меня ни разу не интересуют. 
    Здесь не о наших интересах речь идет...
    60-ка надёжнее (намного), но деревяннее, 80-ка ненадёжнее,
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: А теперь из моего опыта-третий год ОЧЕНЬ ЖЕСТКО гоняю переднюю  подвеску от 80,105,на рессорах я себе это позволить не мог,относился больше как к экспедиционнику и мне есть и что сказать и что показать,в отличии от тебя и твоих красиво составленных возражений.С практикой не спорят.Ты больше никому не говори,что рессоры надежнее пружин...
    Нет такого понятия, как устаревшая конструкция. Точно так же, как и нет понятия "морально устарело" и много чего ещё в том же духе. Это мифы, выдуманные менеджерами по продажам для впаривания нынешнему обществу потребления всевозможной дребедени.
    Уважаемый,а музыку ты тоже еще через патефон слушаешь?Или уже до кассетника дошел? :sarcastic_hand: Самая что ни наесть УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ передней подвески и стоит у тебя сейчас на 60,(хоть раз фотку бы показал)  И еще,Саша,на меня твои красиво и грамотно составленные предложения ну не производят ни какого эффекта.Вот в этой темке (просто запомнилось) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104144#entry1475260ты так красиво про болты расписал человеку,что я тоже сначала репу зачесал,а как же так? Но потом дошло,что говорить и делать-вещи то разные.Там и про сварку твои слова тоже присутствуют.Я ни в коей мере не хочу ставить под сомнения твои знания и умения,но все твои советы как то однобоко выглядят.Давай без обид. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    третий год ОЧЕНЬ ЖЕСТКО

     

    Три года - это срок что ли? И не поверю никогда, что при "очень жёсткой" эксплуатации подвеска ни разу не потребовала никакого вмешательства. Я машину специально не гроблю, я (в отличие от многих "джиперов") не испытываю от этого удовольствия, если дорога очень плохая, то еду соответственно потихоньку и т.д., рессоры ходят уже лет 7 или 8, пробежали уже тысяч под 300 км без каких-либо признаков умирания, за всё время только рессорные втулки один раз поменял года 2 назад.

     

    Ты больше никому не говори,что рессоры надежнее пружин...

     

    То, что надёжнее, это для меня абсолютно бесспорно. То, что пружины в ряде случаев (не всегда) позволяют ехать с бОльшей скоростью, ни разу не говорит об их надёжности. Лично для меня рессорная подвеска является преимуществом, а не недостатком перед пружинной, не говоря уже обо всяких рычагах, стойках, пневмоподушках и т.п. Единственный "недостаток" рессор с соврменной менеджерской точки зрения - большая металлоёмкость и высокая стоимость изготовления (всё остальное от лукавого), из-за чего их и записали в устаревшие (зачем делать рессоры, когда можно сделать другую подвеску намного дешевле, гарантию отходит а больше ничего и не надо).

     

    Вот в этой темке (просто запомнилось) http://www.land-crui...44#entry1475260ты так красиво про болты расписал человеку,что я тоже сначала репу зачесал,а как же так? Но потом дошло,что говорить и делать-вещи то разные.Там и про сварку твои слова тоже присутствуют.

     

    Всё правильно, противоречия никакого нет. Клёпаные расшатынные кронштейны приваривали неоднократно, я и здесь согласен, что это хуже, чем с завода, но проблем не возникало; варили от безысходности (просто деваться было некуда, не раму же менять из-за четырёх разболтанных клёпок), и, между прочим, довольно сложным способом (с предварительным нагревом деталей), при эксплуатации за несколько лет ничего не отпало и не лопнуло. А болты там вроде как и некуда вкручивать совсем. Где резьбу-то под болты брать? Допускаю, что колхозники могут и насквозь лонжерон просверлить и без распорных втулок на болты с гайками посадить, но это уж совсем порнография выйдет.

     

    И еще,Саша,на меня твои красиво и грамотно составленные предложения ну не производят ни какого эффекта.

