Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70
    Я скоро с этой целью планирую 78-ку поклеить. Сообщу. Цена на пленку очень различается. У нас я прикидывал - 300-400 руб пог.м (ширина 1,5 метра). А метраж - надо ехать к исполнителям. Пока никак не доеду.
     

     

    мы свою 80 ку хотели заклеить:посчитали пленка примерно на 40 тыр(хорошая камуфляж)и работа 20 тыр.Остановились на др.варианте:покрасили у друзей в матовый основной тон и заказали камуфляжные пятна двух тонов.клеить сами будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это касается особо тяжелых случаев, у кого гнилые пороги, пол под ногами и карманы крепления брызговиков!

    Дык говорят что мол у падавляющива большинства, авто почти в идиальном состоянии.. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    фото верхнего угла можешь сделать и выложить?что бы посмотреть подетальную стыковку

    до сервиса смогу добраться только 26-27ноября, попробую снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вчера своего разобрал

    зачем в 80ке столько проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Проводов действительно много, в VX особенно. У меня в машине с завода отсутствовала липедка, блокировки в мостах и подогрев сидух. Все это было внедрено без какого либо колхоза - просто подключалось к пустующим фишкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    вчера своего разобрал

    зачем в 80ке столько проводов

    Тоже кузов меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Тоже кузов меняешь?

    готовлюсь кузов в пути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Правый на левый меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро

    Перечитал тему 3 раза, а так и не понял: возможна ли замена право/лево без переваривания перегородки а простым пересверливанием технологических отверстий. Если не увидел, ткните носом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Перечитал тему 3 раза, а так и не понял: возможна ли замена право/лево без переваривания перегородки а простым пересверливанием технологических отверстий. Если не увидел, ткните носом

    Поменять то возможно, но, более интересно другое: последствия продажи или постановки на учёт, или как следствие, кататься до последнего! Посмотрим что Schutzer вояет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро

    Поменять то возможно, но, более интересно другое: последствия продажи или постановки на учёт, или как следствие, кататься до последнего! Посмотрим что Schutzer вояет.

    Ну продавать пока, и в дальнейшем (только если совсем прижмет) не собираюсь. Как сказал один знакомый "Автомобиль мой друг, а друзей я не продаю". Так что будем пробовать, может что и получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    поменяешь место жительства

    придедся менять СОР

    значит сверка номерных

    вот и большой шанс остаться без друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HDJ80 МКПП Евро

    У меня кузов от рамы оторван на 150мм и задняя часть рамы перенесена выше так что проблемы при сверке мне обеспечены. Хотя номерная только рама, и при сверке даже капот не открывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а у нас даже трубу нюхают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    а у нас даже трубу нюхают

    КАКУЮ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    КАКУЮ?

    Фановую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    а у нас даже трубу нюхают

    Дожились!!! Скоро скажут, что в салоне не тот запах!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а с какой стороны находится вторая печка у праворульного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Под водительским сиденьем, т.е. правым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!
    Мой кузов в процессе установки
      Как обстоят дела? Делись !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.