Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Вся операция заняла без малого 4 месяца

    Перекидывали у себя в сервисе ушло меньше трех рабочих дней - чего там столько времени делать? Единственный нюанс, моторный щит переваривали не у себя, ну еще три-пять дней вместе с покраской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Дык писали ведь уже неоднократно: табличку со старого кузова на новый переставить, и всё. ВИН на раме.

    А то, что печка с другой стороны под торпедой стоит ни как не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Здравствуйте, подскажите пожалуйсто существует ли различие в рамах TLC 80, с 1990 по 1997 года. и между бензиновыми версиями и дизельными, за ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне тоже это грядет я полагаю, замена кузова. Никто ничего не делал? С фотками и тд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Перекидываю у себя кузов.

    Вот фото донора с вырезанным моторным щитом.

    При разборе подкрылки и телевизор можно не снимать.

    Тоннель АКПП одинаковый, кроме отверстия под ручник и подпорки панели. Их проще переварить, прорезать чем вырезать весь тоннель.

     

    Все панели высверливал? И потом свои использовал? Или новую переднюю панель брал? Сколько по времени ушло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердл. обл.
    • Машина: MitsubishiPadjero2

    Коллеги, приветствую вас!

    У меня немного другая машина - Паджеро 2 (луворукая), но проблема схожая с вашей.

    Специально зарегился у вас на форуме, чтобы посоветоваться.

    Решил менять кузов. Европейские паджеровские кузова так же как у вас сильно уступают в качестве японским.

    Поэтому как кот на сметану смотрю в сторону япо- распила. Но мне без вариантов нужно оставлять левый руль, рама остаётся родная.

    Переварка моторного щита (он схож с 80-точным) не так пугает как перестановка шильдика с вин-номером.

    Он у нас на моторном щите, очень близко к верхнему краю. Переваривать вместе со щитом- не вариант, переклёпывать- тоже.

    Любая экспертиза это всё раскусит.

    И вот закралась у меня мысль купить моторный щит на Экзисте.

    Цена вопроса - 26 тыс. руб (оригинал). Кудряво конечно, но не очень...

    Зато я куплю именно леворукий щит и, самое главное, с документами!

    И вроде как в этом случае тогда можно не бояться экспертизы. При каких-либо сомениях показываю доки на щит и вуаля.

    У себя народном форуме я озвучил такой вариант ремонта,

    но никто не откликнулся, что так делал.

    Может у вас кто-нить пробовал?

    Я глянул на экзисте ваш щит, по цене он в таком же диапазоне. (если я правильно разобрался с эскизом, то это деталь 55210-60022)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    переклёпывать- тоже.

    Заклепки оригинальные покупаются потом состариваются, никаких проблем. Да и какая экспертиза? на раме то номер родной?? Тогда какие претензии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердл. обл.
    • Машина: MitsubishiPadjero2
    Да и какая экспертиза?

    Да такая, что в разных регинах это по-разному... Как повезёт, т.е. заглянут под капот или нет.

    Я у себя в гордишке узнавал. Малейшее подозрение на распил- вперёд на экспертизу.

    Но хотелось бы не обсасывать тему экспертизы (коих в интернете пруд пруди),

    а получить ответ на конкретный вопрос по установке легально купленного моторного щита.

    Есть тут какие-то подводные камни или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    а получить ответ на конкретный вопрос по установке легально купленного моторного щита.

    Есть тут какие-то подводные камни или нет?

     

    Камень остается один : с 13 года запрет на замену номерных агрегатов. А разве на паджеро номер вин выбит на моторном щите ? Должна быть табличка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердл. обл.
    • Машина: MitsubishiPadjero2
    А разве на паджеро номер вин выбит на моторном щите ?

    ВИН на раме, но он продублирован табличкой в моторном отсеке, на ТЛК так же.

    При сверке гайцы её у кого смотрят, у кого-то нет...

    Но я действительно чуток промазал, табличка не на щите  а чуть выше- на коробе дворников. Правда этот короб дороже и менять его геморрнее...

    Так что вероятнее всего этот вариант отпадёт.

    Но вопрос чисто из интереса хотя бы...

    Ведь этот короб тоже официально продают на экзисте.

    На каком основании мне могут запретить его поменять, если документы на него будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердл. обл.
    • Машина: MitsubishiPadjero2

    ЗЫ.

    Вопрос снялся автоматом.

    Сейчас позвонил на Экзист и проконсультировался.

    Номерные детали они не поставляют.