     

    По Вашей реакции этого не скажешь. Если не производят эффекта, зачем Вы тогда отвечаете на мои глупости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Самая что ни наесть УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ передней подвески и стоит у тебя сейчас на 60,(хоть раз фотку бы показал)

     

    А чего там показывать-то, обычная стандартная ходовка. Конструкцию (если Вы её не представляете, хотя это вряд ли) можно в экзистовских каталогах, например, посмотреть. Да и фотоаппарата у меня, кстати, нет (я ж музыку до сих пор на патефоне слушаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Ладно,Саш,нормально все,пора прекращать этот междусобойчик. post-23471-0-08539500-1384716316_thumb.jpgстандартная 105 и моя 60.У меня в багажнике больше 350 кг. загружено,зад чуть подсел и на скорости,когда через колею поперечную перелетал ,зад пару раз пробило до отбойника.Попробую пока еще пару амортов на зад поставить.Пустая ходит идеально.

    Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Судя по вашим высказываниям - я полный лох, а посему помогите советом. Так называемым джипером стал не так давно, поневольно, т.к. начал трудиться в тяжелых климатических условиях крайнего севера, чукаотка, север камчатки... На пробах дошел до того, что нужен тяжелый жип, дороги - в основном зимники, а утром после пурги пару раз в неделю находишь машину по капот в уже смерзжемся снегу, ну далее откапываешь, лебедой до столба ЛЭП, выползаешь на поверхность и бьешь себе колею. Особые проблемы на поворотах. Частенько звал тракторюг либо уралистов, один такой руссский вася однажды пер 4 килОметра за собой на тросе мой бампер вместе с моим глушителем, попереченой и одним полуаммотром... дергал меня из мокрого снега за жопу... а я как стоял на месте, так и стоял, но уже облегченный и без заднего левого стопа... после такого классного тюнинга за один день и ночь вварил еще один умелец мне обратно глушак, просто надев на разрыв трубу чуть большего диаметра, прикрепили мы его обратно на оборванные резинки, геморрой был с поперечиной или как она там называется, она очень тонюсенькая, была мысль вварить туда швеллер уголок и на него уже уши для аммортов как попало, но одумались - япы не идиоты ведь такой трапецевиноосновательной формы эту шлепанную трубку придумали, кое как ее на косынки обратно поставили, где был оборкан крепеж - наварен болт, жопа была с новыми аммортами - один просто разорвало, другой вообще был в а...уе, получилось конеш пипец, но крпко, тем более скорость у нас выше 50 км в час не разпи....ришь, пойдет. бампер вышел из того же швеллера, не раз им потом рывком выдергивал из сугробов всяких хайсов и приблуд. после убийства круглоглазого ветерана, решил привезти с большой земли такой же, вот уж ведь техника, люблю я шестидесятку. Но теперь это квадратыш 89 года да еще и леворукий, сток полный. мои 35 зимние екагамы встали с милипи....рическим запасом, вот и думаю, болты ограничители на передке подрегулировал, при полном вывороте колес об рессоры теперь не трут, по верху запас нормальный. А вот жопа! Это жопа... при средних ходах подвески - полирую крылья, нужно каких - то 5-6 см, кузов мне не дорог, но когла вот вот встанешь в колее тегкое трение о крыло - и все... вот думаю, просто поддомкратить кузов, воткнуть между ним и рамой по одной шайбе, поможет? еще раз повторюсь, я не профессионал, шестидесятку как раритет не жалую, но вот ее ресурс!! это главное для меня. Так вот, ну воткну я шайбы, хоккеисты не одобрят конечно, но можт по две шайбы, не надо ли бутет заниматься наращиванием и регулировкой? мне очень не хочется. Либо мож какая альтернатива есть? подвеской типа айронмэн не катит наверное, не для этих условий, деньги есть, но жалко. Ну и спасибо, заранее!

