Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ну собственно медицинским стетоскопом слушать двигатель проблемно , он очень сильно увеличивает звук и все сливается в единый рокот. Лучше возми тонкий 5-6 мм металлический пруток , одним концом к разным местам двига , другим прямо себе в ухо , все прекрасно слышно. В принципе очень трудно описать шатунный или коренной стук . Шатунный стук очень звонкий , напоминает удары молотка по наковальне , коренной стук глухой чем-то похож на удары палкой по ведру с водой. но они прекрасно слышны и если хоть раз слышал , то уже не ошибешься. Еще звонкий стук , выдает выскачившая форкамера из головы , такое иногда бывает. Часто бывает когда сильно просаживается подушка подвеса двига , он начинает  долбить по раме . Короче внимательно слушай , нужно хотябы приблизительно определить из какой области выходит стук.

     

    спасибо! попробую еще раз. я же говорю, что прибор не той системы был - взял, что было под рукой - монтировку))

     

     

    у меня когда ремень грм порвался, то распредвал на 3 части сломало и 1 толкатель немного погнуло.Визуально незаметно, но рег. шайба на нем качалась. Звук стоял звонкий и громкий. Поменял этот толкатель на новый и звук пропал. Так что проверь толкатели.

     

     

    уже проверил - снимал распредвал - и шайбы, и толкатели целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    По пути после непродолжительной поездки со скоростью около 150 км/ч заметил, что температура двигателя поползла вверх.

    Это Друг у Тебя поршень застучал сто за двести! Частенько такое бывает при малых тепловых зазорах при расточке блока! Снимешь головку увидишь  продольные задиры гильз поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это Друг у Тебя поршень застучал сто за двести! Частенько такое бывает при малых тепловых зазорах при расточке блока! Снимешь головку увидишь продольные задиры гильз поршнем.

    Очень даже может быть , бывает даже двиг на горячую подклинивает , но вроде топик не говорил про ремонт двига до стука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    При откидывании форсунки стук шатунных п-к скольжения притухает.

     

    Сколько ни пробовал делать так при завёрнутом шатуне - стук совершенно не меняется. Как долбил, так и долбит. Если поршень охренел (задран в хлам, прогорел и т.п.), то тогда,. действительно, звук становится тише (совсем не пропадает).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Если поршень охренел
     Его хорошо слышно на холодном ДВС,он аж звенит)
    Сколько ни пробовал делать так при завёрнутом шатуне
    Тут скорее опыт влияет.У меня был случай с Камазом,затарахтел ДВС.При этом давление в норме,машина тянет.Стянули поддон,все в идеале...Обычно шатун аж синий,если стуканул.Собрали обратно,завели,и я привез моториста,древнего яки мамонт)))Он его послушал пол минуты,вердикт коленвал поломан...Я не поверил)))А когда сняли двс,колено на две части развалилось)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А когда сняли двс,колено на две части развалилось)

    Такое западло бывает когда колено под большим углом лопается , и если разбежные вкладыши нормальные , фиг определишь пока все колено не открутишь. Четверка при этом слегка подтраивает , а шестерку рядную  практически не слышно . Редкая и заподлистая неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Редкая и заподлистая неисправность.
    Согласен.Видал такое ток пару раз,за всю свою бытность))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Скорее всего лопнула одна из форкамер, вывалилась и стучит.

    Про подушку двигателя кто-то писал, но из-за подушки или места её крепления появляется дополнительная вибрация, а при запуске и глушении двигателя происходит стук об раму.

    Здесь не так,

    Застучал на оборотах 3000 при перегреве.

    Стрелка температуры на наших машинах запаздывают, и если поползла вверх, это уже перегрев.

    Пока снимать головку.

    НОВАЯ китайская голая в пределах 15-18.

    Так что не так страшен черт...

    Хотелось бы увидеть здесь какая обнаружилась поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Форкамере очень тяжко от туда сигануть!Практически не возможно! При перегреве, да еще после ремонта только поршень! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Форкамере очень тяжко от туда сигануть!Практически не возможно!

    Дык при перегреве форкамеры и выскакивают , кстати их на многие движки продают с ремонтным размером .Стук форкамеры очень похож на шатунный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык при перегреве форкамеры и выскакивают ,

    Скажи как  она может выскочить , если она  зажата между  головкой  и блоком  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    как она может выскочить

     

    Редко, но бывает, когда там трещины в "удачный" узор складываются. Не вся форкамера, конечно, но её кусочки порой выпадывают в цилиндр и творят там сильно нехорошие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Давайте уже разбирать! Версий достаточно! "Вскрытие покажет..." (С)

    Сергей, надеюсь, обойдешься малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Давайте уже разбирать! Версий достаточно! "Вскрытие покажет..." (С)

    Сергей, надеюсь, обойдешься малой кровью.

    + много

    разбирать , там видно будет , что гадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    в любом букваре автослесаря написано что система смазки служит ЕЩЁ И ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ деталей двигателя. Может я неправ, но у меня есть версия, что масляный насос клинанул и двигатель не получал достаточного количества масла, отсюда и повышенная температура двигателя и стук(из-за работы двига без масла). Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    в любом букваре автослесаря написано что система смазки служит ЕЩЁ И ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ деталей двигателя. Может я неправ, но у меня есть версия, что масляный насос клинанул и двигатель не получал достаточного количества масла, отсюда и повышенная температура двигателя и стук(из-за работы двига без масла). Что думаете?

    в первую очередь пистец КШМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Давайте уже разбирать! Версий достаточно! "Вскрытие покажет..." (С)

    Сергей, надеюсь, обойдешься малой кровью.

     

    спасибо за поддержку.

    скоро разобрать не получится - с местом пока проблемы. Придется взять тайм-аут. Буду держатьвсех в курсе событий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Скажи как она может выскочить , если она зажата между головкой и блоком ?

    Ну так она же не куда не девается из цилиндра , прослабляется гнездо под форкамеру и она начинает двигаться. А поршень ее раздалбывает так как у него получится . Бывает ее на кусочки раздалбывает , чаще частично разрушает , а еще чаще она просто болтается в посадочном месте головки , стукая и по поршню и по головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    спасибо за поддержку.

    скоро разобрать не получится - с местом пока проблемы. Придется взять тайм-аут. Буду держатьвсех в курсе событий)

    Можешь пока даже ездить на ней. Ничего страшного уже не будет! Большинство субарей годами с таким стуком гоняют. У них болезнь с задранным четвертым поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    в любом букваре автослесаря написано что система смазки служит ЕЩЁ И ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ деталей двигателя. Может я неправ, но у меня есть версия, что масляный насос клинанул и двигатель не получал достаточного количества масла, отсюда и повышенная температура двигателя и стук(из-за работы двига без масла). Что думаете?

     

      версия возможная но,кзте маслонасос клинануть не может! а при недостатке масла на КЗТе первым мрет первый горшок, далее 2й и 3й  была компрессия 2-14-26-35, при этом кшм в идеале, при честном пробеге 380ткм(в мотор не лазили и даже клапана не регулировали- не надо) 

     

     но в данном случае поршневая должна быть хорошей, в подтверждение ровная и достаточная компрессия.

     

    Ну так она же не куда не девается из цилиндра , прослабляется гнездо под форкамеру и она начинает двигаться.
    может где нить это и возможно но только не на КЗТе или Лке (при условии что туда никто нелазил) вперед головка треснет чем форкамера рассыпется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.