    На мой вопрос, почему они есть в каталоге, и даже в базе самого Экзиста с ценой и наличием,

    менеждер ответил: Да, есть. Но заказ будет автоматически снят. Это дело под особым надзором.

    Так что вот...

    Всем откликнувшимся Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    ВИН на раме, но он продублирован табличкой в моторном отсеке, на ТЛК так же.

    При сверке гайцы её у кого смотрят, у кого-то нет...

    Но я действительно чуток промазал, табличка не на щите  а чуть выше- на коробе дворников. Правда этот короб дороже и менять его геморрнее...

    Так что вероятнее всего этот вариант отпадёт.

    Но вопрос чисто из интереса хотя бы...

    Ведь этот короб тоже официально продают на экзисте.

    На каком основании мне могут запретить его поменять, если документы на него будут?

    В нашей не обьятной , любой маломальский чинушка ( мусора в том числе ) трактуют ЗАКОН во благо себя любимого или по усмотрению ( за бабло  маму в упаковку и продадут )  .И кто бы сейчас не стал опровергать мое мнение , заверните хлеборезку васильева ( сука не до растреленная ) на воле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Любые номерные агрегаты можно менять, на нами- птиа-фонд зайдите там есть решения судов и довольно много, основной отказ гаи был в том, что агрегаты не прошли оплату утилизационный сбор, но через суд этот вопрос сразу снимается, так как с отдельных агрегатов утилизационный сбор не берется...а так если машина зарегистрирована и продавать не собираешься собирай и не парься....на посту никто не полезет проверять номера без спец оборудования...если конечно все грамотно переставлено и соплей от сварки не висит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердл. обл.
    • Машина: MitsubishiPadjero2
    на нами- птиа-фонд зайдите там есть решения судов и довольно много,

    Спасибо! Хорошая инфа там... Я даж зачитался на форуме)))  , кто туда пойдёт, имей те ввиду что поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    Здравствуйте ребята. Встал вопрос замены рамы, но у меня ТЛК 95, Европеец. Своя рама перебита, думаю поставить от праворукого раму. Подскажите где можно сверить конструктивные отличия? Где рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 09.09.2013 в 10:58, Drug Boga 1 сказал:

    Владимир 24...браво!....Как можно вообще в стране с левосторонним движением...хвалить или ездить на праворукой!?...Ужас!

    я до сих пор думал,что у нас правостороннее движение.буду хвалить и по возможности ездить на праворукой потому ,что плюсов больше.основные. 1-е встречные так не ослепляют,2-е гаишника видишь и успеваешь среагировать, 3-е левый поворот-маневр лучший обзор встрчных,густой туман по проселочным дорогам можно потихоньку двигаться открыв боковое окно и по кромке обочины.и т.д.не упомянул качество сборки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я до сих пор думал,что у нас правостороннее движение.буду хвалить и по возможности ездить на праворукой потому ,что плюсов больше.основные. 1-е встречные так не ослепляют,2-е гаишника видишь и успеваешь среагировать, 3-е левый поворот-маневр лучший обзор встрчных,густой туман по проселочным дорогам можно потихоньку двигаться открыв боковое окно и по кромке обочины.и т.д.не упомянул качество сборки...

    1. А ты встречных? (или фары поменял)

    2. С водительского левого места обзор правой обочины лучше.

    3. А правый поворот?

    4. Обгоны тоже безопаснее? Пусть пассажир обвалится.

    5. Шлагбаумы как проходить?

    6. Пассажир вышел при остановке не посмотрев - головняк обеспечен водителю.

    и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, Saimak сказал:

    1. А ты встречных? (или фары поменял)

    2. С водительского левого места обзор правой обочины лучше.

    3. А правый поворот?

    4. Обгоны тоже безопаснее? Пусть пассажир обвалится.

    5. Шлагбаумы как проходить?

    6. Пассажир вышел при остановке не посмотрев - головняк обеспечен водителю.

    и т.д.

    спорить не буду,без нас по этому поводу много споров,просто скажу-если японцы сделали, то хоть в потолок пусть воткнут руль -это будет удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Коллеги, прощу прощения, что воскресил эту тему )

    Кто-нибудь может подсказать, моторный щит 55210-60022 это правильный номер?  кроме него (ну и приборки с донора) что-нибудь еще нужно для переделки на левый руль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    На схемах не ясно 5 или 6 деталь

    image.thumb.png.040aa43d2b62387fc219a2bab4292dbf.png

    5) Dash Panel    55101-6A252 (55101-60861)  - 

    6) Insulator Assy  55210-60022

     

    5 -явно приборка,

    методом исключения получаем что 6 = моторный щит?  так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.