    о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Судя по вашим высказываниям - я полный лох, а посему помогите советом. Так называемым джипером стал не так давно, поневольно, т.к. начал трудиться в тяжелых климатических условиях крайнего севера, чукаотка, север камчатки... На пробах дошел до того, что нужен тяжелый жип, дороги - в основном зимники, а утром после пурги пару раз в неделю находишь машину по капот в уже смерзжемся снегу, ну далее откапываешь, лебедой до столба ЛЭП, выползаешь на поверхность и бьешь себе колею. Особые проблемы на поворотах. Частенько звал тракторюг либо уралистов, один такой руссский вася однажды пер 4 килОметра за собой на тросе мой бампер вместе с моим глушителем, попереченой и одним полуаммотром... дергал меня из мокрого снега за жопу... а я как стоял на месте, так и стоял, но уже облегченный и без заднего левого стопа... после такого классного тюнинга за один день и ночь вварил еще один умелец мне обратно глушак, просто надев на разрыв трубу чуть большего диаметра, прикрепили мы его обратно на оборванные резинки, геморрой был с поперечиной или как она там называется, она очень тонюсенькая, была мысль вварить туда швеллер уголок и на него уже уши для аммортов как попало, но одумались - япы не идиоты ведь такой трапецевиноосновательной формы эту шлепанную трубку придумали, кое как ее на косынки обратно поставили, где был оборкан крепеж - наварен болт, жопа была с новыми аммортами - один просто разорвало, другой вообще был в а...уе, получилось конеш пипец, но крпко, тем более скорость у нас выше 50 км в час не разпи....ришь, пойдет. бампер вышел из того же швеллера, не раз им потом рывком выдергивал из сугробов всяких хайсов и приблуд. после убийства круглоглазого ветерана, решил привезти с большой земли такой же, вот уж ведь техника, люблю я шестидесятку. Но теперь это квадратыш 89 года да еще и леворукий, сток полный. мои 35 зимние екагамы встали с милипи....рическим запасом, вот и думаю, болты ограничители на передке подрегулировал, при полном вывороте колес об рессоры теперь не трут, по верху запас нормальный. А вот жопа! Это жопа... при средних ходах подвески - полирую крылья, нужно каких - то 5-6 см, кузов мне не дорог, но когла вот вот встанешь в колее тегкое трение о крыло - и все... вот думаю, просто поддомкратить кузов, воткнуть между ним и рамой по одной шайбе, поможет? еще раз повторюсь, я не профессионал, шестидесятку как раритет не жалую, но вот ее ресурс!! это главное для меня. Так вот, ну воткну я шайбы, хоккеисты не одобрят конечно, но можт по две шайбы, не надо ли бутет заниматься наращиванием и регулировкой? мне очень не хочется. Либо мож какая альтернатива есть? подвеской типа айронмэн не катит наверное, не для этих условий, деньги есть, но жалко. Ну и спасибо, заранее!

    о

    здрасьте!проходили мы это-мосты сверху,31,35,38.5 TSL с разборными дисками.с каждым новым размером едет все лучше и лучше.уже примерял 44,ума хватило не покупать.прикупил авторосы49 плюс вторая коробка,довелось ехать на такой машине,вот ей действительно пох куда и где ехать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    здрасьте!проходили мы это-мосты сверху,31,35,38.5 TSL с разборными дисками.с каждым новым размером едет все лучше и лучше.уже примерял 44,ума хватило не покупать.прикупил авторосы49 плюс вторая коробка,довелось ехать на такой машине,вот ей действительно пох куда и где ехать.....

    Вы наверно хотели сказать рессоры поверх мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вы наверно хотели сказать рессоры поверх мостов.

