Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    Добрый день, Комрады. Ситуация такова Авто 1998 г ТЛК 100 автомат, дизель , не могу разобраться на холодную не могу завести автозапуском , крутит в холостую и не схватывает, на горячую не проблема схватывает сразу же , заметил вот такой косячок наверное когда машина после ночевки пытаюсь завести в общем поворачиваю ключ зажигания начинает работать топливоподкачивающий насос работает как то странно в 2 этапа сначала работает секунд 20 потом пауза, потом снова секунд 20 , короче сегодня заметил что общий цикл работы насоса 40 секунд (Кажется мне что это ОЧЕНЬ МНОГО) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА была у меня такая мысль что возможно это обусловлено не герметичностью топливной системы, но в течении рабочего дня авто заводится нормально насос работает гораздо меньше по времени хотя так же в 2 этапа .........Подскажите такой режим работы насоса нормален....и в чем может быть проблема ..куда смотреть ...как диагностировать .....Кстати не давно меняли распылители .....как мне кажется после этих работ и стал замечать не понятную работу насоса ... может это как то связано.....Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подробнее про подкачивающий насос. ничего не путаешь? ненашел такой детали в каталоге. может сервопривод усилителя тормозов с мысли сбивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    может, только когда ключ зажигания включаеш ....что то жужжит ..и пока не перестанет мотор нормально не заводится ....вот и предположил про насос тогда получается, что после ночевки ...топливо с рампы уходит и мотор не заводится ..а в течении дня прсто не успевает уйти и все ок ..вот я про насос и подумал ....тогда вопрос какой то клапан должен отвечать чтоб топливо обратно в бак не сливалость ....по моторному отсеку солярка не видно чтоб подтекала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Время между включение зажигания и стартом при запуске с сигналки сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    5-10 секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проверь работоспособность сетки и увеличь время до 15.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    а сетки какой.. что в баке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сетка накала в впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Запрограммируй сигналку так,чтобы авто запускалось со второго раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    А сетка тока на холодный мотор влияет ? и как ее проверить .....по сигналке пробую, отдал мастерам чтоб паузу сек в 30 поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    только на холодный влияет. клапана живут в лягушке подкачки, она обычно и сливает в бак. проверить легко открой капот и накачай перед запуском руками до упора. пробуй дистанционно запустить, если легче пустится то сливается в бак. в сигналке отрегулировать паузу между зажиганием и сигналом на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вакум может. Баке.

    Потому и высасывает топливо. Обратно в бак.

    Попробуй не до конца крышку завинтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Андрюх, позволь вмешаться, А?

    Небольшой вакуум в баке есть всегда, его пробка регулирует.

    Ну если и есть вакуум в баке - он же действует одинаково и на обратку, и на подачу, и тогда как он может "высасывать топливо из ТНВД" если магистраль и он сам в нормальном состоянии системы достаточно вакуум-плотен? Не так? Значит дырка то в магистрали есть? Если есть, то как выше сказано - лягушка рулит! А если нет, то, например, представим, что бак тогда "не высасывает" топливо, а ТНВД срывает его в дегазацию топлива на насосе подкачки, но тогда после стоянки какой должен быть вакуум в баке чтобы такое случилось? Если вакуумировать бак на 0.5 атм, думаю его сплющит, а дегазация топлива еще не произойдет... Конечно отвинчивание пробки поможет облегчить запуск, если он (запуск), не затянут на 10 сек, но это, ИМХО, означает только одно - забит стравливающий клапан или клапан крышки. НО! если топливо в бак уходит, то есть негерметичность в магистрали... ЕЕ я бы и искал. А потом клапан конечно тоже поиметь неплохо и если не в крышке бака дело, но для этого бак снимать же придется и смотреть стравливающий, но это уже сюр, ИМХО.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А это не связано с чипом в ключе...вроде чтоб дистанционный или автозапуск работал надо ключ вставить в замочную скважину спрятанной под бардачком... У меня правда на первой сотке так реализовано было, на японской ничего подобного небыло...Возможен колхоз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    у меня там стоит Старлайн 92 и сделан обходчик иммобилайзера ......так же там метка еще установлена ...только она на запуск влиять не как не должна ...она на движение работает ...и самое главное это только на холодную такие проблеммы .....потом все ок ..седня проверил после ночевки .....у меня по какой то причине в топливном фильтре солярки не было пришлось подкачивать ......подкачал ..авто так и не завелось ...вот и вопросы появились....1 почему солярка из топливопровода в бак сливается ? 2 возможно что при не работающей сетке нагрева на холодную не заводится .....хотя с ключа все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    с ключа выдерживаешь паузу или сразу крутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    паузу держу сек 5-10 потом заводится нормально секунды за 1-3, с сигналки установил задержку старта максимально на 10 секунд , по фигу не заводится маслает и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю сигналка подключена не верно, по какой-то причине не греет сетка в момент автозапуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Есть кто сам ставил сигналку? как связать штатную и 93 старлайн?  знаю что можно по аналогу зацепить, пока руки не дошли, изучаю мат часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.