Soundspeed Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13 Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer #6841 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Себе сделал биксенон в основную оптику, и два треугольника, большой, для вечера, и маленький, для дня маленький шарашит с дальним, чтобы в зеркала видели, а большой с ближним, чтобы обочины орсвещать. по принципу ПТФ Начал с фары. Поскольку езжу уже на третьей машине в своей жизни с ксеноном, другого света для себя не приемлю, так как управляемый разряд высокого напряжения имеет наибольшую энергетическую интенсивность. Разобрал фару традиционным способом (коробка + фен) и решил применить туда 3 дюймовую линзу от STS, так как правильный ксенон - это сфокусированный источник света.. От традиционного круглого ангельского глаза решил немного отойти. Ну просто хотелось попробовать что-то новое. Примерка линзы и бленды. Последнюю пришлось немного подточить сзади, чтобы она плотно встала в фару Трансальпа Маскировка и матирование для покраски Покраска: Заодно было отполировано стекло, так как даже небольшие царапины сильно портят луч света: Вот: ----------------------------- Покатавшись какое-то время, понял, что хоть и одноглазый ближний и светит правильно и ярко, меня плохо видно, ну и днём тоже маловато одной точки, нужен треугольник. Купил у китайцев вот эти вот дешёвые линзованные ПТФ, однако, как обещал чуть ранее, сильно их доработав, для того, чтобы они: 1. Не перегревались и не перегорали 2. Светили правильно (а не точечным лучом, хотя точечный луч днём как раз нужен) Итак, было задумано следующее: Одна пара ламп работает вместе с дальним (малый треугольник), лупя вперёд, для дня, вторая - как ПТФ с рассеянным светом с отсечкой верхнего луча, для освещения обочин ночью. Плюсы на прожекторы коммутируются отдельной релюшкой от дальнего - ближнего у главной фары, а общий минус - через выключатель на руле (когда они не нужны - можно выключить) Доработка прожекторов заключалась в увеличении площади охлаждения для светодиода, так как жарит он так, что тонкая перегородка внутри корпуса моментально нагревается, а если ещё и жарко на улице - тут и тепловой удар не за горами ))) Итак, начнём. Внутри, плата с диодом сидит на одном болтике с одним мазком пасты на перегородке. Также, поскольку корпус чёрный, то китайцы взяли и залили краской все внутренности, не подумав о том, что плате с диодом нужно хоть какое-то минимальное охлаждение Хотя бы та самая тонкая внутренняя перегородка, но из чистого алюминия. Ибо через краску никакого контактного и конвекционного охлаждения нет. Недалеко и до перегорания, чтобы потом кричать на всех форумах, что китайские прожекторы говно )))) ну, по сути так и есть, если не доработать ))) правда, я давно привык, что в Китае я покупаю конструктор. из которого делаю конфету. Благо, заготовка дёшево обходится. Вымываем внутренности растворителем до вот такого состояния, освободив путь теплу от диода (на этот счёт лучше покупать некрашеные прожекторы, но в моём случае должно быть всё снаружи чёрное): Заднюю часть стакана (за перегородкой) тоже лучше отмыть - пусть передаёт тепло эффективней Берём купленные также на Али 10 мм радиаторы, чуть подтачиваем и оно внутри. Тем более, что радиатор даёт некоторое приближение светодиода к линзе, что даёт более широкий луч в итоге. Скажу, что ради эксперимента, на двух фарах сделал вот такие конвекционные отверстия, а на двух нет. Посмотрим. какие проработают дольше: Те фары, которые будут работать с дальним - подъём платы со светодиодом составил 10 мм, что дало более широкий, однако так же чётко сфокусированные луч вперёд, а для противотуманок - ещё поднял плату на 5 мм с помощью вот этих ромбовидных вставок под радиатор, в итоге, плата поднялась практически вплотную к линзе Для отсекания верхнего луча, применил обычный алюминиевый скотч в качестве шторки, приблизив луч нижних прожекторов к автомобильным ПТФ и на ту же высоту с 5-ти метров (измерял по меткам Тойоты Камри, так как туманки стоят примерно на той же высоте) ---------- Смотрится конечно злобно ))))) малый треугольник вверху - супердальний LED + Xenon на стену вся эта масса света лупит так: --- Большой теугольник внизу - ближний + ПТФ И на стене всё как бы так. Только ПТФ - разведено немного по сторонам