Перейти к публикации
rostislav

АКПП автомат, Prado 78,"путает" передачи!? Трогается со второй!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но момент, похожий на проскальзывание сцепления есть. Очень хотелось бы решить эту проблему.
    У меня тоже такое бывает. Как будто в момент нажатия газульки автомат только включает передачу, хотя по идее какая-то передача должна быть включена. Возможно это происходит когда автомат на второй, но подключает таки первую - ведь если газульку давить в такие моменты плавней - то и переключение передачи незаметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    ведь если газульку давить в такие моменты плавней - то и переключение передачи незаметно?
    В общем случае - да.

    Но бывает, что надавишь на газульку посильнее, а оно не пробуксовывает. Редко, но бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    А ларчик просто открывался)

     

    P.S

    Басня "ЛАРЧИК" - одна из первых оригинальных басен Крылова.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Я ещё ни разу на понижайке не перегрел коробку. При отключении датчика понижайки блокировка на 4-ой пониженной происходит в районе 30км\ч. Основная заковыка - лень останавливаться и включать понижайку. К тому же уже на 50км\ч ехать очень шумно - обороты сильно высокие! Потому при движении со скоростью 40-60км\ч - понижайка уже не вариант.

    Ну коли вы на понижайке имеете возможность двигаться со скоростью 60км/ч тогда вам нет надобности двигаться на пониженной))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет я както на понижайке выше 40 не разгонялся - обороты за 3000 заваливают, никомильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня вентилятора два года не было - как по вашему ещё можно летом в горах уячить по дорогам? Понижайку, печки на максимум - и понеслись! Как раз в районе 40км\ч - самая оптимальная скорость получается. Сейчас со всеми моими вентиляторами при +40 на тех же подъёмах на повышенной я фактически также и еду - один глаз на дорогу, другой на стрелку температуры. Единственно - в салоне не +70...

    Потому у меня два варианта решения этой проблемы - либо навешивать под брюхо гиганский радиатор АКПП, либо как-то извернуться с блокировкой. Вариант с блокировкой мне нравится больше - при росте тяги я решаю проблему тепловыделения(а значит и старения АТФ), теплорассеяния и удвоения расхода в горах. А если оно ещё и будет работать на полном автомате, то и совсем замечательно - ведь по факту я каждый день километров по 7 пру в гору по дороге на работу. Это в пампасах можно кнопочками играться, а в городе нужно по сторонам бдить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мож и изменили. А скорее всего ты просто не в курсе, что она есть

    Ну да, "не в курсе" - лампочка подключенная к проводу SL не загорается. Загорается только на 4, и только в режиме OD/ON

    Тут большинство вменяемых. К тому же люди попробывавшие принудительную блокировку ГТ утверждают, что даже при переключении передач заблокированный ГТ не приводит к сильным пинкам. Зачем тогда гнать волну?

    В запарке можно оставить нажатой. Логика отключения при нажатии тормоза нужна. В простейшем случае это делается при помощи реле. Нагнанная волна приводит к продумыванию необходимости и последствий прямого вмешательства. Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если машина движется накатом - я притормаживаю перед пешеходкой/перекрестком/поворачиваю, т.е. скорость в пределах 0-5 км в час, а потом тапка в пол, то двигло раскручивается до 3500 оборотов, орет дурниной и оооооочччченннннннньььььььь мееееееееееееедленнннноооооо пытается разогнаться.

    Эта проблем а называется зависание высшей передачи. То есть когда коробочный комп видит что машина довольно быстро едет и не переключает планетарки вниз. Это в 70% случаев лечится правильной установкой ДПДЗ (наличие сигнала ХХ) в 25% проверкой и регулировкой сигналов спидометра и выходного вала (на датчик ВВ налипает металлическая пыль) и в 5% комп тут не при чём и дело завершается ремонтом проводки АКПП или самой АКПП (Гидроаккумуляторы-ускорители перепускают дексрон)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну да, "не в курсе" - лампочка подключенная к проводу SL не загорается. Загорается только на 4, и только в режиме OD/ON
    От ты упёртый... Дело не в размере лампочки, а в том что блокировка гидротрансформатора в жизни практически не включается на третьей. Хоть алгоритмом компа это и предусмотрено(наверное не у всех)! Чтобы проверить - нужно как я уже три раза писал - разогнаться под горку до 70-80км\ч с отжатой кнопкой од\офф. В гору и по равнине у меня уже четыре попытки были - ни разу не включилась... а может я просто не почувствовал - лампочки у меня пока нет.
    Логика отключения при нажатии тормоза нужна...
    А если я помогаю тормозом торможению двигателем в затяжном спуске? Ещё одну кнопочку вешать?
    Эта проблем а называется зависание высшей передачи. То есть когда коробочный комп видит что машина довольно быстро едет и не переключает планетарки вниз. Это в 70% случаев лечится правильной установкой ДПДЗ (наличие сигнала ХХ)...
    У меня такая хрень именно после полного отпускания газульки на относительно продолжительное время. Если газ не отпускать полностью надолго - то проблем нет. Или почти нет. Я уже свыкся и уже на уровне рефлексов чуть нажимаю газульку как только ситуация на дороге начинает проясняться. Потому можно попытаться вылечить именно поворотом TPS до уровня, когда датчик ХХ уже не срабатывает при отпускании газульки.

    Кстати - этот период сильно напоминает другой - при отпускании газульки авто катится накатом какое-то время, потом начинает тормозить двигателем... Если газ полностью не отпускать - двигателем начинает тормозить сразу. Вот если нажать газ до начала торможения - то паузы и удара в трансмиссии почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А если я помогаю тормозом торможению двигателем в затяжном спуске? Ещё одну кнопочку вешать?

    Нет, можно поставить датчик продольного наклона и по его активации блокировать блокировку.

     

    Потому можно попытаться вылечить именно поворотом TPS до уровня, когда датчик ХХ уже не срабатывает при отпускании газульки
     

    Вот топикстартеру и надо было это посоветовать, страницы 2 назад. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Нет, можно поставить датчик продольного наклона и по его активации блокировать блокировку.

     

     

     

     

    Вот топикстартеру и надо было это посоветовать, страницы 2 назад.

    Спасибо, конечно, но на первой странице я написал, что проблема снята. Без всяких танцев вокруг ГТ и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при отпускании газульки авто катится накатом какое-то время, потом начинает тормозить двигателем... Если газ полностью не отпускать - двигателем начинает тормозить сразу. Вот если нажать газ до начала торможения - то паузы и удара в трансмиссии почти нет.

    блокировка также практически моментально снимается при отпускании педали газа (когда срабатывает датчик TPS на ХХ  ), а не только при нажатии тормоза - именно поэтому такой эффект.

     

    при старте после частичного торможения (например при проезде лежачего) так же до последнего держится высокая передача - предположительно третья. это сделано для уменьшения эффекта торможения двигателем - двигатель сначала взвывает без ускорения прям как на нейтрали почти а потом АКПП подтыкает передачу ниже. занимает это где-то секунду, но эффект неприятный...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Спасибо, конечно, но на первой странице я написал, что проблема снята. Без всяких танцев вокруг ГТ и т.д.

    Да это уже не важно! Главное общение пошло дальше! :biggrin:

    при старте после частичного торможения (например при проезде лежачего) так же до последнего держится высокая передача - предположительно третья. это сделано для уменьшения эффекта торможения двигателем - двигатель сначала взвывает без ускорения прям как на нейтрали почти а потом АКПП подтыкает передачу ниже. занимает это где-то секунду, но эффект неприятный...

    Вот. У меня та же самая картина. Но мне кажется, это не правильно. На Паджеро-2 такая же коробка. Там такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну если у всех похоже тоже самое, то вероятно там где не так - другой ЭБУ. хотя я бы не отказался если бы кто с этим разобрался... эффект проявляется на ~20км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    эффект проявляется на ~20км/ч.

    Абсолютно в чемодан!

    По этому поводу у меня еще идейка возникла: а не может ли быть причиной этого тросик спидометра? ЭБУ ведь считывает команды от датчика скорости, который работает от тросика. У меня, например, тросик зимой попискивает, а по жизни чуть дергает стрелочку спидометра. Может какой-то неровный сигнал получается и ЭБУ путается?

    Купил себе новый оригинальной тросик. Все никак не соберусь поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дергает он по тому что принцип работы стрелки спидометра - индукционный, а скорость вращения тросика низкая - сигнал ровный но "медленный" - магнит вращаемый тросиком на каждом обороте как бы толкает стрелку - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд крузер 78
    08.09.2013 в 19:42, rostislav сказал:

    Приятно, что мой вопрос вызвал целую полемику. Спасибо. Но, я знаю, для чего кнопки PWR -или спортивный режим(переключение происходит на максимальных оборотах, позволяет максимально использовать мощность мотора и т.д.)и O/D - исключает из "употребления" 4 или прямую передачу(использовать в городских условиях и при гололеде-позволяет тормозить двиглом. Это все в мурзилке прописано.

    Мужики, у меня другая проблема!!! Сегодня целый день, специально гонял машину. Происходит следующее: если стартовать с "места"- то все пучком. Если машина движется накатом - я притормаживаю перед пешеходкой/перекрестком/поворачиваю, т.е. скорость в пределах 0-5 км в час, а потом тапка в пол, то двигло раскручивается до 3500 оборотов, орет дурниной и оооооочччченннннннньььььььь мееееееееееееедленнннноооооо пытается разогнаться.

    разгоняетс\, прмерно до 20 км/ч и тут-пинок/рывок и прет как самолет. Да, на трассе заметил, кикдаун стал работать с задержкой в 1-2 сек.

    До замены двигателя(причина- компрессия в 21-24 очка) такого не было. Тапка в пол-колеса в букс. Что могли сервисмены не подключить, не отрегулировать и т.д. и т.п???? Не правильно выставлен впрыск? Что то накосячили с заслонками?

    Здравствуйте, такая же проблема! Какая в итоге решили? Как с вами связаться можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Ррмпт Мостичп сказал:

    Здравствуйте, такая же проблема! Какая в итоге решили? Как с вами связаться можно? 

    Смотреть на лампочку OD/off, а дальше скрепка в разъем диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.