Перейти к публикации
Soarer

Установка омывателя фар - второй моторчик в наш бачек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Хочу вот такое прикупить и поставить:omivatel-sho-me.jpg

     

    А то езжу на ксеноне, вопрос регулировки уровня света фар решается гидроходовой и корректором из салона, а вот без омывателя фар низзя. Цена вопроса всего 2100 рупий.

     

    Но волнует следующее: написано, что установка возможна лишь в машины, бачек стеклоомывателя которых позволяет установку второго моторчика. А собственно марок авто нет. Но можно ставить почти на все легковушки. В связи с чем вопрос, собственно: у нас таки можно, или нет? Или второй бачек придётся впендюривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В крузаковском бачке стоит 2 мотора, на переднее стекло и на заднее, плюс на версией с омывателем стоит мотор омывателя фар. Имхо проще на разборе взять готовый бачек с тремя моторами. Либо, если позволяет конструкция мотора из комплекта, то впендюрить его в свой бачек на родное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Машина то какая? У нас на 80-ках омыватели устанавливались штатно, хоть и не на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У нас на 80-ках омыватели устанавливались штатно, хоть и не на всех
     

     

    На 4 глазых нету. И моторчик на заднее и передние стекла один. Стоит электроклапан который при обмывке заднего стекла закрывает клапан на перед и так же подает на моторчик напряжения - там схема геморная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    В крузаковском бачке стоит 2 мотора, на переднее стекло и на заднее, плюс на версией с омывателем стоит мотор омывателя фар. Имхо проще на разборе взять готовый бачек с тремя моторами. Либо, если позволяет конструкция мотора из комплекта, то впендюрить его в свой бачек на родное место.

    Кстати, весьма логично - раз у меня нет штатного, то под него должно быть место! Спасибо!

    Машина то какая? У нас на 80-ках омыватели устанавливались штатно, хоть и не на всех.

     

    Машина в подписи, 100-ка. У нас тоже штатно ставились, и тоже не у всех. Вот у меня - нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Кстати, весьма логично - раз у меня нет штатного, то под него должно быть место! Спасибо!

     

    Машина в подписи, 100-ка. У нас тоже штатно ставились, и тоже не у всех. Вот у меня - нету.

    Да, там в общем-то просто выштамповка на бачке, остается только просверлить в ней отверстие, вставить уплотнительное кольцо и сам мотор, закрепить мотор хомутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кстати, весьма логично - раз у меня нет штатного, то под него должно быть место! Спасибо!

     

    Машина в подписи, 100-ка. У нас тоже штатно ставились, и тоже не у всех. Вот у меня - нету.

    Снимаешь защиту бачка омывателя,снимаешь бачок омывателя и смотришь сколько моторчиков.Если три,то тебе остается прикупить коплект шлангов и распылителей для омывания фар.У меня есть,ежели что.Проводка 100 уже есть.

    Еще в бампере делаешь отверстия и ставишь форсунки омывателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Спасибо за отзыв. Посмотрю - может, и правда, собрать из родных частей. В этом наборе три варианта форсунок, в том числе и высокие. Кнопки нет, конечно, но это можно решить - вывести на панель слева, где зеркала и крутилка диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если что у меня есть родные форсунки, у меня лупят как надо...когда фары моешь и до лобовика долитает еще лучше чем с тех что на капоте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня вообще не устраивает как брызгают родные. Буду с Форда стаить моторкрафтовские три насоса (один на лобовое, второй на задний и третий на фары) и бачек на литров 10 хочу под бампером поставить а родной учебно-тренировочный снять.

    все равно нифига не хватает. Фордовский и размером посолиднее и напор с расходом посерьезнее будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну эт уж кому как наверно...это с какого форда? зависит думаю не от самих моторов и форсунок а от клапанов, при каком давлении они открываются, так что думаю сами форсунки колхозить другие смысла нет, проходное отверстие у них у всех вроди одинаковое, если напора не хватает пробовать клапана фордовсие поставить...а один мотор или три разницы нет, это если одновременно включать все три опции то напора может не хватить а если нет то смысла я не вижу тоже, если мотор продавливает через весь кузов до заднего стекла с приличным напором то на фары то уж точно давления хватит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    там ты хоть что поставь не собъет...я говорю от фар еще и лобовик мою, куда сильней не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.