crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #101 Опубликовано: 2 сентября 2013 этот мот круче меня раз в миллион, надо полагать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #102 Опубликовано: 2 сентября 2013 honda cbr 1100 blackbird Опыт ,физ подготовка, томоза в голове и он будет верным и послушным конём ,который не подведёт . Есть рукастый и мозговитый парень из Питера ,который внедрил в него abs : http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=10&t=6789&sid=c181f06d0691d0ee9d3c512489a80cb7 Про физ подготовку не шутка , кисти надо до сезона эспандером потренеровать , руки ,спина и шея(если мчать без ветровика) больше всего напрягаются . А вот кисти должны быть расслаблены,за мот надо держаться ляжками а не кистями,кисти чтобы рулить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #103 Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) А вот кисти должны быть расслаблены,за мот надо держаться ляжками а не кистями,кисти чтобы рулить. А сцепление чем выжимать ? )) ,тормоз в основном передний работает ,тоже предплечье и кисть. Надо человеку для начала змейку и восьмёрку покрутить , и тут он поймёт что я был прав . А ногами бак зажимать и спину напрягать чтобы разгрузить руки будет в более продолжительных прохватах ,потом . Тут же не мото школа ,а желание сказать с чем сразу сталкнётся , а так надо и туловище перемещать в обратную от поворота сторону на низкой скорости, и в одну сторону на высокой, и контр руление практиковать и смотреть на выход из поворота а не в середину ,загружать заднее колесо в повороте газом ,давить на подножки , итд +1000000 нюансов и физических и психологических моментов , на это есть море книг и мото школ . Изменено 2 сентября 2013 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #104 Опубликовано: 2 сентября 2013 на это есть море книг и мото школ +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #105 Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Вот одна из лучших книг для тех кто хочет научится ездить правильно на мотоцикле : https://dl.dropboxusercontent.com/u/59800987/FMB_MDN_Motocikl_dlya_nachinayushih_RUS.pdf Я с 14 лет езжу , сейчас 33 , и всё время учусь и не стесняюсь этого .Книжки читаю и в городе что то пробую на практике и в деревне на Ижаке по песку . Я считаю что учится можно всю жизнь , настолько это бездонная школа техники езды на 2х колёсах ,и можно всегда превносить своё . В начале сезона езжу на площадку для подготовки к экзаменам в гаи ,и освежаю знания и рефлексы , и всем думаю надо вкатываться в сезон не спеша ). В Англии мотоциклисты практикуют посещение мото школ в начале сезона , независимо от опыта и стажа.. Изменено 2 сентября 2013 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #106 Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Я считаю что надо всем на трек выбираться , и ездить в комфортном для себя темпе , там безценные знания в относительно безопасных условиях , сам ленюсь и ругаю себя за это . Вот фото с площадки где я катаю в начале сезона ,там хорошие слова ): Изменено 2 сентября 2013 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #107 Опубликовано: 2 сентября 2013 братцы, а поругайте ямаху XJ600, а? мне так, для общего развития... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #108 Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) братцы, а поругайте ямаху XJ600, а? мне так, для общего развития... Честно про этот ничего не слышал , а чем fz6 не угодил ? Фазер хороший народный мотоцикл . Но не потому что "всяк кулик своё болото хвалит" а объективно , хонда из серии cb надёжна и не прихотлива , есть cbf600 это аналог фазера ,от хонды . Изменено 2 сентября 2013 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #109 Опубликовано: 2 сентября 2013 Можно взять выфер , VFR 800 VTEC(до 5000 2 клапана работают, после 4) , он с абс и комбинированной системой тормозов (давишь перед подтормаживает зад и наоборот) до 5000 он очень мирный ,а после 5 можно крутить после приобретения большего опыта, и его опять же будет хватать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #110 Опубликовано: 2 сентября 2013 да не, я просто пока все варианты смотрю, ну и интересуюсь по ходу... спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thug Откуда: РФ, Мск Машина: Grand Cherokee ZJ '95 #111 Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) Честно говоря не понимаю как вы на них ездиете,что тдм,что трансальп они такие валкие и мягкие подвески,Я после Хорнета вообще на них не могу ездить. Как сказал один человек после теста сутенера (сам на выфере): "ощущение, что под тобой желе"))) Диверсия (XJ6) самая мягкая и унылая из 600к. Но крайне хороша цена: 2012 год новый видел в салоне за 235. Для одного