Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #1 Опубликовано: 29 августа 2013 Заправился хорошей солярой. Педаль газа стала гораздо интереснее. Выехал на дорогу и столкнулся с такой картиной: С первой на вторую переключается нормально. Со второй на третью - сильная перегазовка. Включается с запозданием. Обороты растут на 500-700 примерно. Т.е. газ-обороты растут-через секунду-две происходит переключение. Без удара. С третьей на 4ю нормально. Что бы такое могло быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDUARD 24rus Откуда: Красноярск Машина: Land Cruiser 80 #2 Опубликовано: 29 августа 2013 Заправься плохой и проверь. У меня тоже есть провал между 2-ой и 3-ей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #3 Опубликовано: 30 августа 2013 У меня такое тоже иногда бывает, бензин, это что связано с качеством топлива ? Интересная тема! Может акпп "приезжает"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #4 Опубликовано: 30 августа 2013 заправился. стало не так сильно, но всё равно хуже чем ранее. Снимать, что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 30 августа 2013 Готовься к реонту автомата. Мой так прожил больше года, потом пропали третья и задняя. Поставил контрактный автомат. Сремонтом заморачиваться ну нах. Автоматчиков толковых у нас нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #6 Опубликовано: 30 августа 2013 А самому отремонтировать реально? или там какие-то спец приборы нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #7 Опубликовано: 30 августа 2013 Смысла ремонта как такового нет. У нас гарантию не дают, снять поставить стоит 8000, комплект прокладок на экзисте еще 8000, фрикционы и так далее. Контрактная 30000. Поставил и забыл. Да, еще и далеко не факт что сделают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #8 Опубликовано: 30 августа 2013 Бу коробка это кот в мешке. Через месяц тоже может накрыться. Надо с коробочниками погрить, не факт что ремонт акпп светит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #9 Опубликовано: 30 августа 2013 А самому отремонтировать реально? или там какие-то спец приборы нужны? У тебя постоянно так происходит? У меня это бывает редко и в жару (кстати!!!). Я особо не замарачиваюсь, если акпп- ремонт тока по факту конца коробки делать буду. Кстати масло я не менял после покупки (2 мес), сменить собираюсь- понаблюдаю, может уйдет проблема. А возможно это связано с электрикой- управлением акпп (блок какой нить). Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #10 Опубликовано: 30 августа 2013 У меня такое было после замены неисправного ТПС... Т.е. неисправный ТПС гнал по-другому (мог на 120 км/ч 3-ю включить и прочее)... Но после покупки нового ТПС и установки его как стоял старый те проблемы ушли, но начались новые - как ты говоришь перегазовка со второй на третью... Для устранения этого пришлось его развернуть совсем в другую сторону, где стоял старый (т.е. старый стоял почти до упора вправо, а новый на этом положении лягался, поставил его почти до упора влево и все стало нормально) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #11 Опубликовано: 1 сентября 2013 Если это ТПС, то его надо регулировать не на глазок, а по мануалу. на 0,96 вольт, тут на форуме подробно описывали. Тоже была перегазовка со 2 на 3, регулировка все решила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #12 Опубликовано: 3 сентября 2013 У тебя постоянно так происходит? У меня это бывает редко и в жару (кстати!!!). Я особо не замарачиваюсь, если акпп- ремонт тока по факту Вроде постоянно. Ну сейчас ночью +5, с утра вроде не так заметно, но ощутимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #13 Опубликовано: 3 сентября 2013 Если это ТПС, то его надо регулировать не на глазок, а по мануалу. на 0,96 вольт, тут на форуме подробно описывали. Тоже была перегазовка со 2 на 3, регулировка все решила. А что есть ТПС, коллега? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #14 Опубликовано: 3 сентября 2013 Точнее это TPS (Датчик положения дросселя), 89452-36010. Находится на ТНВД, сверху. Если машина на автомате, влияет на переключения. Во как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #15 Опубликовано: 3 сентября 2013 Кстати, я с проблемой перегазовки тоже вначале к автоматчикам сунулся. Благо ребята грамотные, ткнули меня носом в этот датчик и сказали: к нам таких как ты много приезжает, регулируй и не мешай нам работать Так что проверь, может малой кровью получится. там то надо только тестер, да форум почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #16 Опубликовано: 4 сентября 2013 О, Друзья, пербрал турбину и стало именно так как тут пишут, 1,2 на третию с перегазовкой, то есть после 2ой поднимаются обороты (как будто включилась нетраль) и нужно отпустить газ и снова нажать сильнее и тогда переключается и едет дальше. Правда не понял что за датчик и где стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #17 Опубликовано: 13 сентября 2013 Если это ТПС, то его надо регулировать не на глазок, а по мануалу. на 0,96 вольт, тут на форуме подробно описывали. Тоже была перегазовка со 2 на 3, регулировка все решила. На глазок не регулирую... У меня было так..цитата "Сменил датчик ТПС на новый - ничего не изменилось... Однако, про его регулировку задумался, хотя никакой инфы по его простой регулировке не нашел... На диагностическом разъеме Тт-Е1 вообще какие-то несостыковки... Решил пойти обходным путем и сделать как в книге от легиона, где измеряются напряжения непосредственно входящие от датчика ТПС на комп АКПП... Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В... Что же я вижу - при отпущенной педали у меня на комп идет около 5В, а при нажатой до упора - около 2-3В (в точных значениях могу соврать, но точно знаю, что были выше нормы)... Так вот, чтобы на отпущенной педали у меня появилось значение в 3.3В, мне пришлось датчик разверуть наоборот, почти до упора влево, а не как был установлен предыдущий датчик (и на котором я ездил длительное время)- почти до упора вправо... Сделал так и на следующий день поехал в командировку на 600 км от дома... Я машину просто не узнал! ) 4-я включается на 80км/ч, как на моем Праде, разгон в городе стал адекватным (я раньше здесь вопросы задавал по тупому разгону)... Даже сложилось впечатление, что расход стал меньше (пока точно не могу сказать)... Если кому поможет мой опыт-буду рад... Если интересуют какие-то вопросы - задавайте... PS Ради интереса смотрел как на других 80-х стоит этот датчик - на обоих спрва, ближе к упору как у меня стояло, правда, я на этих машинах не ездил и не могу оценить работу муфты, однако владельцы не жаловались " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #18 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) На глазок не регулирую... У меня было так..цитата ... Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В... в моей книжке указано:" при полностью открытой ДЗ 0.3 - 0.8 В. Изменено 14 сентября 2013 пользователем korvettn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #19 Опубликовано: 14 сентября 2013 и, кстати:где этот блок управления АКПП находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #20 Опубликовано: 14 сентября 2013 и, кстати:где этот блок управления АКПП находится? Слева от бардочка,снимешь крышку динамика там его и увидешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах