Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

     Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите новичку на что смотреть при покупке 4Runner с заклинившим двигателем. СтОит вообще покупать такой автомобиль? Отвечу на возникающий вопрос, почему именно с заклинившим, авто стоит в соседнем дворе больше года, оставил записку на нем с пожеланием купить, ответили что в нем заклинил двигатель и замена двигателя обойдется мне еще в 50 тыс (отдают за 200, но мне кажется можно сторговаться или это нормальная цена т.к. ограничен в средствах?). Кузов вроде не гнилой. И вообще  есть траблы по замене двигателя? И будет ли морока при регистрации авто с другим двигателем в ГИБДД?

    post-37978-0-85091300-1377760700_thumb.jpg

    post-37978-0-69576200-1377760811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Кузов вроде не гнилой

    гнилой, глянь арки задние и пороги

    200 за кота в мешке дорого

    хотя опять таки не ясно, какой год, салон, и прочее, дизель-бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    За 150 еще можно подумать! Но за 200 можно ездящую машину купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Кузов вроде не гнилой

    гнилой, глянь арки задние и пороги

    200 за кота в мешке дорого

    хотя опять таки не ясно, какой год, салон, и прочее, дизель-бензин?

    Смотреть саму раму или кузов? Хозяйка сказала, что бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    За 150 еще можно подумать! Но за 200 можно ездящую машину купить!

    Должны сторговаться, будут ли траблы при замене двигателя? если менять двигатель что менять еще вместе с ним? Сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    200 без мотора дорого.

    Арок задних скорее нет чем есть. Посмотри внимательнее под расширителями.

    Торгуй до 100 тр - это более менее адектватная цена. Если за 140 отдаст - то хорошо.

    Она (хозяйка) за 200 еще доолго продавать его будет.

    Там много что еще может вылезти. Закладывай 50 тр на мотор, и еще столько же на все остальное (подвеска, трансмиссия)

    Получишь надежный авто в хорошем состоянии.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Какие болячки 4Runner посмотреть еще при осмотре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@kss, Какой двигатель?

    Там много что еще может вылезти. Закладывай 50 тр на мотор, и еще столько же на все остальное (подвеска, трансмиссия)

    Полтос на всё остальное, мобыть и хватит, а полтос на пихло - сомневаюсь. Мне замена 3мяу обошлась гооораааздо дороже.

     

    З.Ы. Я бы не стал брать вообще. Ну ладно, кузов, раму можно посмотреть, подвеска - ерунда, если руки на месте, но как без движка проверишь, коробку, раздатку, мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    200 за эту машину много. Двиг лучше отремонтировать чем заменять. Получишь хороший результат при сопоставимых затратах. Ессно при наличии прямых рук, уймы времени или честного хорошего мастера. Смотри на гнилость заднюю часть рамы от креплений задних "костей" и до бампера. Тыкай смело отверткой. Передние рычаги тоже сгнивают если машина не ездит. Способ проверки тот же. Маленький молоток заостренный тоже в помощь. Электрика вся должна работать даже без запуска мотора проверить работу всех систем по освещению подогревам обдуву. Снять расширитель задних и передних арок не дадут скорее всего. Под ними можно увидеть много "интересного". Карданы на болтанку в шлицевых соединениях. Передний должен свободно вращатся при невключенном полном приводе. И лично мое мнение - на машине стоят запчасти от китайской подделки на этот авто. Значит предыдущие владельцы "кроили" при обслуживании машины. Косвено это подтверждает заклинивший мотор. Знач и все остальное в таком же состоянии. Если ты запал на эту модель то лучше поискать хороший экземпляр. Будет радовать. Особенно если не сталкивался еще и не знаешь что и как делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    200 за эту машину много. Двиг лучше отремонтировать чем заменять. Получишь хороший результат при сопоставимых затратах. Ессно при наличии прямых рук, уймы времени или честного хорошего мастера. Смотри на гнилость заднюю часть рамы от креплений задних "костей" и до бампера. Тыкай смело отверткой. Передние рычаги тоже сгнивают если машина не ездит. Способ проверки тот же. Маленький молоток заостренный тоже в помощь. Электрика вся должна работать даже без запуска мотора проверить работу всех систем по освещению подогревам обдуву. Снять расширитель задних и передних арок не дадут скорее всего. Под ними можно увидеть много "интересного". Карданы на болтанку в шлицевых соединениях. Передний должен свободно вращатся при невключенном полном приводе. И лично мое мнение - на машине стоят запчасти от китайской подделки на этот авто. Значит предыдущие владельцы "кроили" при обслуживании машины. Косвено это подтверждает заклинивший мотор. Знач и все остальное в таком же состоянии. Если ты запал на эту модель то лучше поискать хороший экземпляр. Будет радовать. Особенно если не сталкивался еще и не знаешь что и как делать. 

    Спасибо, за информацию. Был бы рад выбрать другой вариант, но ограничен в средствах. Попутно буду смотреть другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не ну поднять можно все. И Раннер машинка благодарная весьма. Просто размажешь сумму вложений на некоторый период. Так здесь помогут и советом и делом может быть. Главное чтоб потом не возникали посты типа как недавно был один ухарь. "Раннер гуано. Вбил немеряно денех, терь не продать и не ездит толком". Все будет нормально работать и ездить если с умом подходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Не ну поднять можно все. И Раннер машинка благодарная весьма. Просто размажешь сумму вложений на некоторый период. Так здесь помогут и советом и делом может быть. Главное чтоб потом не возникали посты типа как недавно был один ухарь. "Раннер гуано. Вбил немеряно денех, терь не продать и не ездит толком". Все будет нормально работать и ездить если с умом подходить. 

    А тут есть кто перебирает движки? или лучше ставить контрактный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я ж говорю по затратам сопоставимо купить контрактного кота в мешке или откапиталить свой. Хорошо в этом разбирается АЗИАТ это ник человека на этом форуме, но он живет в Сочи. В Мск нормальных мастеров нет. Поэтому сначала выясни проблему. Если там "кулак дружбы" то конечно контрактник. Если просто задрало коленвал - то разбирай точи собирай. Здесь есть люди продающие запчасти. Вооружись книгой по ремонту издательстово легион. Там довольно подробно расписано. Да и спрашивай здесь. Подскажут. Заодно фотоотчет по капиталке мотора забацаешь. Респект и всяческие уважухи будут. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    И да это действительно будет дороже 50 тысяч. Потому как мин расценка по работе мне встречалась 30 тыс. По запчастям в 20 не уложишься. Только ремонт головок обойдется около 10 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В каком районе машина стоит? Это ради интереса. За эти деньги-дорого. Он на механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Вот запугали человека.... у нас например только документы стоят 150.......А тут в добавок еще груда железяк.. :party: С нормальной головой и жутким желанием можно горы свернуть....так что дерзай... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    В каком районе машина стоит? Это ради интереса. За эти деньги-дорого. Он на механике?

    ВАО. Механика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Я ж говорю по затратам сопоставимо купить контрактного кота в мешке или откапиталить свой. Хорошо в этом разбирается АЗИАТ это ник человека на этом форуме, но он живет в Сочи. В Мск нормальных мастеров нет. Поэтому сначала выясни проблему. Если там "кулак дружбы" то конечно контрактник. Если просто задрало коленвал - то разбирай точи собирай. Здесь есть люди продающие запчасти. Вооружись книгой по ремонту издательстово легион. Там довольно подробно расписано. Да и спрашивай здесь. Подскажут. Заодно фотоотчет по капиталке мотора забацаешь. Респект и всяческие уважухи будут. Удачи

    Как определить что именно с двигателем? Только путем разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Я ж говорю по затратам сопоставимо купить контрактного кота в мешке или откапиталить свой. Хорошо в этом разбирается АЗИАТ это ник человека на этом форуме, но он живет в Сочи. В Мск нормальных мастеров нет. Поэтому сначала выясни проблему. Если там "кулак дружбы" то конечно контрактник. Если просто задрало коленвал - то разбирай точи собирай. Здесь есть люди продающие запчасти. Вооружись книгой по ремонту издательстово легион. Там довольно подробно расписано. Да и спрашивай здесь. Подскажут. Заодно фотоотчет по капиталке мотора забацаешь. Респект и всяческие уважухи будут. Удачи

    Значит все-таки можно брать и эту машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Попробуй головкой провернуть коленвал туда-сюда за шкив. Осмотри двиг снизу на предмет повреждения картера и блока цилиндров. Спроси хозяев как все случилось. если все ок то бери. Но за значительно меньшую сумму. Документы в Мск не стоят таких денег. Поскольку конструкторы перестали ставить на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.