начинающего - очень ок, АБС, по-моему, +25к. Но надо примериваться. Я тут присел на FZ6 - коленям ужасно, на полуспортовой катане и то удобнее было. Изменено 3 сентября 2013 пользователем Thug Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #112 Опубликовано: 3 сентября 2013 поступило свежее предложение, типа под мои задачи хорошо подходит максик типа Honda Forza. какие будут мысли по данному вопросу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #113 Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) поступило свежее предложение, типа под мои задачи хорошо подходит максик типа Honda Forza. какие будут мысли по данному вопросу? Не знаю о технических особенностях этого скута , но идея сама по себе хорошая . Правильной "рулёжке" на нём научится проще ,ничего отвлекать не будет(кпп ,сцепление в смысле) , но есть ноо , навыки и рефлексы на нём немного отличаются от тех что на классическом мотоцикле тренируются , и пересесть на мот когда захочется другого мотора ,тормозов и управления , будет чуть сложнее чем с мало мощного мота ,на котором принципы вождения те же самые что на тяжёлом и мощном ,только он прощает ошибки и не требует большой физ силы и лучшей реакции и навыков . Придётся потом привыкать к коробке ,сцеплению ,и их синхронизации + есть важные моменты связанные с поворотами и тем на каких оборотах лучше их закладывать(лучше ехать на большом моменте ,надо загружать заднее колесо для лучшего его контакта с асфальтом ,само оно хочет разгрузится в повороте и поэтому вес надо смещать назад газом соответственно заходить на средних оборотах ) + торможение двигателем и ещу пару десятков "мелочей" )) . А если скут приживётся в сердце на всегда ,то круто ,удобно , ноги сухие после луж , можно в костюме гонять и не выглядеть чудаком )) . На этом скуте по виду ,низкий центр тяжести , удобнейшее сиденье ,большой лёгкий руль ,вариатор , ветро защита , огромный багажный отсек под 2 шлема +что то , и бардачки как в машине , сказка ! Изменено 3 сентября 2013 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #114 Опубликовано: 3 сентября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #115 Опубликовано: 3 сентября 2013 Форза 250 кубов на 4 тактах. Не едет она толком. При ее массе. Комфорт да высокий, да и красива зараза. Я в живую увидел даж не узнал. При том что фото видел много раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #116 Опубликовано: 3 сентября 2013 тут уже писали, есть еще Silver Wing... но он великоват для города, мне кажется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #117 Опубликовано: 3 сентября 2013 Виталь, я бы не стал брать макси-табуретку кроме как для ежедневных пробочных прорывов в Москве, скутер вне зависимости от размера не чувствуется так как мотоцикл, нет такой уверености и кайфа в управлении.поом если захочешь мот, придется серьезно переучиваться. Вот еще посмотри http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1215168-b9844.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #118 Опубликовано: 3 сентября 2013 В Европе 50% мотов- максики, народ на них умудряется даж из страны в страну ездить, вдвоем по трассе 120 разрешенные идет легко. А быстрее там никто не ездит, даж на литровых спортах. Ну, кроме германских автобанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #119 Опубликовано: 3 сентября 2013 дрозд ето мой будуший мотоцикл. если уж на табуретки начал смотреть . присмотрись к honda fusion . както не купил и теперь жалею. он окереннен. на мой взгляд. я люблю странное ))). Люди а что вы человеку без опыта сватаете большие моты? 600тка край. или 400тка и после двух сезонов продать ее. чтобы понять.а оно надо или как. я понимаю что на литре омжно научиться, если сголовой ездить. но с непривычки открутить ручку и что. у ватрушки например 2 передача ето 130 было причем быстро разгонялась. не понимая как реагировать он убьется же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #120 Опубликовано: 4 сентября 2013 Виталь, я бы не стал брать макси-табуретку кроме как для ежедневных пробочных прорывов в Москве, скутер вне зависимости от размера не чувствуется так как мотоцикл, нет такой уверености и кайфа в управлении.поом если захочешь мот, придется серьезно переучиваться. Вот еще посмотри http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1215168-b9844.html Миш, да понятно, что максик и мот - вещи разные. но ведь у максика есть свои плюсы, так ведь? вот я и пытаюсь понять, что мне лучше... а я вчера прокатился на suzuki skywave присмотрись к honda fusion . както не купил и теперь жалею. он окереннен. на мой взгляд. я люблю странное ))). чота мало их, на автосру один всего. но выглядит необычно, да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах