Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

     

    Приветствую!!! А без дыри никак не закрепить?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня сверху соседский гараж стоит, непостроишь)) Ладно, это лирика. Попробую установить антенну на крыло, посмотреть КСВ, если не получится, придется делать дырь в крыше)

    У меня LEMM2001 стоит в штатном отверстии на правом крыле.Крыло только тайваньское ,железо потоньше,основание антенны малость играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а кто подскажет что можно выбрать и станций оптимальное по характеристикам и удобству пользования? желательно не сильно дорогую, в пределах 4-5тыр

    сейчас стоит алан 48 эксэль, вроде как всем устраивает, но думаю что есть станции гораздо лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У меня LEMM2001 стоит в штатном отверстии на правом крыле.Крыло только тайваньское ,железо потоньше,основание антенны малость играет

     А как качество приема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На счет приема замечаний нет,вроде всех слышу...Вот с передачей есть косяк,ибо использую р/станцию INTEK m790 plus,а в ней китайские "рационализаторы" дабы увеличить мощность на ЧМ до 10Вт воткнули перемычку на трак АМ.Поэтому дальнобоев я могу только слышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!! Знатоки подскажите возможна ли установка такой станции которая как бы усиливала переносные, т.е. переносные работали как бы через нее?

    Если да то какая это р/с какие характеристики должны быть у нее и переносных.

    Было бы прекрасно, если фирмы и модели озвучите. 

    Сам профан в этом деле, а нужно это все для охоты.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Приветствую!! Знатоки подскажите возможна ли установка такой станции которая как бы усиливала переносные, т.е. переносные работали как бы через нее?

    Если да то какая это р/с какие характеристики должны быть у нее и переносных.

    Было бы прекрасно, если фирмы и модели озвучите. 

    Сам профан в этом деле, а нужно это все для охоты.

    Такая вещь называется ретранслятор (репитер), машина или зимовье в таком случае становится точкой ретрансляции. Стимость маломощьного ретранслятора от 24 000 р. Что ешё ему требуется, кроме постоянного питания в 12В, лучше посмотреть на специализированых форумах. Например http://forum.ci-bi.ru

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не слабый ценничек, будем смотреть СПАСИБО!!!

    Т.е. обычные станции такого эффекта не дадут?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Почему бы и нет,я думаю могут.  Репитер можно сделать  из двух обычных радиостанций, но их надо перепрошивать (разносить частоты на канале), вот только я не сталкивался с "сибишными" и  не знаю шьются или нет, проф. станции шьются как хочется.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я вообще в них ничего не понимаю, потому растолкуйте :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я вообще в них ничего не понимаю, потому растолкуйте :dumb:

    Я же дал ссылку на форум связи, попробуй свой вопрос задать там, люди конкретно увлекаются радиосвязью. Помогут.

     

    Кстати, на этом же сайте легенда о центре крыши

     

    "Вот Вам, сударь, оЛдовые свЯзисты и великие радиолюбители в уши-то надули про центр крыши, а Вы и повелись...

    1. Возьмем две "крайних" по эффективности (если верить прогонам дилетантов) точки установки антенны на крыше - угол против центра. В принципе "очень умные" советчики редко в состоянии привести вменяемую аргументацию, почему центр хорошо, а угол - плохо. Мне придется расстараться за них. Дело в том, что при установке "на угол" будут наблюдаться искажения диаграммы направленности. Не потери, а именно искажения. Для выкрахмаливания диаграммы направленности антенну лучше конечно ставить в центр крыши. Но вот дурацкий вопрос: "нахрена это делать?", обычно вводит оЛдовых радиолюбителей в состояние своеобразного транса. "Ну как же, диаграмма же" - говорят они с придыханием и поскрипев еще несколько секунд поролоновым заменителем мозга, вдруг резко становятся нервными и, сверкнув глазами, выдают: "Ты ничего не понимаешь!!!" Обычыно эта фраза кладет начало длинному монологу, обильно сдобренному малосвязанными между собой техническими терминами и лишенному логики. Зато произносится он с очень умным лицом, почти как у человека. Типовая фишка, наблюдал не один раз.

    Теперь о практике и реалиях жизни. Разница в искажении диаграммы направленности при установке антенны в центр крыши или на угол составит 1-1,5 дБ. При движении по городу Вы за счет застройки и окружающих Вас предметов получаете постоянное непрерывно изменяющееся и непредсказуемое искажение децибел 10-20. Дурацкий вопрос: Вы когда-нибудь сможете заметить разницу между углом и центром крыши? Если речь идет о ровной местности, могу спорить, Вы этого децибела тоже не заметите.

    Оптимально располагать антенну в верхней точке кузова. При этом для антенн гражданского диапазона практически нет разницы, стоят они в центре крыши или с краю. А вот снижение точки установки (крыло или прости господи, бампер) существенно снижает качество/дальность связи. Так что если очередной дилетант с умным видом будет рассказывать Вам легенду о центре крыши, ударьте его палкой по голове, чтоб не отнимал Ваше время.

    2. Как уже говорилось, при прочих равных условиях магнитка менее эффективна, чем антенна, установленная "на массу" на 3дБ. И в отличии от искажения диаграммы направленности, это чистые потери. Ну помимо всех прочих зол... К слову, 3дБ - это то же самое, что и снижение выходной мощности как у Вас, так и у корреспондентов, с которыми Вы общаетесь, вдвое."

    источник http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=1959

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я же дал ссылку на форум связи, попробуй свой вопрос задать там, люди конкретно увлекаются радиосвязью. Помогут.

     

    Кстати, на этом же сайте легенда о центре крыши

     

    "Вот Вам, сударь, оЛдовые свЯзисты и великие радиолюбители в уши-то надули про центр крыши, а Вы и повелись...

