Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Стоп-стоп!!!  Так мы и до МИНСКа дойдём... 125 вообще рассматривать не надо... только от 650ти....и 50-60л.с... меньше нет смысла.... можно и стелс взять...вопрос?! Цели и задачи!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    400тка суперфура не едет? по сравнению с чем? у меня суперфура 93 годабыл, после снятия органичителя положила стрелку и по гпс показала 198 кмч, правда разгонялась долгошенько. Сравнивая с 600тками и литрами согласен не едет. для первого мотоцикла самое оно. счас под конец сезона и подешевле купить можно. да и продаш всегда за теже деньги что и купил. или вообше не покупать в россиии а купить на аукционе японском.у меня опыт покупки на акционе удачный. 3 недели торговался за конкретную модель и получил все что хотел дешевле на 50тысяч по сравнению с московскими ценами, а по состоянию лучше. доставка 2,5-3 месяца в среднем. самое главное что надо купить это правльную экипировку. я вообше счас на эндуро 250 кубовом катаюсь. както спокойнее и везде проезжаю. была и 400тка и литр. не важно что купиш. важно экип и даже если 5 метров проехать захош. одевать всегда.

     

    З.Ы SRX 400 от ямахи, что тут в ссылках мелькал. не нада. не едет. не продаш потом. одно слово японская планета.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Стоп-стоп!!!  Так мы и до МИНСКа дойдём... 125 вообще рассматривать не надо... только от 650ти....и 50-60л.с... меньше нет смысла.... можно и стелс взять...вопрос?! Цели и задачи!))

    У тебя свой аршин, а у новичка свой. 600 кубов, если это не чоппер, это уже очень много для новичка, и не надо аппелироваться к своему опыту или опыту знакомого Васи. Мотоциклом надо умеь управлять не в обычной, а в закритической ситуации, чтобы эти реакции отточить, надо начинать с мопеда, то есть с маломощного удобного мотоцикла.

    Во всех крупных городах полно пацанов со спермотоксикозом, которым все что меньше литра это мопеды и фуфло, и бьются они просто в мясо, страшно, нередко калеча окружающих. Посмотри видео как погиб молодой парень Тимофей Панасюк, ситуация вообще детская, тупо не посчитал скорость с дистанцией и на 15 км/ч ударился в впереди идущий автомобиль... и погиб. На глазах у родителей.

    Так что сначала учеба, потом скорость, мощность и понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    400тка суперфура не едет? по сравнению с чем?

     

    с тем же хыжыром 1200...лошади бл...и это почувствуеться ..а чего слез с 400ки  а ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У тебя свой аршин, а у новичка свой. 600 кубов, если это не чоппер, это уже очень много для новичка, и не надо аппелироваться к своему опыту или опыту знакомого Васи. Мотоциклом надо умеь управлять не в обычной, а в закритической ситуации, чтобы эти реакции отточить, надо начинать с мопеда, то есть с маломощного удобного мотоцикла.

    Во всех крупных городах полно пацанов со спермотоксикозом, которым все что меньше литра это мопеды и фуфло, и бьются они просто в мясо, страшно, нередко калеча окружающих. Посмотри видео как погиб молодой парень Тимофей Панасюк, ситуация вообще детская, тупо не посчитал скорость с дистанцией и на 15 км/ч ударился в впереди идущий автомобиль... и погиб. На глазах у родителей.

    Так что сначала учеба, потом скорость, мощность и понты.

    Согласен на все 100%!!!!!   Сам давечя на минск -кросс покатался так ,что 8 ожегов два из них 3-й степени   Но был бухой в гавн.... типа вот...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а я вообше на 250тке счас катаю. ниче а? я не спорю когда сел на литр все стало по другому. но я с дества с двухколесной техникой вожусь.и в результате. у меня счас 250 эндуро  основной мот. 400тка суперфура в состоние проекта под перестройку. и ретромотоциклы до 60 года. я доволен таким положением. единственно что хочу -дрозда карбового. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    каждый дроч... как хочет.....но попробовав один раз!-хочется и сейчас!! Это я к тому что у самого всё детство прошло в мототехнике..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    SRX400 - не стоит. Запов, думаю, на них заколебешься искать. 

    SV650 - не надо обманываться. Динамика на уровне спортов не такого уж давнего прошлого. Резкий. 

    Стыд 400 - не вариант. Он скучный и на узенькой резине. Оттого неустойчив и ваще пакость.

    Если хочется прогнозируемости и легкости по ремонту и запам - CB400. Но он реально переоценен на рынке. Хотя под конец сезона можно взять. 

    Если  хочется хулиганить и испытывать волнующее чувство пинка под задницу - бандос. 

    ZZR400 не брать ни за что. Вылетающая вторая и убитый двиг - любимый мот, убиваемый школотой.

    VFR можно глянуть. Очень приятный и кондовый турист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вулкан вот этот конкретно -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156292&hl=

     

    реально дёшево отдам, тем более земеле))..............место в гараже занимает, не удобно... за 130 отдам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    а какой - не знаю. подскажите, куда смотреть, а?

    нравятся классики. кубов хочу 600-750. мотор рядный не хочу (может и зря, хз).

    юзать буду по городу, пару раз в год, если щелкнет, сгоняю на дальняк.

    приоритет - надежность и неприхотливость. 

    но тойота моцыки не делает, поэтому я в ступоре.

    какие будут советы?

