Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Мужики, неужели никто не подскажет? Ездию без амортика, как то стремно. Все магазины обошел, толкового ниче не нашел. :cry:  Может у кого был опыт с таким лифтом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на зад на ранер ставил от 80ки с догами пружинами +2, работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Слышал много отзывов, что аморты от 80-ки очень жестки и для легкого ранчика они жестковаты. Может там и есть какие то мягкие, но я не нашел индекса нагрузки на эти амортики. Так шо купить их поставить и сказать, не, жестковаты и положить в уголок. Как то не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    и еще вопрос, че такое доги? до этого только на пузатерках ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не знаю как кому, а по мне так заводские аморты токико очень мягкие

    доги это фирма тачдог, есть оме, айронмэн, добинсон и т.д., это всё усиленные тюнинговые

    вообще амортизаторы надо подбирать зная какие стоят пружины и под конкретные цели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ясно, спасибо. Пружины стоят родные , просто в варена проставка под них. Но у вас то наверно все штатное, или тоже лифтован. Я читал про токик и  как то давно у меня стояли на моей первой машине карина Е, одним словом ОТЛИЧНЫЕ, но не в одном каталоге нет параметров амортиков, длина,толщина,а только какой класс амортика и все. Мои газелевские стояли с в вареным болтом, наверно удлиняли, короче общая длинна их 65 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Други, амортв от 80 самые мягкие какие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner

    на зад ставил Bilstein "B6-Offroad"(B46-1469), перед  monro adventut 4x4. жестковато, но ставил и каябы и токико. такой вариант меня болше всего устроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну спасибо,друг. Тоже склонялся к этим вариантам, но все никто не давал внятного ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Вот задние амортизаторы. Я поставил с 80 пружинами. 1600 за штуку. К кстати каябу продаю. 1000 р

    post-36070-0-42459700-1381847372_thumb.jpg

    post-36070-0-27901100-1381847391_thumb.jpg

    post-36070-0-59530700-1381847405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1987 YN61 3Y-EU

    поставил год назад амортизаторы KYB excel -g ...

    Подвеска жесткая очень была, на данный момент амортизаторы никакие одним словом умерли((

     

     

    ... Не понравились Каябы? Не мудрено. Про них не самые хорошие отзывы.... Мне вот Токико не понравились. Сейчас стоят на передней оси. .... Морда сейчас качается как у океанского лайнера.

     

     

    и Kayaba "Premium" масляные 575 р. 

    поставил себе такие - очень мягкие, вообще не держат. по кочкам приходится еле ползти.

     

    у меня токико впереди (штатный заменитель без регулировки) - стоит копейки (1000р.) и живой уже второй год но мягкие до безобразия. совсем не держат... сзади вроде волговские каябы - тоже совсем мягкие... машина как размазня и прыгучая.

     

     

    не знаю как кому, а по мне так заводские аморты токико очень мягкие

     

     

    Вот и что же брать на перед? Нелифтованный. Чтоб не получить опять "размазню" бюджет 1000-2000 за шт.  Monroe adventure 4x4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тот же вопрос волнует. оригинальные Тойота (аналог моих ТОКИКО) - ЕЩЁ МЯГЧЕ (руками сравнивал).... лежит один без дела, был куплен случайно в единственном числе и второй брать желания нет - ставить точно не буду.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Сзади стоят boge automatic восьмидесятошные - по асфальту на волнах плавная раскачка, в повороты входить одно удовольствие, машина не валится, НО! по грунтовке очень жестко, зад прыгает как мячик для пинг-понга. Пружины восьмидесятошные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на мягких прыгало бы ещё сильнее - у меня на залитых швах асфальта жопу закидывает. про гравийку я молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    номерки разные

    и что это дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Тоже думаю что ставить, за два года сдохли KYB excel -g.  Родной бы ТЕМС оживить, но как я понял родные не восстановишь, хоть и сухие все не бегут, но видать масло в мочу превратилось, и даже в режиме хард их колбасит, а новые темс не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тот же вопрос волнует. оригинальные Тойота (аналог моих ТОКИКО) - ЕЩЁ МЯГЧЕ (руками сравнивал)....
    Я раньше тоже думал, что можно руками сравнить жёсткость аммо. Но весной перетряхивал подвеску и купил тайваньские сотошные аммо по кругу - их было не продавить! Толи давление газа такое высокое, толи ещё чего - сто`шники в ахуе были... Я уже было приуныл - хотел помягче сделать подвеску, а получалось - наоборот. Но на ходу ничего особо не поменялось. Живут же такие аммо не впример родным - в разы дольше. Восьмидисяточные у меня лет шесть простояли - при том, что достались нахаляву б\у, и ушли в помойку живыми... Сотошные на передке убиваются при полном сложении на буераках, если кронштейн крепления не переварен. Мне хватало их на пару лет. В конце концов я вырвал сам кронштейн и понял что без переделки не обойтись. Щас аммо уже не складываются полностью - посмотрим, сколько проживут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1987 YN61 3Y-EU

    есть интересная тема: про установку на перед 130  аммо от ТЛК100

    но требуется делать лифт 20-25 мм, и наращивать отбойники (или укорачивать аммо) чтобы уместились.

    не бюджетно, зато очень вкусно...

    вот кстати сообщением выше:

     

    ... Сотошные на передке убиваются при полном сложении на буераках, если кронштейн крепления не переварен. Мне хватало их на пару лет. В конце концов я вырвал сам кронштейн и понял что без переделки не обойтись. Щас аммо уже не складываются полностью - посмотрим, сколько проживут...

     

    он и ставил. Жаль что без переваривания крепления не катит

    Изменено пользователем starless

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я раньше тоже думал, что можно руками сравнить жёсткость аммо. Но весной перетряхивал подвеску и купил тайваньские сотошные аммо по кругу - их было не продавить! Толи давление газа такое высокое, толи ещё чего - сто`шники в ахуе были... Я уже было приуныл - хотел помягче сделать подвеску, а получалось - наоборот. Но на ходу ничего особо не поменялось....

     

    руками вполне можно сравнить. жесткость бывает разная - на сжатие и расжатие. на сжатие разница не так важна и руками действительно не сравнить т.к. для машины что 50кг усилие что 100кг - разница не велика, устойчивость авто (гашение колебаний) определяется восновном усилием на расжатие - оно чень хорошо чувствуется. в тех что я указывал и токико и тойота усилие ваобще мизерное - как на амортах каких-то малолитражек весом под тонну максимум - руками растягиваются очень быстро. я на свою первую машинку ставил назад СААЗы жигулевские -  те в разы жоще на разжатие и машина с ними буквально прилипала к дороге и "МЯГКОСТЬ" возрастала т.к. нет отдачи от подвески, которую мы и воспринимаем ошибочно как жесткость. только зимой они в ломы превращались... вот нам нужны МИНИМУМ такие же , и руками я однозначно пойму оно-не оно. можете сами их пощюпать в любом тазомаге и почувствовать силу отечественного автопрома )))

    Бывают ещё аморты двунаправленные, например от нивы (аналогичны по кремежам и размерам жигулесвким - потому знаю) - у тех ещё значительное усилие на сжатие и не изза газа т.к. газового подпора может и ваобще не быть как и в СААЗах о которых я говорил. вот те добавляют жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.