Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7761 Опубликовано: 23 сентября 2018 В 23.05.2014 в 12:21, Bolomut сказал: А вот скажите двухколесные , куда лучше податься в Москве учиться А то чего то в голове мысля витает Прошло 4 года как спрашивал и 28 лет юношеского страха, как разбился друг сегодня в мотошколе , были мои первые 2 часа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7762 Опубликовано: 23 сентября 2018 Ни хрена не понял -переведи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7763 Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) Цитата сегодня в мотошколе , были мои первые 2 часа Мдя, вовремя ты пошёл учиться. Я кстати то же зиму катал на площадке, а к весне по сухому сдал. Кстати можете меня тоже поздравить. Первое письмо счастья получил за рядность. Всё больше склоняюсь для города к безномерному питбайку. Камер жопострельных понаставили, хоть пешком ходи... Изменено 23 сентября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7764 Опубликовано: 24 сентября 2018 Ух сколько событий у всех, но я тоже не отстаю, приобрел тут по случаю маленько затюненую СВ1000SF. Теперь у меня снова есть литровый бегемот для междугородних поездок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7765 Опубликовано: 25 сентября 2018 Харлей презентовал первый Е-байк своего пр-ва! Обещает ещё кучу новинок, т.к. дела у них не очень...:( По ходу дела лет через 20 от ДВС на мотоциклах полностью откажутся.:( Это связано с прорывом в технологии пр-ва высокообъёмных АКБ со 100% энергоотдачей и в 10 раз большей ёмкостью, чем у современных. Похоже это последний кирпичик на памятник ДВСам... https://hightech.plus/2018/08/24/sovershen-proriv-v-razrabotke-litii-kislorodnih-akkumulyatorov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7766 Опубликовано: 29 сентября 2018 (изменено) Дядя Фёдор, знакомое лицо? Изменено 29 сентября 2018 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7767 Опубликовано: 29 сентября 2018 Петь, не припомню..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #7768 Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Ребят кто подскажет? отдают такой аппарат в размен Хонда XL-250 Degree 1999 год, 1 хозяин в России таможенный ПТС 1999 год, сколько такой стоит? Я просто мотоциклах полный ноль, просит в размен 160 тысяч. Я считаю дорого. Изменено 5 октября 2018 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #7769 Опубликовано: 5 октября 2018 18 минут назад, SashaLC сказал: просит в размен 160 тысяч. Я считаю дорого. Нормально, если без косяков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #7770 Опубликовано: 5 октября 2018 да без косяков, новая резина, без пробега по РФ Единственное аккум дохлый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #7771 Опубликовано: 5 октября 2018 7 минут назад, SashaLC сказал: Единственное аккум дохлый Стартер проверь обязательно, обычно так говорят при убитом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7772 Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Нормальная цена для живого экземпляра с ПТСом. Ну насколько он живой, тут вопрос. Если руки не из жопы- бери. Других таких японцев уже не будет никогда. Мотор там стоит офигенный. Но он с никасилевым горшком, по этому очень чувствителен к качеству масла и перегревам. В этом то и кроются непонятки при покупке. Изменено 5 октября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #7773 Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Имхо дорого минимум на 30-40, при условии отличного тех состояния.. сезон кончился. мотик относительно старый. Если что гламурного ХР250 , а это 2003 год и перевернутая вилка купил за 125. откатал 4 года. На втором году владения имплантировал вилку от CR250 и в итоге продал за 140. в год покупки пересмотрел много хр250. купив мот сделал выводы и купил на аукционе xr400sm. При всем моем подозрении к китаезам счас бы взял форсаж 450.Рука давно зажила и опять хочу эндурку. Изменено 5 октября 2018 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7774 Опубликовано: 5 октября 2018 Я б не брал мотоцикл российской сборки и разработки. Только чистокровного китайца, собранного и сконструированного в сотрудничестве с японскими и европейскими инженерами. Вся отечественная сборка кишит отрыжками самого дешманского национального китаепрома! Часто сопрягаемые детали даже конфликтуют друг с другом! Это следствие максимального удешевления и подбора условно подходящих компонентов для сборки узлов. По этому только хорошо себя зарекомендовавшие бренды, новые и с гарантией. BSE например последние 3 года рвёт рынок. Сначала своей 250кой, сейчас 450кой. http://bsemoto.pro/krossovyj-motocikl-bse-j5-spro-450cc.html Для дюал -спорт самое то! Цены кстати на качественные китайские