Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Машина: TLC 105
Только что, Caribi сказал:

И как решил этот вопрос (выискивал/вызванивал провода уже в цветных жгутах или просто воткнул разъём в блок климата и все)?

Ну как, долго собирался с мыслями, уговаривал жабу раскошелится на подторпедный жгут, но в итоге подвернулась куча жгутов, в том числе и подторпедный от лекса (с откусаным некоторым количеством разъёмов) по весьма вкусной цене и жаба была побеждена. Дальше неделя подготовки по вечерам на распиновывание и вытаскивание из жгута недостающих проводов, пайки откусанных и т.д. Потом 2,5 недели по вечерам на вплетение всей недостающей проводки в свой жгут. Вуаля - заработали автодворники, автосвет, зеркала.

Лучше подумай сразу о том, что ещё захочешь в машину, что бы не делать это по нескольку раз :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область, Красногорск
  • Машина: TLC105 (STDmix)

Если не секрет, то где и почем покупал подторпедную косу от Лекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
В 14.03.2014 в 19:19, Passic сказал:

 

1. Нужен контроллер двигателя печки (было бы неплохо на картинке обвести, и номерок приложить)

87165-60030 post-19560-0-01263000-1394798800_thumb.jpgpost-19560-0-16713300-1394798857_thumb.jpg  Разъем post-19560-0-86402700-1394798919_thumb.jpg

 

2. Датчик температуры в салоне

88625-47021 post-19560-0-11558200-1394799108_thumb.jpgpost-19560-0-63169600-1394799112_thumb.jpg

ASPIRATOR 88897-60130 post-19560-0-86997000-1394802070_thumb.jpgpost-19560-0-74258600-1394802077_thumb.jpg

 

(если я правильно понял он стоит в панели в ногах водителя) post-19560-0-06829400-1394799397_thumb.jpg

на панели 105 его нет, post-19560-0-55430700-1394799541_thumb.jpgкроме того, панели 100 и 105 НЕ взаимозаменяемы поэтому:

3.приколхозить датчик к имеющейся панели или (как у меня) просто лежит за панелькой.

 

4. Датчик освещенности, стоит в торпеде, справа от водителя, возле лобового стекла, нужен для авто регулировки оборотов, вроде бы (могу ошибаться)

88625-47031post-19560-0-14137800-1394800028_thumb.jpg находится слева возле лобового стекла

 

5. Сама панель. Вроде бы пишут, что они отличаются, бензин и дизель, тем что управление с печкой работает через плюс, в одном случае, и через минус в другом случае соответственно, если я правильно понимаю, если сама панель по разному управляет печкой, наверно и то что принимает этот сигнал, тоже отличается, видимо это контроллер двигателя или что то другое.

 

Испытания проводили с панелями под разными номерами - отличий не замечено.

 

Я вам писал в личке, что ПРОЩЕ обратиться к спецу т.к.

личка всегда открыта и если что, пишите, познакомлю с человеком который делал мне но, для этого машина должна быть в Иркутске. :buzz:

всем привет,

поставил климат контроль на 105

 

кто как решил вопрос с автоматическим отключением компрессора

 

замерзает испаритель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, ankis сказал:

Лично мне из всего перечисленного больше понравилась схемы от LX470, цветные, понятные, с рисунками всех разъёмов и расположения. Если сравнивать с рестайловым 100 крузером - почти идентичные. Всё остальное из букваря от автодаты, но там много ошибок. Скачиваются с лексусового форума после регистрации.

Откуда по твоему взяты эти цветные схемы? Правильно, скопированы из техдока и сохранены в pdf!

21 минуту назад, evgen070 сказал:

всем привет,

поставил климат контроль на 105

 

кто как решил вопрос с автоматическим отключением компрессора

 

замерзает испаритель

испаритель может замерзать,обмерзать из -за неисправного клапана- ТРВ

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470

поставил датчик света

поставил датчик  температуры салона

поставил резистор

 

перепиновал и подключил

 

все работает но  компрессор кондиционера не отключается пожтому испаритель перемерзает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Значит криво подключил или не все датчики подключил, если трв работает

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
2 минуты назад, M@ks сказал:

Значит криво подключил или не все датчики подключил, если трв работает

я правильно понял копать надо что на ТРВ клапан сигнал не идет ?

 

думал термрезистор  испарителя сегодня проверили все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

трв механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
1 минуту назад, M@ks сказал:

трв механический

самодиагностику запускал ошибок нет

только 14 иногда выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

 

2 минуты назад, evgen070 сказал:

самодиагностику запускал ошибок нет

только 14 иногда выскакивает

клапан отключения по давлению...  проверь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
8 минут назад, evgen070 сказал:

самодиагностику запускал ошибок нет

8 минут назад, evgen070 сказал:

только 14 иногда выскакивает

ты уж определись, либо одно,либо другое

 

 

"Неисправен датчик ОЖ или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем"

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
2 минуты назад, M@ks сказал:

ты уж определись, либо одно,либо другое

14-Датчик температуры антифриза 

 

как может связано с кондиционером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 минуты назад, evgen070 сказал:

14-Датчик температуры антифриза 

 

как может связано с кондиционером ?

по проводам! открой эл.схему и увидешь

 

а вторую часть предложения не обязательно читать?

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
7 минут назад, Dimarius1977 сказал:

 

клапан отключения по давлению...  проверь.. 

вчера проверили по давлению все ок

 

муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

 

1 минуту назад, M@ks сказал:

по проводам!а вторую часть предложения не обязательно читать?

Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
9 минут назад, evgen070 сказал:

вчера проверили по давлению все ок

 

муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

 

если нажать кнопку А/С , то компрессор будет работать даже если ты выставишь +30 на климатике, а за бортом будет температура не холоднее -5. Благодаря этому во время осенних дождей и зимней слякоти не запотевают стекла, так же благодаря этому рекомендуется зимой включать кондей для смазки всей системы и предупреждения рассыхания резиновых уполтнителей

9 минут назад, evgen070 сказал:

Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

Ну раз понимаешь, так и "копай" по проводам. На эл.схеме цветным по белому нарисован датчик ОЖ, диагностика выдает по нему ошибку. Ты проверил эту цепь? Нет!

 

P.S. Вроде, все взрослые люди, грамотные, а пишите, как первоклассники. Что, тяжело расставить знаки препинания, что бы текст не был поход на однотонный словесный ...?

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
6 минут назад, M@ks сказал:

если нажать кнопку А/С , то компрессор будет работать даже если ты выставишь +30 на климатике, а за бортом будет температура не холоднее -5. Благодаря этому во время осенних дождей и зимней слякоти не запотевают стекла, так же благодаря этому рекомендуется зимой включать кондей для смазки всей системы и предупреждения рассыхания резиновых уполтнителей

Ну раз понимаешь, так и "копай" по проводам. На эл.схеме цветным по белому нарисован датчик ОЖ

 

P.S. Вроде, все взрослые люди, грамотные, а пишите, как первоклассники. Что, тяжело расставить знаки препинания, что бы текст не был поход на однотонный словесный ...?

спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
38 минут назад, evgen070 сказал:

вчера проверили по давлению все ок

 

муфта кондера при включенной кнопке АС молотит постоянно даже при переводе климы в обогрев

 

Макс спасибо за участие я хочу понять где копать и в каком направлении,а по проводам я и так понимаю

движка какая? 1HZ? или FZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
5 минут назад, Dimarius1977 сказал:

движка какая? 1HZ? или FZ?

FZ

с электриками все перелапатили все схемы посмотрели

Изменено пользователем evgen070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
1 час назад, evgen070 сказал:

FZ

с электриками все перелапатили все схемы посмотрели

бесполезно.. чтоб ошибка по температуре ОЖ исчезла... нужно сигнал на климат. а идет он не от датчика ОЖ, а  от ЭБУ двигателя. А то что компрессор маслает при включенной кнопке даже если на тепло перевел, так и должно быть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
1 минуту назад, Dimarius1977 сказал:

бесполезно.. чтоб ошибка по температуре ОЖ исчезла... нужно сигнал на климат. а идет он не от датчика ОЖ, а  от ЭБУ двигателя. А то что компрессор маслает при включенной кнопке даже если на тепло перевел, так и должно быть... 

понял буду щас допинывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.