и отсечён верх: Вместе с ближним: Вот как бы так. С ПТФ-ками стало приятней ездить - видно не только узкое пятно ксенона через 10 м от мотика, но и всё остальное, начиная от переднего колеса и в стороны. Причём встречных я не слеплю. Чего и всем желаю -- пс: кстати, а чтобы убить ненавистный режим стробоскопа в этих ПТФ, который вылазит после любого переброса питания (например, при моргании дальним) - воспользовался этим опытом:http://bikepost.ru/blog/59745/Otkljuchaem-stroboskop-v-svetodiodnykh-tumankakh-30W-Cree-U2-LED.html Суть заключается в перемыкании ног контроллера "светомузыки" и фары начинают работать только по прямому назначению - освещать дорогу/ обозначать мотоциклиста в потоке. Всем добра Изменено 2 июня 2017 пользователем Soundspeed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #6842 Опубликовано: 2 июня 2017 Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #6843 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) 7 минут назад, VOVCHIk сказал: Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо. Рано им шуметь. Сегодня вот такой мопед видел. Априлия Догадайтесь чей номер на мопеде. Изменено 2 июня 2017 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6844 Опубликовано: 2 июня 2017 ролинг анархия? насчет фар я не тюнинг имел ввиду, если я воткну в фару диоды, лучше станет или первой же ночью я пожалею ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6845 Опубликовано: 2 июня 2017 Всё зависит от цены. Дешёвые светят синим 9000м ультрафиолетом и к тому же греются аццки. Если заказывать на Али, то брать надо не дешевле 2-3т.р за комплект на диодах Cree. Тогда светить будут хорошим лунным светом по фен шую. Читать отзывы надо ещё внимательно. Я на мелком полностью перешёл на светодиодную оптику. Дальний воткнул линзу 20 Ватт, ближний 2Х10 ватт на Creeшных диодах. светят хорошим белым светом. Минус один: не дают отчсечки, ну я их высоко и не поднимаю. Это так дальний лупасит с ближним. Это ближний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6846 Опубликовано: 3 июня 2017 6 часов назад, VOVCHIk сказал: Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо. 89255890033 мотосервис на верейской, у них свой склад запчастей,подшипники в наличии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6847 Опубликовано: 3 июня 2017 Приехал мой саб фуел танк на эндурик. Теперь запас хода будет составлять около 250 км. по асфальту и 150-170 по грунтам и бездорожью. Объём 3.5л, Вес 750 гр. изготовлен из 1мм алюминия. Имеет свой датчик уровня топлива и краник. Надеюсь уже сегодня поставлю... Вот макет проекта из картона: А вот готовый проект: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6848 Опубликовано: 3 июня 2017 У меня есть передний бак под карбовый мот занерога, литров на 11,5 вроде. С запасом в 15 литров будешь совсем непобедим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6849 Опубликовано: 3 июня 2017 Кать, ты забываешь о том, что мотоцикл кастомный, собраный на основе 2х разных мотоциклов и 3х разных моделей одной линейки.Передний бак на 4.5л еле поженился с двухваловым мотором на водянке и радиаторами. Мотор стоит головой на один бок, по этому бак с центральной дыркой под головку не годится. Тут или доп.бак на руль городить или под щёчку. На руль сомнительное удовольствие, по этому только под щёчку оптимально. Большой бак не нужен, т.к. значительно развесовку ухудшит. Вполне достаточно прибавки запаса хода на 100км. И то, что баки способны работать как совместно так и раздельно очень гуд! Если мне понравится как будет работать система, то без проблем можно будет сконструировать бак большей ёмкости, литров на 5 и ставить его по необходимости. Никаких проблем с установкой нет. Ща как раз в процессе. Вечером выложу фотки установленного бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6850 Опубликовано: 3 июня 2017 Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км. Всё работает в штатном режиме. Течей нет, показометр фунциклирует, ничё нигде не задевает и достаточно просто ставится-снимается. Вот фотки с финальной стадии установки: 1. Левая щёчка размечается под резку. 2.Щёчка режется и края реза обклеиваются плёнкой для наклеек 3. щёчка устанавливается на своё место, а в её крепления крепится и сам бак. 4. Оставшаяся часть щёчки крепится на кронштейны бака в качестве защиты. 