БУ эндурики ни фига не падают! Их просто нет на вторичном рынке! Даже сраный Т2 задёшево хрен купишь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #7775 Опубликовано: 5 октября 2018 4 часа назад, KEROSIN сказал: Нормальная цена для живого экземпляра с ПТСом. Ну насколько он живой, тут вопрос. Если руки не из жопы- бери. Других таких японцев уже не будет никогда. Мотор там стоит офигенный. Но он с никасилевым горшком, по этому очень чувствителен к качеству масла и перегревам. В этом то и кроются непонятки при покупке. Он больше года стоял, мы его завели раз о Магазина прокатились и все, приятель брал в автосалоне, вернее забрал за долги. Другой приятель нашел какой то индийский за 156 новый но шоссейник, не знаю говорит что завод 3-й в мире по производству моциков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #7776 Опубликовано: 6 октября 2018 Иван, давайте жить дружно. Я понимаю что воскресил больную тематику всеобщей китайской гегемонии хотя бы в сфере Мото. Про форсаж неплохие отзывы и на форуме кроссовиков. Это копия cr450 с птс. И карб встаёт плоскодроссельный от цр ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #7777 Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) 12 часов назад, SashaLC сказал: Хонда XL-250 Degree 1999 год, таможенный ПТС 1999 год, .... просит в размен 160 тысяч. 11 часов назад, SashaLC сказал: без косяков, новая резина, без пробега по РФ спрошу чтоб мозги свои вправить, а то я запутался... Мотик выпуска 1999 г., ПТС тоже 1999 года, то есть его в Россию ввезли новым в 1999 году? И при этом он без пробега по РФ ???? То есть его купили, чтоб он 20 лет простоял где то в автосалоне/гараже? в ПТС кто первый хозяин? ps если смотреть предложения этого мотика на дроме , то ценник от 75 до 150, с пробегом и без Хонда 250 дегри Изменено 6 октября 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #7778 Опубликовано: 6 октября 2018 А если учесть, что привозил магаз на продажу, то оценки его аукционные были максимум 3. Сейчас сезон кончается. Есть из чего выбрать и за более нормальные ценники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7779 Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) Цитата Иван, давайте жить дружно. Я понимаю что воскресил больную тематику всеобщей китайской гегемонии хотя бы в сфере Мото. Про форсаж неплохие отзывы и на форуме кроссовиков. Это копия cr450 с птс. И карб встаёт плоскодроссельный от цр ки. Давайте... У меня стоит мотор- копия хонда АХ-1 При чём по конструкции полная копия кроме того, что горшок не никасилевый, а толстенная гильза. Весной начал собирать второй мотоцикл по своему проекту под заказ где был скромный бюджет и пришлось купить более дешёвый аналог того же двигателя. При этом выяснилось, что у более дешёвого движка присутствует ряд конструктивных различий с оригиналом. По этому покупая 2 внешне практически одинаковых китайских движка-копии с одного и того же японского оригинала за разные деньги мы получаем совсем не одинаковые тех. х-ки копий. Количество фабрик, производящих моторы в Китае огромно. Но только крупнейшие из них CF-moto, YX, Zongshen производят моторы достойного качества. Наши производители часто экономят на покупке собранных движков и собирают их тут из комплект-наборов, заказываемых в Китае. Какие комплектующие они используют неизвестно. То же самое и с деталями подвески. На брендовом китае подвеска стала похожа на человеческую, на сборочном- до сих пор ненастраеваемый ноу нейм. По этому предпочтительно покупать продукт, который целиком спроектирован и сделан производителем, а не собран из множества условно подходящих деталей, подбираемых по каталогу предприятием- сборщиком. Но могу тебя успокоить. Форсаж- не самый худший сборщик. Популярен он т.к. достаточно дёшев. Тот же BSE, сделанный по всем канонам мотостроения стоит под 300р. Мне мой обошёлся чуть больше 200 ки в постройке. Изменено 6 октября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #7780 Опубликовано: 6 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Tramp сказал: спрошу чтоб мозги свои вправить, а то я запутался... Мотик выпуска 1999 г., ПТС тоже 1999 года, то есть его в Россию ввезли новым в 1999 году? И при этом он без пробега по РФ ???? То есть его купили, чтоб он 20 лет простоял где то в автосалоне/гараже? в ПТС кто первый хозяин? ps если смотреть предложения этого мотика на дроме , то ценник от 75 до 150, с пробегом и без Хонда 250 дегри Да 1999 год. Завезен в 14-м году ПТС таможня 14 год. Куплен в автосалоне в 2017-м. 1 хозяин автосалон. Поначалу стоял в автосалоне. Потом со слов приятеля у кого то в квартире. Потом опять в автосалоне. С автосалоне он его забрал за долги Изменено 6 октября 2018 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах