Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в продолжение темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157334&hl=

     

    только вчера смог заняться машинкой.

     

    Предыстория такова - поехали в Нижний на экскурсию. По пути после непродолжительной поездки со скоростью около 150 км/ч заметил, что температура двигателя поползла вверх. Скорость сразу сбросил, а когда, черех несколько км остановился на светофоре, услышал стук. Сначала не придал ему значения - какой то МАЗ рядом тарахтел, но когда остановился на следующем светофоре - понял, что это у нас.

     

    Обратно уже возвращались на эвакуаторе.

     

    что имеем - Прадо 90, 1KZ-TE, автомат. Двигатель капиталился примерно 40 тыс. назад - расточка, замена головы.

     

    Звук идет сверху спереди и очень похож на стук прослабленного клапана, потому сразу полез туда - все на месте, правда зазору на всех клапанах больше положенного на 0.05 - 0.1 мм - не так критично, да и не должен стук от одного клапана так выделяться на фоне других.

     

    снял распредвал - стаканы (ставил новые) в порядке, пружины целые - во всяком случае внешние, внутренние не видно.

     

    "Задиры" на постели распредвала в допуске - риски есть, но не по всей поверхности. Но померять зазор все равно было нечем.

     

    Померял компрессию - во всех цилиндрах одинаковая - 35.

     

    На ХХ двигатель работатет ровно. Попробовал откручивать трубки на форсунках - двигатель начинает троить, но стук не пропадает. дыма нет

    на повышенных оборотах ( примерно 1800-2000) появляются провалы, которые пропадают на более высоких оборотах, но дыма так же нет. Во всяком случае пока добежал от педали до выхлопной трубы - ничего не увидел.

     

    Ремень ГРМ на месте, как и метки

     

    Куда дальше копать, куда рыть? есть ли смысл сдергивать голову? честно говоря не хотелось бы..

    может ли распредвал так стучать?? он остался старый..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Могут балансировочные валы стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Свечи все целые? на кзтах они иногда отламываются :angry:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    свечки целые. когда компрессию мерял - выкручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    посмотри датчик положения коленчатого вала. Находится под стартером. Частенько провода обламываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а причем здесь датчик? если бы провода были оборваны - не заводился бы...

    или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если бы провода были оборваны - не заводился бы...

    Будет заводится  и  тарахтеть как  старый  камаз .

    При  этом будет гореть лампа Чек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    неееее.. никаких чеков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может гидро муфта вентилятора развалилась ?? Или помпа ??  ОЖ циркулирует ?? Ну не зря же температура вверх поползла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    подпишусь за балансирные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если егр не заглушен бывает откалывается кусок нагара и наклепывает его между клапаном и поршнем, звук будет похожий по описанию и тоже не меняющийся при откручивании форсунок. При этом может рассухарить клапан. Случай конечно очень редкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прослушай двиг стетоскопом , обычно источник стука хорошо слышен. Выкрути свечи , покрути руками КВ , может почувствуешь какие нибудь заедания , приклинивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    а я б на шатунные подшипники коленвала "поставил бы".. Не любит дизель шумахеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ".. Не любит дизель шумахеров

    Да совершенно пофигу дизелю высокие обороты , длительные холостые гораздо вреднее , больше нормы все равно не раскрутится , отсечка сработает , хоть с механическим , хоть с электронным регулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а я б на шатунные подшипники коленвала "поставил бы".. Не любит дизель шумахеров

    При откидывании форсунки стук шатунных п-к скольжения притухает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Может гидро муфта вентилятора развалилась ?? Или помпа ??  ОЖ циркулирует ?? Ну не зря же температура вверх поползла....

     

    температура поползла вверх при высокой скорости, когда сбросил - упала до нормально. это все из-за радиатора - когда снял его он оказался забытым.

    муфта вентилятора легко проворачивается, не клинит, люфтов нет

     

    Если егр не заглушен бывает откалывается кусок нагара и наклепывает его между клапаном и поршнем, звук будет похожий по описанию и тоже не меняющийся при откручивании форсунок. При этом может рассухарить клапан. Случай конечно очень редкий.

     я думаю, в этом случае компрессия была бы неравномерная по цилиндрам.. клапана не рассухарились - проверял.

     

     

    Прослушай двиг стетоскопом , обычно источник стука хорошо слышен. Выкрути свечи , покрути руками КВ , может почувствуешь какие нибудь заедания , приклинивания.

     

     

    свечи выкручивал, проворачивал. - ничего криминального не заметил.

    слушать пытался, но.. как уже говорил, толи тугой на ухо, толи прибор не той стистемы использовал - но ничего не выявил. надо будет еще раз попробовать.

     

     

    а я б на шатунные подшипники коленвала "поставил бы".. Не любит дизель шумахеров

     3000 об/мин - это разве много??? именно такие обороты при 150 км/ч

     

     

     

    При откидывании форсунки стук шатунных п-к скольжения притухает.

     

     

    откидывал. притухает конечно, как и вся работа двигателя.

    я вот думаю, если бы это было связано с одним из цилиндров - шатунный вкладыш или еще что то, то при отключении форсунки характер звука менялся бы сильно... а так.. практически без изменений.

     

    придется двигатель выдергивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    придется двигатель выдергивать...
    Мож пока голову снять,да поглядеть что там.Малоли... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

     

     я думаю, в этом случае компрессия была бы неравномерная по цилиндрам.. клапана не рассухарились - проверял.

     

     

     

     

    Нет, еслиб он рассухарился - может и капиталка бы не помогла. На 1hd-fte наклеп нагара из системы егр на поршень - распространенное явление, на 1кз редкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    слушать пытался, но.. как уже говорил, толи тугой на ухо, толи прибор не той стистемы использовал - но ничего не выявил. надо будет еще раз попробовать.

    Ну собственно медицинским стетоскопом слушать двигатель проблемно , он очень сильно увеличивает звук и все сливается в единый рокот. Лучше возми тонкий 5-6 мм металлический пруток , одним концом к разным местам двига , другим прямо себе в ухо , все прекрасно слышно. В принципе очень трудно описать шатунный или коренной стук . Шатунный стук очень звонкий , напоминает удары молотка по наковальне , коренной стук глухой чем-то похож на удары палкой по ведру с водой. но они прекрасно слышны и если хоть раз слышал , то уже не ошибешься. Еще звонкий стук , выдает выскачившая форкамера из головы , такое иногда бывает. Часто бывает когда сильно просаживается подушка подвеса двига , он начинает  долбить по раме . Короче внимательно слушай , нужно хотябы приблизительно определить из какой области выходит стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    у меня когда ремень грм порвался, то распредвал на 3 части сломало и 1 толкатель немного погнуло.Визуально незаметно, но рег. шайба на нем качалась. Звук стоял звонкий и громкий. Поменял этот толкатель на новый и звук пропал. Так что проверь толкатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.