Перейти к публикации
Roma1778

как разблокировать передний редуктор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    поставил новый редуктор в передний мост, соответственно диф заблокирован. задний редуктор снят ( на ремонте) . хотел отогнать машину из сервиса ( ремонтировали коробку) но передняя блокировка не выключается, реле не щелкает. блокировка раздатки работает нормально. снимал редуктор в разблокированном состоянии. может это быть из-за того что снят задний редуктор?? в букваре написано, что для того чтобы провернуть актуатор в снятом состоянии на него нужно подать 1.5 или 3 вольта, при чем на какие пины подать питание не ясно. Вопрос....можно ли подать 12 в на моторчик чтоб разблокировать диф ?? и на какие пины? ничего при этом не сгорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос....можно ли подать 12 в на моторчик чтоб разблокировать диф ?? и на какие пины? ничего при этом не сгорит?

    можно . там  ошибиться  не возможно - два  самых толстых провода  в  фишке  , зеленые  , если память не изменяет , это и  есть питание  моторчика  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    можно обойтись и без электричества.

    я просто вывесил передний мост на стойках, снял моторчик и отвёрткой подвинул вилку (или как её правильно назвать) блокировки. 

    поставил моторчик обратно и поехал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    отверткой не вариант...метки собъются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    отверткой не вариант...метки собъются

     

    метки чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    отверткой не вариант...метки собъются

    А придется научиться! Потому как моторчик привода тоже помереть может. А с передней блокировкой на асфальте не во всякий поворот впишешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    передняя блокировка устанавливается по меткам т.е. шестеренка на актуаторе должна точно попасть определенным зубом в определенную впадину зубчатой рейки привода блокировки дифа. По этому если там просто поковырятся отверткой метки собъются. В случае острой необходимости выполнить эту операцию никаких трудностей не составит, а потом уже дома снова выставить метки. У меня острой необходимости нет, по этому ковыряться отверткой не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если уж совсем надо, ступичную крышку сними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    устанавливается по меткам т.е. шестеренка на актуаторе должна точно попасть определенным зубом в определенную впадину зубчатой рейки привода блокировки дифа.

    Где  ты там  метки  увидел ? Нет там никаких меток  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у этого моторчика два крайних положения лок, но лок, (блокирован, разблокирован)  подай +, и-, если не прожужит смени полярность, -,на +, в моторчике стоят круглые пластины виде дорожек, когда он доходит в одно из крайних положений, дорожка кончается и на него не идет питание, а если поменять полярность он идет в другую сторону пока не дойдет до крайнего положения и не отключиться, пробуй меняй полярность, он должен прожужать и откл блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пробуй меняй полярность, он должен прожужать и откл блок

    Не  отключит , так  как  этим заведует электронный  блок  . 

    Поэтому  надо просто подать кратковременно питание на моторчик  , как  перестало жужжать , сразу питание  снять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    без задней блокировки передняя замечательно работает, сам когда менял передний редуктор в этом убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не  отключит , так  как  этим заведует электронный  блок  . 

    Поэтому  надо просто подать кратковременно питание на моторчик  , как  перестало жужжать , сразу питание  снять . 

    Андрей все правильно , я это и имел виду ,  просто забыл дописать что надо кратковременно так сказать методом тыка, +,-,  -,+, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    из практики, достаточно 1 секунду подержать чтоб моторчик накрутил пружину... 

    а если моторчик кирдык, то можно не весь мотор снимать, а 3 винта открутить от крышки датчика на мосте, выкрутить винт что вилку блокировки фиксирует, сдвинуть отвертокй вилку в лево и обратно все крутить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Где  ты там  метки  увидел ? Нет там никаких меток  .

    расписывать здесь все не стану т.к. это очень подробно все в букваре описано

    выкрутить винт что вилку блокировки фиксирует, сдвинуть отвертокй вилку в лево и обратно все крутить...

    это справедливо для заднего редуктора...здесь же речь идет про передний, а у него немного другая конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мда, точно... зацыклился на заднем... с передком както не было проблем... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Еще пара вопросов появилась....в книге ничего не написано про реле, получается что с контроллера идет сразу на моторчик? но реле же должно быть? где его искать? и где сам контроллер искать? а то по книжке посмотрел а там только косорукая машина на картинке и контроллер нарисован внизу на передней левой стойке...я пол часа там как гимнаст извивался чтоб его снять....а когда снял увидел что на нем написано АВС и по штекеру не похож на блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    реле, на нем еще написано компьютер полного привода на английском конечно же))) у переднего пасажира в ногах находится на борту за обшивой у прулей получается на левом борту у леворулей на правом... а насчет того что включается перед без зада сомневаюсь, я на снятом редукторе пробовал, т.е. задний редуктор отсутствует на передний новый редуктор накинул новую косу, включаю- моторчик издает признаки жизни но блокировка не включается шестерня доходит до шлицов но в зацепление не входит, отключаю- назад шестерня отпрыгивает милиметров на 5, опять включаю вперед подходит но до шлицов остаются микроны...вот с косой разберусь от заднего реда попробую всю систему проверить на снятых редукторах, чтобы развеять все догадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    вот вот...тоже интересно, а то я на прямую пробовал моторчик включать жужжит но блокировка не выключается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    напрямую то должен работать как надо, в моторе же мозгов нету и ему не понять откуда ему дают подпитку от компьютера или от аккумулятора, я то пробовал по заводской схеме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.