Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Друзья, подскажите , если ставить праворукий кузов тлк-80,hdt, автомат на такую же леворукую, моторный щит надо вынимать из старого кузова и вваривать в новый или можно как- то без этого обойтись?и вообще много там еще переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В поиск, обсуждалось не один раз. Все подходит без переварки. Выштамповки есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нафиг не нужно, праварукая она красота у неё всё в балансе! Я думал лет 8-10 назад , щас понял она совершенство. Если нет продай и купи какую надо не порти машину!


    Кривые  руки не способны создать идеал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Нафиг не нужно, праварукая она красота у неё всё в балансе! Я думал лет 8-10 назад , щас понял она совершенство. Если нет продай и купи какую надо не порти машину!

    Кривые  руки не способны создать идеал!

    Чо куришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде вопрос о ЗАМЕНЕ кузова от ПР донора на уже ЛР машину? При чем здесь идеал?

    А для любителей праворукого " идеала" вопрос:"А почему же никто из вас не купил НОВУЮ праворукую в салоне?"

    Может идеальность ценой определяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Володь, да потому что новых 80-ток в салонах нет!!! А так я думаю, что на них нашлось бы не меньше желающих, как и на новые 70-ки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Соглашусь. 80- создавалась как праворульная, тойота потом машину на левый руль переделала. В итоге многие технические решения лучше в праворульной версии- геометрия подвески, рулевого управления например. Праворульная лучше едет, лучше управляется , комфортней леворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    Владимир 24...браво!....Как можно вообще в стране с левосторонним движением...хвалить или ездить на праворукой!?...Ужас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    прульки крепче!!! доказано и проверено на десятках машин!!! не буду вдаваться в подробности, но леворукие не выдрживают такой нагрузки какую терпит японец...не знаю почему, но факт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Соглашусь. 80- создавалась как праворульная, тойота потом машину на левый руль переделала. В итоге многие технические решения лучше в праворульной версии- геометрия подвески, рулевого управления например. Праворульная лучше едет, лучше управляется , комфортней леворукой.

    ерунду пишите, япам совсем ничего не стоило на леворульной версии на заднем мосту перенести панару, шоп было все как на пруле.

    з.ы.

    лучше едет, лучше рулица, комфортней это потому что у машины состояние достойное, а все леворукие ушутаные в дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я раньше тоже так считал. И леворульные мои 80- не ушатаны. У нас в сервисе обслуживается леворульная 80 с пробегом в 40 тыс. Сравнивать есть с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    говорю же на 10 ках машин проверено в жестких условиях эксплуатации...так что не ерунду пишем))) ну да ладно у каждого свое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Да, не по теме дискуссия развернулась) у меня кузов есть праворукий, его надо поставить на мою леворукую машину.

    Изменено пользователем Shtucer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да, не по теме дискуссия развернулась) у меня кузов есть праворукий, его надо поставить на мою леворукую машину.

    Разнца в щите между салоном и моторным отсеком. Ну и так пара десятков мелочей. Натянуть можно, но хлопотно. Ручник и тд ...... Крепление электро проводки ..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Глаза боятся, а руки делают"!

    Все равно леворукий кузов не найти приличный, так что надо ухитряться и ставить японца. Тем более он говорят крепче(?) :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    говорю же на 10 ках машин проверено в жестких условиях эксплуатации...так что не ерунду пишем))) ну да ладно у каждого свое мнение...

    угу не просто ерунда а бред сивой кобылы. что пруль что левый руль собираются НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАВОДАХ и из одних и тех же запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    угу не просто ерунда а бред сивой кобылы. что пруль что левый руль собираются НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАВОДАХ и из одних и тех же запчастей.

    Сейчас очень многие форумчане берут кузовное и запчасти с распилов у дальневосточных форумчан, и поверьте никто (наверняка) не скажет что железо одинаковое, в стране (Япония) морской климат, и соответственно требования и допуски совершенно другие... Да и отношение к внутреннему рынку авто совершенно другое, как например у пендосов к табачным изделиям. И не только в машинах разница, спросите у рыбаков, что из себя представляют спининговые катушки JDM и для внешнего рынка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    угу не просто ерунда а бред сивой кобылы. что пруль что левый руль собираются НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАВОДАХ и из одних и тех же запчастей.

    Не рушь легенду) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сейчас очень многие форумчане берут кузовное и запчасти с распилов у дальневосточных форумчан, и поверьте никто (наверняка) не скажет что железо одинаковое, в стране (Япония) морской климат, и соответственно требования и допуски совершенно другие... Да и отношение к внутреннему рынку авто совершенно другое, как например у пендосов к табачным изделиям. И не только в машинах разница, спросите у рыбаков, что из себя представляют спининговые катушки JDM и для внешнего рынка...

     

    .... в японии морской климат.........

     

    Япония относится к температурной зоне с четырьмя отличающимися сезонами, но её климат колеблется от низких температур на севере до субтропических — на юге.

     

    дальше просто отвечать нет смысла, это уже пруль головного мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Наиль, оффтоп конечно, но всеже... Что можно обслуживать на 80ке с пробегом в 40 тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.