    1. Возьмем две "крайних" по эффективности (если верить прогонам дилетантов) точки установки антенны на крыше - угол против центра. В принципе "очень умные" советчики редко в состоянии привести вменяемую аргументацию, почему центр хорошо, а угол - плохо. Мне придется расстараться за них. Дело в том, что при установке "на угол" будут наблюдаться искажения диаграммы направленности. Не потери, а именно искажения. Для выкрахмаливания диаграммы направленности антенну лучше конечно ставить в центр крыши. Но вот дурацкий вопрос: "нахрена это делать?", обычно вводит оЛдовых радиолюбителей в состояние своеобразного транса. "Ну как же, диаграмма же" - говорят они с придыханием и поскрипев еще несколько секунд поролоновым заменителем мозга, вдруг резко становятся нервными и, сверкнув глазами, выдают: "Ты ничего не понимаешь!!!" Обычыно эта фраза кладет начало длинному монологу, обильно сдобренному малосвязанными между собой техническими терминами и лишенному логики. Зато произносится он с очень умным лицом, почти как у человека. Типовая фишка, наблюдал не один раз.

    Теперь о практике и реалиях жизни. Разница в искажении диаграммы направленности при установке антенны в центр крыши или на угол составит 1-1,5 дБ. При движении по городу Вы за счет застройки и окружающих Вас предметов получаете постоянное непрерывно изменяющееся и непредсказуемое искажение децибел 10-20. Дурацкий вопрос: Вы когда-нибудь сможете заметить разницу между углом и центром крыши? Если речь идет о ровной местности, могу спорить, Вы этого децибела тоже не заметите.

    Оптимально располагать антенну в верхней точке кузова. При этом для антенн гражданского диапазона практически нет разницы, стоят они в центре крыши или с краю. А вот снижение точки установки (крыло или прости господи, бампер) существенно снижает качество/дальность связи. Так что если очередной дилетант с умным видом будет рассказывать Вам легенду о центре крыши, ударьте его палкой по голове, чтоб не отнимал Ваше время.

    2. Как уже говорилось, при прочих равных условиях магнитка менее эффективна, чем антенна, установленная "на массу" на 3дБ. И в отличии от искажения диаграммы направленности, это чистые потери. Ну помимо всех прочих зол... К слову, 3дБ - это то же самое, что и снижение выходной мощности как у Вас, так и у корреспондентов, с которыми Вы общаетесь, вдвое."

    источник http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=1959

    Приветствую! Я его почитал, поискал и понял что там для меня нет ничего понятного, все равно что пытаться арабский сайт читать без перевода, там у них свои термины в которых я полный 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Приветствую! Я его почитал, поискал и понял что там для меня нет ничего понятного, все равно что пытаться арабский сайт читать без перевода, там у них свои термины в которых я полный 0.

    Там понимать шибко не чего не надо, основной смысл:

    Антенна должна стаять на крыше, где конкретно не важно - это первое

    Антенна должна быть врезной, а не на магните - это второе

    Антенна чем длиннее тем лучше - это третье

    КСВ в любом случае нужно настраивать - это четвертое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А что такое КСВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я потому и задаю вопросы как, где , что лучше, куда, потому как дремучий в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что такое КСВ?

    Коэффициент стоячей волны  отношение наибольшего значения амплитуды напряженности электрического или магнитного поля стоячей волны в линии передачи к наименьшему.

    Думаю не сильно полегчало :)

    Короче если будишь покупать станцию в более менее приличном магазине то там тебе посоветуют где её можно нормально установить и сами установят и настроят.

    Стоит это не дорого, а эффект дает хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Там понимать шибко не чего не надо, основной смысл:

    Антенна должна стаять на крыше, где конкретно не важно - это первое

    Антенна должна быть врезной, а не на магните - это второе

    Антенна чем длиннее тем лучше - это третье

    КСВ в любом случае нужно настраивать - это четвертое.

    Батенька, Вы немного не правы.

    Первое есть варианты кроме крыши и ничуть не хуже.

    Второе- врезная - это хорошо, но и магнитная работает неплохо, у самого магнитная и не жалуюсь.

    Третье - антена должна быть согласована с радиостанцией, и "удочка" 2,5 метра будет вряд ли лучше работать, чем 1,6, или 1.90м. Но минимум -1,6м. Хотя у меня была антенна длиной 35 см. на трассе хватало для  разговоров в пределах 2,-3 км.

    С КСВ - согласен.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Батенька, Вы немного не правы.

    Первое есть варианты кроме крыши и ничуть не хуже.

    Например?

     

    Второе- врезная - это хорошо, но и магнитная работает неплохо, у самого магнитная и не жалуюсь.

    На магните не плохо, но при прочих равных однозначно хуже врезной. Очень много моделей антенн выпускается в обоих вариантах, приведи пример антенны на магните с параметрами лучше чем у такой-же врезной, возьму свои слова обратно.

     

     

    Третье - антена должна быть согласована с радиостанцией, и "удочка" 2,5 метра будет вряд ли лучше работать, чем 1,6, или 1.90м. Но минимум -1,6м. Хотя у меня была антенна длиной 35 см. на трассе хватало для  разговоров в пределах 2,-3 км.

    Удочка 2,5м при прочих равных всегда лучше чем 1,6м и тем более лучше чем 35см.

    Тот факт что некоторое китайское 2,5м врезное фуфло работает хуже чем фирмовая торчулька не магните мы не рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вроде как общая длина антенны 11,5 метров = длине волны или не? Общая длина - это с длиной проволоки в катушке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вроде как общая длина антенны 11,5 метров = длине волны или не?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.