Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    руками вполне можно сравнить.
    Говорю же - моего веса еле хватало чтобы сжимались потихоньку задние аммо. На передние не хватало. Какие руки!? Сто`шники взялись прокачивать эти аммо перед установкой - изматерились. Сказали - накуя ты эти ломы вкрячиваешь? Я аж расстроиться успел... А на ходу никакой излишней жесткости обнаружено не было...

    Токико от тойже сотки под моим весом спокойно сжимались.

    Руки, глаза, нюх - всё это замечательно, но приборы есть приборы!

     

    не бюджетно, зато очень вкусно...

    В принципе, переделать кронштейны крепления аммо - не такое уж и хитрое дело, как оказалось. Особенно при наличии сварки. Если приурочить эту операцию к замене сайлентблоков - так и ваще всё как на ладони и каких-то особых денег это не потребует... Швеллер стоит копейки, сами аммо от сотки не намного дороже родных без регулировки жёсткости, и уж в разы дешевле тюнинговых. А живут дольше и тех и других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я ставили аммы от тлк 100 перед проставки 25 мм,не нужно крепежи переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я ставили аммы от тлк 100 перед проставки 25 мм,не нужно крепежи переделывать.

    а если проставки 20 мм? надо переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я ставили аммы от тлк 100 перед проставки 25 мм,не нужно крепежи переделывать.

    Смотря где и как ездить... По асфальту - они будут вечные. По буеракам с ветерком - одного раза хорошо приложиться хватит чтобы или аморт убить или кронштейн вывернуть. Или и то и другое...

    а если проставки 20 мм? надо переделывать?
    Не в проставках дело. Всё упирается в кинематику нижнего рычага, а не верхнего. Уже писали - в статике рычаг ложится на отбойники и вроде как всё нормально. Но в динамике и резина отбойника сплющивается в лепёшку и сайленты играют под весом падающей морды. В итоге не хватает каких-то 2-3 см...

    Немного легче тем, у кого усиленные и накрученные-перекрученные торсионы и неампутированный стаб - но у них и ход передней подвески никакой. Смысл тогда крячить длинноходые аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Вот и что же брать на перед? Нелифтованный. Чтоб не получить опять "размазню" бюджет 1000-2000 за шт. Monroe adventure 4x4?

    В предыдущем посте я наверное немного неправильно изложил свою мысль, ТОКИКО давольно мягкие и комфортные аморты. Я с одинаковой лёгкостью шёл 100кмч как по трассе, так и по не сильно укатанному грэйдеру, да и в поворотах никаких проблем у меня с ними не было на штатной подвеске.

    А вообще на вкус и цвет фломастеры разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Говорю же - моего веса еле хватало чтобы сжимались потихоньку задние аммо. На передние не хватало. Какие руки!?

    ну это скорее исключение. шибко давление большое в них (или шток толстый) - жоще они от этого не становятся для машины.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    а так то мост вспереди решает всё... сам пользую  успешно амортики 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    kostyla

     а с какими пружинками у тебя стоят 80е аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    друзья, а бильштайн Б6 газовые в круг, сильно жестко получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.