Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: hilux pic ap ln 106

    доброго времени подскажите есть хайлюкс 3l умер ремонтировать нет мастеров контрактник  дорого хочу вкорячить двигатель от нисан sd33t  на коробку G52 стоит или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    куда лишние горшки сувать будешь ?  он намного длинней чем 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Из G 52 будет набор шестерёнок  .Если менять то только с коробкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    доброго времени подскажите есть хайлюкс 3l умер ремонтировать нет мастеров контрактник  дорого хочу вкорячить двигатель от нисан sd33t  на коробку G52 стоит или нет?
     

     

    Не влезет без резки телевизора. Надо с коробкой, а ручка коробки короткая - будет упираться в торпеду - все это мы уже проходили. Лучше ставить через переходную пластину ОМ 617 Мерсовский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лучше  поставить  родной  3л   у  ВЛ85 спроси у него есть такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хайлюкс рабочая машине ей не нужен слабенький тойотовский мотор, ОМ 617 самое то - переходные пластины везде продают. А можно и самому если сварщик по аргону грамотный есть. Потом будешь на родных парах легко 35 тапки крутить.

    ЗЫ у самого 3Л - еле еле колеса переставляет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    ОМ 617
     это мерсовский двигун 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
     это мерсовский двигун 

    Да это мерсовский и ездит он на ней гораздо веселее

     

    http://youtu.be/2eABp6D8knA 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux pic ap ln 106

    двиг с мерена а сколько он стоит мне сосед за небольшие деньги отдаёт sd33t + патрол на мостах и два ведра болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@басурманин,

    Я ставил заместо 2LTE который в принципе не отличается от 3L

     

    Проблемы:

    1. Мотор упрется в рулевую - нада ставить с патруляки и гнуть сошку 

    2. Мотор длинный -  телевизор подрезать обязательно 

    3. Мост передний двигать обязательно потому что упрется поддоном 

    4. Выход на печку у патруляки с другой стороны - надо колхозить 

    5. Ручка МКПП выйдет из тоннеля на см 15 вперед - у патруляки коробка короткая. И упрется в торпеду - надобудет мудрить с ручкой 

     

     

    Если бы еще раз пришлось переставлять - ну его накуй  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в наших ебенях наверно ом617 ненайдёш

    А это где?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы свой восстановил если все так далеко и сложно, 3Л в принципе простой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Получил пару писем в личку с просьбой выложить кто делает переходные пластины

     

    Делают вот эти ребята

     

    http://tdswaps.com/index.php?p=1_2_Products

     

    Стоит около 1300 зеленых - полный комплект.

     

    Вот другие которые делают дешевле

    http://www.4x4labs.com/products/diesel-conversions/om617w56/

     

    Порядка 700 зеленью

     

    И в картинках как делают умельцы сами

     

    http://www.superturbodiesel.com/std/thread-2455.html

     

    http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?8362-89-Toyota-4runner-OM617.952-Benz-Swap

     

    И как потом вваливать будет

    www.youtube.com/watch?v=su0Arx0stGA

     

    Ни один KZ или L серии моторы так не могут по любас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какой вес и цена у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вес не знаю. Не думаю что тяжелый потому что ставился на легковые мерседесы. И их было около 7-8 серий отличались мощностью. Насчет сколько стоит могу сказать что в Порядке от 500 до 800 в Бишкеке и от штуки до двух в Ате.

    Почитай вот это интересно, эти моторы легко доживают до миллиона км.

     

    http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM617

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    То что он супер надежный уже прочел, а вот габариты и вес его не могу:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А на разборах походить посмотреть. Их на спринтерных и Сань Ёонговских разборах полно. По фотам он четко влетает в моторный отсек 130 и предыдущего кузова.

     

    http://www.2040cars.com/Toyota/4Runner/om617-black-4runner-sr5-1985-toyota-5-speed-4wd-lifted-soft-top-300sd-mercedes-495928/

     

    http://www.jeepkings.ca/forums/showthread.php?90107-Turbo-Diesel-4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нету у нас таких) тут все япончиские машинки курочат)))

    Если и вес у него такой-же как и у 3L то стоит задуматся за штуку то зеленых)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Centurion - спасибо за ссылки.

    Только вот не могу понять-на всех картинках колокол выглядит перевернутым, "вверх ногами". Т.е. стартер справа по ходу машины, там же и окно привода сцепления. Колокол можно перевернуть на коробке, или мне нужно искать именно такой колокол? На моей 70 (2LT) и на Хайлюксе приятеля (3L,92года) стартер и цилиндр сцепления стоят слева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.