Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    У меня машина переделанная с правого на левый руль если че надо спросить пишите в личку

    post-31650-0-37719500-1388869779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    пришёл с японии автомобиль на разбор - крузак с редким двигателем 3F 

    тем кто переделывает на правый руль я думаю абсолюнто пофик какая там стоит праворукая проводка....

    поэтому я думаю много кого может заинтересовать предложение: кузов за 80.000 !!! (+12000 сварка распила) 

    цвет чёрный (перекрас в японии! Японцы очень любят перекрашивать в чёрные и  белые цвета!) 

    аукционная оценка у машины - 4 балла , за всю мою практику мне третий раз всего лишь попадает в руки крузер с такой оценкой! Поэтому ни о какой ржавчине или битью речи быть не может! и пробег общий по японии 127т.км

     

    кузов 80тр

    доставка до москвы в контейнере - 50тр 

    можно в любой город на автовозе! 

     

    пришёл !

     

    реально в идеале

    post-11909-0-52947200-1388882530_thumb.jpg

    post-11909-0-17106300-1388882538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    пришёл !

     

    реально в идеале

    Эх, может такой кузов стоило не резать, а "каркасом" притащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Эх, может такой кузов стоило не резать, а "каркасом" притащить?

     

    каркасом выгода небольшая - разбор дорогой, потом сбор дорогой...машина до гаечки разбирается...

    и под пошлину (2907евро) тоже не вариант - цена будет на выходе такая что он не нужен будет никому потом... 

    как то так...да и в любом из вышеописанных вариантов он бы точно 80.000р не стоил бы ))) в первом варианте он бы стоил минимум 160тр, а во втором тысяч 250... 

     

    для тех кому интересен был бы такой вариант у меня есть не пиленный кузов 1995г, рестайл-вторая модель, зеленый 6М1, из под дизеля 1HD-FT приплывший с японии 30.12

    ввезенный тупо контрабандой ))) состояние тоже "как новый" - ни ржавчинки нигде.... 220тр его цена.... 

    Изменено пользователем knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    каркасом выгода небольшая - разбор дорогой, потом сбор дорогой...машина до гаечки разбирается...

    и под пошлину (2907евро) тоже не вариант - цена будет на выходе такая что он не нужен будет никому потом... 

    как то так...да и в любом из вышеописанных вариантов он бы точно 80.000р не стоил бы ))) в первом варианте он бы стоил минимум 160тр, а во втором тысяч 250... 

     

     

    Под пошлину вообще нафиг не надо. А что касается "каркаса" - сколько будет стоить разбор 80-ки как на фото по ссылке http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152029916-p6.html#post1147554717 без последующей сборки? Для кого-то это может быть выгоднее с точки зрения удобства дальнейшей работы с кузовом (при перестановке руля, например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Под пошлину вообще нафиг не надо. А что касается "каркаса" - сколько будет стоить разбор 80-ки как на фото по ссылке http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152029916-p6.html#post1147554717 без последующей сборки? Для кого-то это может быть выгоднее с точки зрения удобства дальнейшей работы с кузовом (при перестановке руля, например).

     

    разбор +800$ 

    провоз 2x350$

     

    все остальные платежи как здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160653&page=1

     

    надо? давайте привезем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вот фото

    post-10520-0-64324300-1389598893_thumb.jpg

    post-10520-0-21306300-1389598920_thumb.jpg

    post-10520-0-77862300-1389598961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    а мне вот что интересно, все сами процедуру замены кузовов делают? хоть бы кто порекомендовал проверенный сервис который на этом специализируется. Можно в ЛС, если секретный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    всё кроме переварки делал сам

    две недели ушло по вечерам после работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    а мне вот что интересно, все сами процедуру замены кузовов делают? хоть бы кто порекомендовал проверенный сервис который на этом специализируется. Можно в ЛС, если секретный

    могу в Питере порекомендовать. Все, от переварки до переделки электрики и покраски элементов Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вот фото

    Буквально десять минут назад встретились на Транспортной, у Церкви  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    аа видал навстречу проехал

    только не успел рассмотреть кто

    ливтованых 80ок в Новокузнецке много и много с кем знаком лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 105 2001г, 1FZ-FE

    Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, а есть ли отличие в рамах на праворуких 80х и леворуких??? Можно ли без переделок на раму от леворукого авто, перекинуть все  узлы(кузов, вся подвеска, трансмиссия, ДВС, выхлопная система, тормозная, вообщем вообще всё) с праворукой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На леворуких рамах кронштейн передней Панары слева, на праворуких - справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А можно озвучить примерный ценник на перекидывание кузова в сервисе? Ну чтобы понимать порядок цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173603&hl=

     

    ссылка на злобу дня )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Здравствуйте! интересует ручка расположеная на передней стойке в салоне, с винтами крепления и заглушками, еще шарниры задней правой двери багажника, авто тлк 80 97 г ЖХ, двухстворчетый.

    ответьте пожалуйста в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Перекидываю у себя кузов.

    Вот фото донора с вырезанным моторным щитом.

    При разборе подкрылки и телевизор можно не снимать.

    Тоннель АКПП одинаковый, кроме отверстия под ручник и подпорки панели. Их проще переварить, прорезать чем вырезать весь тоннель.

     

    post-19693-0-97896600-1403429273_thumb.j

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Перекидываю у себя кузов.

    Вот фото донора с вырезанным моторным щитом.

    При разборе подкрылки и телевизор можно не снимать.

    Тоннель АКПП одинаковый, кроме отверстия под ручник и подпорки панели. Их проще переварить, прорезать чем вырезать весь тоннель.

    Может быть идеальная точность подгонки моторного щита не нужна, разве что нижней кромки рамки лобового стекла и петель капота, чтобы все нормально потом по зазорам сошлось. Есть уверенность что все по фен шую получится?

    Ждем продолжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Уже на прихватки повесил моторный щит. Как сфотографирую - выложу., 

    Расстояние по высоте лобового стекла ловится +-3мм, точнее не промерить, нет таких штангелей.

    По бокам попал тика в тику с точечной сваркой обоих кузовов. Верх выставлял, а низ с запасом вырезал - по месту подгонял, подрезал помаленьку.

     

    Была задумка сварить все MAG пайкой проволокой CUSI3, не смог разобраться как это сделать. Местные продавцы лурхов показали образцы соплей ужасного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.