    пардон,попутал.конечно,рессоры сверху.делал себе и людям.и всем советую.резина от 35,соа-хоть авто смотриться более менее,а не как жаба....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Судя по вашим высказываниям - я полный лох, а посему помогите советом. Так называемым джипером стал не так давно, поневольно, т.к. начал трудиться в тяжелых климатических условиях крайнего севера, чукаотка, север камчатки... На пробах дошел до того, что нужен тяжелый жип, дороги - в основном зимники, а утром после пурги пару раз в неделю находишь машину по капот в уже смерзжемся снегу, ну далее откапываешь, лебедой до столба ЛЭП, выползаешь на поверхность и бьешь себе колею. Особые проблемы на поворотах. Частенько звал тракторюг либо уралистов, один такой руссский вася однажды пер 4 килОметра за собой на тросе мой бампер вместе с моим глушителем, попереченой и одним полуаммотром... дергал меня из мокрого снега за жопу... а я как стоял на месте, так и стоял, но уже облегченный и без заднего левого стопа... после такого классного тюнинга за один день и ночь вварил еще один умелец мне обратно глушак, просто надев на разрыв трубу чуть большего диаметра, прикрепили мы его обратно на оборванные резинки, геморрой был с поперечиной или как она там называется, она очень тонюсенькая, была мысль вварить туда швеллер уголок и на него уже уши для аммортов как попало, но одумались - япы не идиоты ведь такой трапецевиноосновательной формы эту шлепанную трубку придумали, кое как ее на косынки обратно поставили, где был оборкан крепеж - наварен болт, жопа была с новыми аммортами - один просто разорвало, другой вообще был в а...уе, получилось конеш пипец, но крпко, тем более скорость у нас выше 50 км в час не разпи....ришь, пойдет. бампер вышел из того же швеллера, не раз им потом рывком выдергивал из сугробов всяких хайсов и приблуд. после убийства круглоглазого ветерана, решил привезти с большой земли такой же, вот уж ведь техника, люблю я шестидесятку. Но теперь это квадратыш 89 года да еще и леворукий, сток полный. мои 35 зимние екагамы встали с милипи....рическим запасом, вот и думаю, болты ограничители на передке подрегулировал, при полном вывороте колес об рессоры теперь не трут, по верху запас нормальный. А вот жопа! Это жопа... при средних ходах подвески - полирую крылья, нужно каких - то 5-6 см, кузов мне не дорог, но когла вот вот встанешь в колее тегкое трение о крыло - и все... вот думаю, просто поддомкратить кузов, воткнуть между ним и рамой по одной шайбе, поможет? еще раз повторюсь, я не профессионал, шестидесятку как раритет не жалую, но вот ее ресурс!! это главное для меня. Так вот, ну воткну я шайбы, хоккеисты не одобрят конечно, но можт по две шайбы, не надо ли бутет заниматься наращиванием и регулировкой? мне очень не хочется. Либо мож какая альтернатива есть? подвеской типа айронмэн не катит наверное, не для этих условий, деньги есть, но жалко. Ну и спасибо, заранее!

    о

    Доброго дня.Купите комплект бодилифта за 3 т.р. (в инете куча предложений) и поставьте-Вам за глаза.Если и тут жаба душит купите полиуретановую "колбаску" и болты-нарезать и поставить.Ничего регулировать, подрезать и подтягивать не придется.

     

    хоть авто смотриться более менее,а не как жаба....

    Я бы не сказал, что моя машина без СОА смотрится "как жаба" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Доброго дня.Купите комплект бодилифта за 3 т.р. (в инете куча предложений) и поставьте-Вам за глаза.Если и тут жаба душит купите полиуретановую "колбаску" и болты-нарезать и поставить.Ничего регулировать, подрезать и подтягивать не придется.

     

     

     

    Я бы не сказал, что моя машина без СОА смотрится "как жаба"

    ни че не имею супротив вашей машины,но есть отдельные экземпляры.... а фото авто покажете?с удовольствием бы поглядел!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Доброго дня.Купите комплект бодилифта за 3 т.р. (в инете куча предложений) и поставьте-Вам за глаза.Если и тут жаба душит купите полиуретановую "колбаску" и болты-нарезать и поставить.Ничего регулировать, подрезать и подтягивать не придется.

     

     

     

    Я бы не сказал, что моя машина без СОА смотрится "как жаба"

    да,еще,полуметровые серьги вне конкуренции......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Доброго дня.Купите комплект бодилифта за 3 т.р. (в инете куча предложений) и поставьте-Вам за глаза.Если и тут жаба душит купите полиуретановую "колбаску" и болты-нарезать и поставить.Ничего регулировать, подрезать и подтягивать не придется.

     

     

     

    Я бы не сказал, что моя машина без СОА смотрится "как жаба"

    да,еще,полуметровые серьги вне конкуренции......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.