    ИМХО, "мотоТойота" - это Honda! Сам потихоньку подумываю про мотоцикл (очень страшно, но очень хочется!) и, с учётом всего того, что прочитал в Сети (и услышал от знакомых, имеющих мотоцикл), самая, на мой взгляд, беспроблемная, дружелюбная и комфортная марка - именно Хонда. Соответственно, из хондовских моделей и выбирай, что по вкусу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Ну и мои 5 копеек. Сам не ездил еще на мото, но решился начать. Из всего просмотренного запал на VTX, собираюсь тащить из штатов. Весной опробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Посмотри silver wing 600

    Мне кажется для твоих задач более чем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ну и мои 5 копеек. Сам не ездил еще на мото, но решился начать. Из всего просмотренного запал на VTX, собираюсь тащить из штатов. Весной опробую.

    Найди сначала возможность на нем проехать. У меня 1800 с 2006го года, очень специфическая техника-350 кг, но дури много...очень много. Короче, на любителя больших толстых крузеров, место ему на американских хайвеях.

    Я свой буду на GS1200 менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Я свой буду на GS1200 менять.

     

    Отличный выбор! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Отличный выбор!

    Скорее осознанный, чоппер это здорово, красиво,но я два мота не тяну, а по Москве и на дальняк это не выбор. Честно говоря я бмв очень шугался, но поговорил с народом в разных странах и успокоился-100ккилометров и без поломок и это по африке в том числе.

    Так что копим:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Да не слушай ты их, тебе нужен моц научиться ездить и не убиться на нем, а потом еще и продать. Накатаешь тысяч пять хотя бы и поймешь сам в какую сторону тебе хочется - классик, чоппер или эндурик. 600 ка это уже очень сереьезный зверь, который требует опытных рук и головы. Но дело твое, выбо твой.

    А я уже купил пива, давно, ящик, громлю его потихоньку))

    Миш, ну перспектива каждый месяц покупать по мопеду мне как-то не очень...

    А ящик пива тебе должно хватать на вечер  :buzz:

     

    Я бы вообще околоновый Yamaha YBR 125 посоветовал взять, они новые 80 стоят, бэ у в идеале 65-70, но тут главное чтобы комплексы не замучили)))

    Не, ну это слишком... Минск был у меня. и ИЖ был  :rolleyes: 

     

    400тка суперфура не едет? по сравнению с чем? у меня суперфура 93 годабыл, после снятия органичителя положила стрелку и по гпс показала 198 кмч, правда разгонялась долгошенько. Сравнивая с 600тками и литрами согласен не едет. для первого мотоцикла самое оно. счас под конец сезона и подешевле купить можно. да и продаш всегда за теже деньги что и купил. или вообше не покупать в россиии а купить на аукционе японском.у меня опыт покупки на акционе удачный. 3 недели торговался за конкретную модель и получил все что хотел дешевле на 50тысяч по сравнению с московскими ценами, а по состоянию лучше. доставка 2,5-3 месяца в среднем. самое главное что надо купить это правльную экипировку. я вообше счас на эндуро 250 кубовом катаюсь. както спокойнее и везде проезжаю. была и 400тка и литр. не важно что купиш. важно экип и даже если 5 метров проехать захош. одевать всегда.

     

    З.Ы SRX 400 от ямахи, что тут в ссылках мелькал. не нада. не едет. не продаш потом. одно слово японская планета.

    Спасибо!

     

    SRX400 - не стоит. Запов, думаю, на них заколебешься искать. 

    SV650 - не надо обманываться. Динамика на уровне спортов не такого уж давнего прошлого. Резкий. 

    Стыд 400 - не вариант. Он скучный и на узенькой резине. Оттого неустойчив и ваще пакость.

    Если хочется прогнозируемости и легкости по ремонту и запам - CB400. Но он реально переоценен на рынке. Хотя под конец сезона можно взять. 

    Если  хочется хулиганить и испытывать волнующее чувство пинка под задницу - бандос. 

    ZZR400 не брать ни за что. Вылетающая вторая и убитый двиг - любимый мот, убиваемый школотой.

    VFR можно глянуть. Очень приятный и кондовый турист. 

    Огромное спасибо! очень ценная инфа!

     

    Вулкан вот этот конкретно -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156292&hl=

     

    реально дёшево отдам, тем более земеле))..............место в гараже занимает, не удобно... за 130 отдам...

    Блин, очень заманчиво, но велик он мне для города... хотя красавец, да  :ok: 

     

    ИМХО, "мотоТойота" - это Honda! Сам потихоньку подумываю про мотоцикл (очень страшно, но очень хочется!) и, с учётом всего того, что прочитал в Сети (и услышал от знакомых, имеющих мотоцикл), самая, на мой взгляд, беспроблемная, дружелюбная и комфортная марка - именно Хонда. Соответственно, из хондовских моделей и выбирай, что по вкусу...

    вот и я уже примерно такой вывод сделал... будем выбирать, чо  :) 

     

    Посмотри silver wing 600

    Мне кажется для твоих задач более чем....

    так он максик, а я вроде как моцык хочу... хотя максик тоже интересная штука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хорнет 600 посмотри,я ужо 40000 накатал и менять не хочу,инжектор .абс-вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    "Чоппер/Круизер
    Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.

    Спорт/Кросс
    Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашеные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды педетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзагом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?

    Стрит/Нейкед
    Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашеные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

    Турист/Спорт-турист
    Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

    Харлей Дэвидсон
    Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".

    Супермото/Мотард
    Мотард, сука, это песетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашеные придурки, потому что им поуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - поуй и нииёт! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Куясе! Писее-еее-еаааа-ааааааааааа!!! "с"

         содрано с дружественного сайта а там видимо откуда то содрали тоже :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

     

         содрано с дружественного сайта а там видимо откуда то содрали тоже :laugh:

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Хорнет по направлениям (которые через 150 км от Мск вместо дорог) нормально ли будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.