5. Подключается бензопровод от доп. бака через латунный тройник. 6. Подключается датчик уровня топлива. Ну вот так всё это выглядит со стороны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6851 Опубликовано: 3 июня 2017 32 минуты назад, KEROSIN сказал: Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км. Всё работает в штатном режиме. Течей нет, показометр фунциклирует, ничё нигде не задевает и достаточно просто ставится-снимае Супер!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #6852 Опубликовано: 3 июня 2017 41 минуту назад, KEROSIN сказал: Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км. что не позвонишь никогда? заняться сегодня полдня совсем нечем было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6853 Опубликовано: 4 июня 2017 Цитата что не позвонишь никогда? заняться сегодня полдня совсем нечем было Серый, взял бы да позвонил сам, если делать не фиг. Цитата Супер!!! Спасибо, Димон! По серьёзному с этим мотиком больше ничего делать не буду. Разве что сделаю на него систему крепления и кофры, чтоб с рюкзаком на горбушке не кататься. В принципе теперь он пригоден для выездов малой и средней дальности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6854 Опубликовано: 4 июня 2017 люди, а кто подскажет, вот у нас WR250 продается по какой-то странной цене... https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_2012god_779077538 в чем прикол??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #6855 Опубликовано: 4 июня 2017 18 минут назад, crush сказал: люди, а кто подскажет, вот у нас WR250 продается по какой-то странной цене... https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_2012god_779077538 в чем прикол??? Прежде всего в отсутствии возможности легализации. А нахрен мотард нужен, если на нем нельзя по дорогам ездить? Да и с вилкой там что-то переборщили. По моему там в стоке перевертыш должен стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6856 Опубликовано: 4 июня 2017 ну так на пите доже на ДОП нельзя. как замена питу этот WR250 как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6857 Опубликовано: 4 июня 2017 Да. Спортинвентарь- считай пизженный или конструктор какой нить. 250-это уже чистая А категория и неминуемая регистрация. На пит тоже нужна категория А, тогда вопрос с "легализацией" на ДОП хоть как то криво, но решается "мопедной" внешностью, совершенно одинаковыми моторами разного объёма и коррекцией кубатуры на блоке.... "Вертикалка" 250 :уже ну никак не отвертишься, ибо самые чахлые "вертикалки"125 кубовые... Был бы кросс, тогда можно было бы понять отсутствие ПТСа, а мотард- гемморой себе на всю жопу в городе искать. Хозяин наверное уже нашёл. Хочешь универсальную замену питу, купи К1. Тот же пит по весу, но с вертикалкой 16 кобыл и колёсами 16/19. Сейчас вообще хит на рынке, прёт отлично, есть модель с ПТС. Стоит 100-120р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6858 Опубликовано: 4 июня 2017 я на ДОП не собираюсь и на пите. мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу. понятно, что она тяжелее, насколько критично? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #6859 Опубликовано: 5 июня 2017 3 часа назад, crush сказал: я на ДОП не собираюсь и на пите. мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу. понятно, что она тяжелее, насколько критично? Не на сколько она не тяжелее, ОНА МОТОЦИКЛ! а пит байк это игрушка. Но смотреть данный экземпляр надо внимательно, что-то с ним наколхожено до жути. п.с. А зачем вообще на мотарде документы? Если Вам нужен мотард с документами, что бы не было проблем с гаи, то Вам НЕ НУЖЕТ мотард, купите скутер и ездите по правилам. Мотард нужен что бы отжигать, что бы валить на заднем, чтобы прыгать через бордюры и лестницы, при нормальной езде на мотарде получается 5 штрафов и 1 лишение на каждый километр пути, чем тут могут помочь документы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #6860 Опубликовано: 5 июня 2017 4 часа назад, crush сказал: я на ДОП не собираюсь и на пите. мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу. понятно, что она тяжелее, насколько критично? Мотард для асфальта, а не для леса. Для леса нужен эндуро или кросс если уж позажигать хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах